-
09.04.2008, 10:16 #16
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Если это в свете борьбы с терроризмом, то должны быть правовые акты, в которых будут упоминаться РЭС и наличие тех или иных документов при их перевозке. Где?
Если такого нет, то все действия под видом броьбы с терроризмом - произвол.
Другое дело, что может быть стоит перестраховаться, и взять вышеупомянутую бумажку, чтобы не портить нервы перед полетом, особенно если до конца регистрации остается немного времени. С другой - у перевозчика тоже могуть быть проблемы если в их действиях не будет законности.
-
09.04.2008, 10:38 #17
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
В свидетельстве о регистрации РЭС указывается адрес места установки только для стационарных РЭС.
Регистрация РЭС осуществляется в Управлении, на территории деятельности которого планируется использование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, поэтому РСОХ Москвы выдавать свидетельство на г. Красноярск, скорее всего, не будет. Существует вариант, но он к данному случаю не относится.
А свидетельство об образовании позывного сигнала в РЧЦ зачем получать? Оно получается при получении категории и там не указывается ни тип РЭС, ни его номер. Получил однажды и имей, пока либо не повысишь категорию, либо не изменится место регистрации.
Уточните, пожалуйста, каким нормативным документом определён этот "самый оптимальный документ"?
-
09.04.2008, 10:51 #18
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Igor-UGG
В свидетельстве о регистрации РЭС указывается адрес места установки только для стационарных РЭС.
Регистрация РЭС осуществляется в Управлении, на территории деятельности которого планируется использование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, поэтому РСОХ Москвы выдавать свидетельство на г. Красноярск, скорее всего, не будет. Существует вариант, но он к данному случаю не относится.
Все верно. Просто UA9KW упомянул про это свидетельство, а в случае покупки именно трансивера в другом городе его не получить.
А если у нас рация, то ее можно зарегистрировать где угодно, т.к. в охранкультуровском свидетельстве будет написано "Российская федерация".
Уточните, пожалуйста, каким нормативным документом определён этот "самый оптимальный документ"?
Никакими. Внутренняя форма РЧЦ. Но уж если вы собираетесь показывать бумажку с печатями, хотя делать это не должны, то этот документ получить проще, чем любой другой, поэтому я так и написал.Последний раз редактировалось RA6XTD; 09.04.2008 в 10:56.
-
09.04.2008, 11:05 #19
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Нет, блока питания у них не было. Я вёз FT-817, тоже в заводской упаковке. Так как покупка планировалась ранее, был блок питания с собой (12В, 400мА), послушать в гостинице.
Александр, если у Вас никто даже не поинтересовался аппаратом - Вам повезло, мне повезло чуть меньше - пришлось распаковывать-включать-запаковывать. Николаю (RW4HJD), который начал эту тему, ещё меньше повезло в свое время. Всяко бывает.
-
09.04.2008, 11:16 #20
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Везения быть не должно - должны быть четкие регламентирующие документы, что могут и чего не могут делать сотрудники службы досмотра.
А если бы не было у вас БП - откуда 13,8 В брали бы?
Вот автор темы написал "Благо милиции на месте неоказалось, кое как отболтался".
А что милиция? Да. изымать имеет право. Но должно быть основание.
Нет свидетельства о регистрации?
а) Милиция имеет права требовать этот документ? Они имеют доступ к ЕИС чтобы утверждать, что РЭС не зарегистрированно вообще или я просто забыл бумажку дома?
Ведь в ПДД одно дело когда забыл права, а когда управляешь вообще без прав.
б) Милиция схватила за руку во время эксплуатации незарегистрированного РЭС?
На все ответ нет. Тогда на каком основании будет составлен акт изъятия?Последний раз редактировалось RA6XTD; 09.04.2008 в 11:38.
-
09.04.2008, 11:21 #21
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Читайте п.59 Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, а это тоже нормативный акт и его приходится исполнять и пассажирам.
-
09.04.2008, 11:31 #22
- Регистрация
- 17.02.2003
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 25
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
Рация vs Трансивер?
А чем, собственно, "рация" отличается от "трансивера"? Сейчас практически все радиостанции являются именно трансиверами. Да и правовой статус радиостанции определяется фактом наличия в ней радиопередатчика, а не наличием приемника и не особенностями схемной реализации... трансивер она там или нет...
Но Вы, наверное, имели в виду что-то другое, и я все же не понял, чем, по Вашему мнению, отличается порядок регистрации "раций" и "трансиверов"?
-
09.04.2008, 11:52 #23
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Но Вы, наверное, имели в виду что-то другое, и я все же не понял, чем, по Вашему мнению, отличается порядок регистрации "раций" и "трансиверов"?
Форма свидетельства на стационарную и возимую/носимую отличается.
Форма бланка с ТТХ отличается.
Потворю - на носимых/возимых вместо адреса пишеться регион (для частотников) или "Российская Федерация" для CB и других, у кого общие решения ГКРЧ.
2 Igor-UGG
Это понятно. Но где в нем пункт о требовании разрешительных документов на радиостанции? Они должны удостовериться, что в качестве РЭС вы не перевозите бомбу - согласен. Поэтому они могут попросить включить и т.п. чтобы предотвратить провоз вещей "которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия". Они могут включить, дать понюхать собаке, чтобы посмотреть - вдруг вы внутри наркотики перевозите или взрывчатое вещество.
Но ссылаться на незарегистрированность - откуда.
Просто чем перевозка трансивера будет отличаться от перевозки ноутбука, сотового телефона или бытовой техники.
