-
08.04.2008, 21:18 #1
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 647
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 169
Трансивер и досмотр в аэропорту
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите, кто пользуется перевозкой трансивера на самолёте? Нужны какие документы? Например купил в Москве ICOM и повёз в Красноярск. Наверное таможня отберёт? Была проблема с портативкой KENWOOD, в 2006г. в том-же Красноярске. Вёз в багаже, просветили,- покажи что это? Показал, - сказали что не положено. Благо милиции на месте неоказалось, кое как отболтался. Как сейчас дела обстоят?
С уважением, Николай.
-
08.04.2008, 22:29 #2
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,638
- Поблагодарили
- 428
- Поблагодарил
- 96
Нужно иметь с собой свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства. Оно Вам даёт право на эксплуатацию данного средства и на перевозку его, как в Вашем случае.
73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
09.04.2008, 06:08 #3
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
А если купил и повез домой, к месту регистрации? RW4HJD об этом спрашивает.
1. ФЗ №126-ФЗ "О связи" (ч.5 ст.22) определяет, что "использование без регистрации РЭС и ВЧУ, подлежащих регистрации в соответствии с правилами настоящей статьи, не допускается". Закон не ограничивает прав на приобретение, продажу и соответственно перевозку, но перед использованием - зарегистрируй. Требование каких либо дополнительных документов не предусмотрено.
2. Можете обратиться в свой филиал ФГУП РЧЦ и получить разрешение на приобретение РЭС. Эта бумажка никакой юридической силы не имеет, никому не нужна, но некоторые РЧЦ её выдают (по обращениям трудящихся и за умеренную плату) и действует она как бальзам на душу некоторым специалистам от МВД, живущим по "правилам" как минимум 2004 года.
При досмотре в аэропорту могут потребовать включить трансивер для демонстрации его работоспособности (п.59 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров). Это лучше и не пытайтесь оспаривать, могут не допустить к полёту.
73!Последний раз редактировалось Igor-UGG; 09.04.2008 в 06:29.
-
09.04.2008, 08:11 #4
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 647
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 169
С уважением, Николай.
-
09.04.2008, 08:23 #5
- Регистрация
- 30.09.2007
- Сообщений
- 211
- Поблагодарили
- 61
- Поблагодарил
- 5
А в чём вобще проблемы?
Есть же правила провоза вещей на воздушном транспорте.
Прочитайте их и следуёте им.
А ещё лучше уточните у той авиакомпании, на которой вы летите.
В двух словах, если трансивер находится в заводской упаковке, в разобранном состоянии и отсоединённым аккумулятором, то вопросов вобще никаких быть не должно.
При себе вы должны иметь чек на покупку этого трансивера. Так, на всякий случай.
-
09.04.2008, 08:39 #6
-
09.04.2008, 08:44 #7
- Регистрация
- 30.09.2007
- Сообщений
- 211
- Поблагодарили
- 61
- Поблагодарил
- 5
правила провоза багажа, что запрещено брать в самолет
1. Пассажир не должен провозить в своем багаже:
1) Предметы, жидкости или другие вещества (за исключением алкогольных напитков и нерадиоактивных лекарственных веществ или туалетных принадлежностей, в том числе аэрозолей, содержащих такие лекарственные вещества или туалетные принадлежности), способные при перевозке самолетом создать существенный риск для здоровья, безопасности или имущества, в том числе (но не только) взрывчатые вещества, сжатые газы, коррозирующие вещества, окисляющие вещества, радиоактивные материалы, магниты, легко возгорающиеся материалы, ядовитые, боевые отравляющие или слезоточивые вещества, а также любые предметы, указанные в "Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху" Международной Организации гражданской авиации (ICAO) и "Правилах перевозки опасных грузов" Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA). Более подробную информацию по этой теме можно получить, запросив перевозчика законами, нормативными документами или распоряжениями какого-либо государства, из которого, в которое или через которое осуществляется перевозка;
2) Предметы, которые, по мнению перевозчика, непригодны для перевозки по причине их характера, веса, размера, формы или запаха;
3) Живых животных, за исключением указанных в пункте 10 данной статьи.
4) Огнестрельное оружие, боеприпасы и вооружение, такое как антикварное огнестрельное оружие, мечи, ножи и аналогичные предметы принимаются к перевозке только как груз или сдаваемый багаж и при условии получения предварительного согласия перевозчика.
5) Если перевозятся какие-либо предметы, упомянутые в подпунктах (a) и (b) данного пункта, независимо от того, запрещены они к перевозке в качестве багажа или нет, их перевозка подлежит сборам, ограничениям ответственности и другим положениям условий, применяемым к перевозке багажа.
2. ПРАВО ОТКАЗА В ПЕРЕВОЗКЕ БАГАЖА
Перевозчик может отказаться перевозить в качестве багажа любой предмет, указанный в пункте 1 настоящей статьи, и может отказаться продолжать перевозку багажа, если обнаружит, что он состоит из таких предметов или содержит какой-либо из них. Перевозчик не обязан принимать багаж или предметы, в перевозке которых отказано, под свою охрану. Если багаж и/или предметы берутся под охрану в ином качестве, нежели зарегистрированный или незарегистрированный багаж, перевозчик не принимает на себя какой-либо материальной ответственности за них, за исключением случаев преднамеренных неправомерных действий или грубой небрежности.
3. ПРАВО ОБЫСКА
Перевозчик может попросить у пассажира разрешения на проведение его личного обыска и обыска его багажа, а также может обыскать багаж пассажира в его отсутствие, если пассажира нельзя найти, с целью определить, имеет ли он при себе или в багаже какой-либо предмет, упомянутый в пункте 1 (a) данной статьи, или какое-либо оружие, боеприпасы или предметы вооружения, в отношении которых не соблюдены положения пункта 1 (b) данной статьи, в целях прослеживания или в целях безопасности, а также чтобы убедиться, что соблюдены положения, касающиеся багажа. Если пассажир не соглашается на такую просьбу, перевозчик может отказаться перевозить пассажира или багаж.
4. СДАВАЕМЫЙ БАГАЖ
1) После того, как сдаваемый багаж доставлен перевозчику, перевозчик берет его под свою ответственность. При этом перевозчик делает соответствующую отметку в билете и прикрепляет к билету наклейку (квитанцию на получение). Багажные бирки, которые могут применяться перевозчиком в дополнение к багажной квитанции, служат только для целей опознания.
2) Перевозчик может отказаться принять багаж в качестве сдаваемого багажа, если он не упакован надлежащим образом в запертый чемодан или другую тару, обеспечивающую его безопасную перевозку при обычном обращении с ним во время погрузо-разгрузочных работ. Перевозчик не обязан принимать под свою охрану багаж и/или предметы, в перевозке которых было отказано. Если багаж и/или предметы берутся под охрану в ином качестве, нежели зарегистрированный или незарегистрированный багаж, перевозчик не принимает на себя какой-либо материальной ответственности за них, за исключением случаев преднамеренных неправомерных действий или грубой небрежности
3) Пассажир не должен сдавать в багаж хрупкие или портящиеся предметы, деньги, ключи, драгоценности, электронное оборудование, металлы, изделия из серебра, оборотные коммерческие документы, деловые документы, ценные бумаги, ценные предметы, лекарственные средства, медицинские документы, паспорта и другие удостоверения или их образцы.
4) Перед сдачей багажа пассажир прикрепляет к нему внешний опознавательный знак, где указаны его фамилия и инициалы. Если пассажир не желает сделать этого, перевозчик в праве отказаться от перевозки этого пассажира и багажа.
5) Пассажир, если перевозчик не сочтет это практически нецелесообразным; в таком случае багаж отправляется как можно более быстрым и надежным (в разумных пределах) средством транспортировки.
5. БАГАЖ, ПРОВОЗИМЫЙ БЕЗ ДОПЛАТЫ К СТОИМОСТИ БИЛЕТА
В зависимости от норм провозимого без доплаты багажа, установленных для различных классов перевозки, пассажиры могут провезти определенное количество багажа бесплатно. В зависимости от маршрута, по которому осуществляется полет, это количество устанавливается либо по весу ("весовая система"), либо исходя из комбинации веса, размера и числа мест багажа ("штучная система" или "система мест"). Более подробно "Все о багаже - бесплатный багаж и перевес".
6. ИЗЛИШКИ БАГАЖА
1) Перевозка багажа, превышающего нормы бесплатного провоза, производится за дополнительную плату. Более подробно "Все о багаже - бесплатный багаж и перевес".