-
09.04.2008, 12:22 #24
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Она и не должна ничем отличаться. Но когда на досмотре заинтересовавшись твоим РЭС с умным видом у тебя интересуются: "А где разрешение?", лучше спокойно, и со ссылкой на НПА, объяснить, что его не должно (пока) быть, чем лезть на рожон: "А какае право ты имеешь его у меня спрашивать?"
На умные вопросы лучше давать почти такие-же ответы, вежливые и спокойные.
После чего перевозка трансивера сводится к перевозке "ноутбука, сотового телефона или бытовой техники", а Вы следуете своей дорогой, удовлетворённые беседой с умным человеком.
p.s. Получив внятный и обоснованный ответ, может быть, у другого при перевозке трансивера уже и не спросят разрешение...Последний раз редактировалось Igor-UGG; 09.04.2008 в 12:51.
-
09.04.2008, 13:33 #25
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
2 Igor-UGG
"А где разрешение?", лучше спокойно, и со ссылкой на НПА, объяснить, что его не должно (пока) быть, чем лезть на рожон: "А какае право ты имеешь его у меня спрашивать?"
Так в том-то и дело, что могут рогом упереться и мы возвращаемся к вашей "повезет/не повезет".
Получив внятный и обоснованный ответ, может быть, у другого при перевозке трансивера уже и не спросят разрешение...
Ну если он не смыслит в законодательстве, то его могут и не убедить ваши слова.
А вот разъяснения начальства после обоснованной жалобы на неправомерные действия повлияют и очень сильно. Другое дело - вы верно заметили "зачем лезть на рожон". Но нужно быть готовыми ко всему - мало ли. И при этом знать, что проверять "разрешения, регистрации и т.п." они не могут.
-
09.04.2008, 14:25 #26
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,629
- Поблагодарили
- 1035
- Поблагодарил
- 2168
Прочёл всё вышеизложенное и задумался...
В России пробем не было... Что уже начались?...
Уже после 11 сентября вёз трансивер в Антарктиду через
Голландию, Малазию, Австралию, Новую Зеландию и чуть
позднее через ЮАР... Проблем не было...
А теперь что?... Всё так серьёзно?...
-
09.04.2008, 16:31 #27
-
09.04.2008, 19:04 #28
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,636
- Поблагодарили
- 423
- Поблагодарил
- 96
73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
10.04.2008, 00:09 #29
Мне часто приходится возить с собой трансивер.Обычно спрашивают , что это такое .Отвечаю - радиостанция .И пошел дальше.Иногда просят показать, показываю.Включать ни разу не просили,за исключением портативки.
Документы на перевозку от ГСН всегда есть.Не всегда спрашивают.Так вот однажды придурок на досмотре начал требовать с меня бумагу что трансивер не содержит взрывчатые вещества...
Я ему говорю ,что такой бумаги у меня нет .Он говорит что в таком случае он не допустит меня к полету.Я ему - пожалуйста , если вы считаете что я нарушитель , то снимайте меня с рейса .Только потом я буду подавать в суд не на вашу организацию , а именно на вас , как на должностное лицо , которое совершенно не знает своих обязанностей ,и финансовый иск будет достаточно большой ...
Вы знаете , уже через пару минут я был в накопителе и ждал своего самолета...
Главное , вести себя с достоинством и не бояться их...
Это же правило действует в отношениях с работниками милиции...
Они в основной массе неграмотные (у нас в Башкирии в основном из деревень -не хотят в поле работать , идут в милицию), и если услышали что человек с ними разговаривает уверенно , абсолютно не боится их , то на всякий случай ведут себя корректно , не хамят...
Успехов !
Олег RZ9WF
-
10.04.2008, 11:26 #30
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
2 UA9KW
Как же?
12.3 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца предупреждение или штраф 100 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
2 RZ9WF
ему - пожалуйста , если вы считаете что я нарушитель , то снимайте меня с рейса .Только потом я буду подавать в суд не на вашу организацию , а именно на вас , как на должностное лицо , которое совершенно не знает своих обязанностей ,и финансовый иск будет достаточно большой ...
Вы знаете , уже через пару минут я был в накопителе и ждал своего самолета...
Вот. Вот про это я и говорил.
Другое дело, что если до вылета мало времени может кто-то и не захочет связываться, даже если он потом выиграет суд.
Документы на перевозку от ГСН всегда есть
Это понятно. А вот что делать, если трансивер куплен и перевозится в другой город? Если он куплен б/у и вообще нет никаких документов? В этом случае только одно - напоминать сотрудникам, что это не их компетенция.
Я разговаривал однажды с ГИБДД-ником. На портативку было свидетельство в кармане, но я был уставший, злой и начал спорить. Он сказал - "нам так начальник велел". Я говорю - а если я ему при вас позвоню он мне сможет сказать поправки к закону о милиции или еще какие-нибудь приказы, которые уполномачивают вас проверять разрешительные документы? Он подтвердит вашу компетентность в знании законодательства в сфере связи и умение отличить одну радиостанцию от другой, в частности умение распознать те, которые вообще не подлежат регистрации? Вы вообще в курсе, что не все РЭС надо регистрировать? Он смутился и отпустил. Я понимаю, что это лучше, когда они занимаются профилактикой. Но когда их "помощь" госурарству в этом вопросе уже приводит к проблемам для пассажиров и в других ситуациях - надо давить на перечень их полномочий.
"бумагу что трансивер не содержит взрывчатые вещества." - ну это вообще жесть.
Социальные закладки