2) Перевозчик может перевозить багаж , превышающий применяемые нормы бесплатного провоза, на более поздних рейсах, если предварительно не была достигнута договоренность с перевозчиком о перевозке этого багажа рейсом на котором летит пассажир.
7. ОБЪЯВЛЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ И ДОПЛАТА ЗА НЕЕ
1) В той степени, в какой перевозчик предлагает воспользоваться возможностью объявления дополнительной ценности, пассажир может объявить ценность сдаваемого багажа, превышающую применяемые пределы ограничения ответственности. Если пассажир делает такое объявление, с него взимаются применяемые сборы или доплаты. Более подробную информацию можно получить в кассах перевозчика.
2) Перевозчик может отказаться принять объявление дополнительной ценности сдаваемого багажа, если часть перевозки должна осуществляться другим перевозчиком, который не оказывает такой услуги.
8. НЕСДАВАЕМЫЙ БАГАЖ
1) Багаж, который пассажир берет с собой в самолет, должен помещаться под сиденье впереди пассажира или в закрытом отсеке для хранения в салоне, доступном для пассажира. Предметы другого рода или превышающие по количеству число, указанное на обложке билета, а также предметы, которые перевозчик определил как превышающие установленный вес или размер, не допускаются к перевозке в салоне и далее рассматриваются как сдаваемый багаж, и с ним обращаются соответственно. См. также "Все о багаже" - "Ручная кладь".
2) Предметы, которые, по мнению пассажира, нельзя перевозить в грузовом отсеке (например, требующие бережного обращения музыкальные инструменты и т.п.) допускаются к перевозке в салоне только в том случае, если перевозчик был об этом заранее уведомлен, и дал свое разрешение. За перевозку таких предметов может взиматься отдельная плата.
9. ПОЛУЧЕНИЕ И ДОСТАВКА БАГАЖА
1) Ответственность за получение своего багажа, как только он станет доступен для получения, в пунктах назначения или остановки в пути лежит на пассажире.
2) Получить свой багаж имеет право только обладатель багажной квитанции, выданной во время сдачи багажа.
3) Получение багажа обладателем багажной квитанции при отсутствии жалоб во время доставки является достаточным при отсутствии опровержения свидетельством того, что багаж доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором на перевозку.
10. ЖИВОТНЫЕ (см. также "Все о багаже" - "Перевозка животных")
1) Перевозка кошек, собак, комнатных птиц и других ручных животных производится с согласия перевозчика. Она возможна при условии, что животные находятся в клетках и на них имеются справки о здоровье и прививках, разрешение на въезд и другие документы, требуемые определить способ перевозки и ограничить число животных, которое можно перевозить одним рейсом.
2) Если животные принимаются в багаж, они, вместе с клеткой и перевозимым кормом, не должны включаться в норму бесплатного багажа, но должны рассматриваться как излишек багажа, который пассажир оплачивает по соответствующим ставкам.
3) Животные, обученные для помощи государственным должностным лицам, спасательным командам или пассажирам - инвалидам и сопровождающие таких лиц, спасательные команды или инвалидов, провозятся бесплатно вместе с клетками и кормом в дополнение к соответствующей бесплатной норме багажа. Все животные принимаются к перевозке при условии, что пассажир берет на себя полную ответственность за такое животное и необходимые разрешения, справки и т.п. Перевозчик не несет ответственности за травму, потерю, задержку, болезнь или смерть такого животного в случае, если ему отказано во въезде или проезде через какую-либо страну, государство или территорию, за исключением случаев, когда указанный ущерб произошел вследствие намеренных неправомерных действий или грубой небрежности перевозчика.
-
09.04.2008, 08:49 #8
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Надо получить разрешение на провоз через границу с указанием марки трансивера.
Получал в Питере в РЧЦ и вез в Эстонию. Не очень хлопотно - заявление с копией лицензии (1-й визит) и через неделю забрал бумагу с печатью (2-й визит). Если временный ввоз для себя, то надо иметь разрешение(лицензию), а если другу везти, то думаю он должен оформить на себя и дать нотариально заверенную доверенность на Вас.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
09.04.2008, 09:00 #9
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Никаких разрешений на РЭС действующим в Российской Федерации законодательством в области связи не предусмотрено. Только регистрация РЭС. РЭС гражданского назначения РЭС регистрирует Россвязьохранкультура, ФСБ регистрирует РЭС силовых структур. Но для того, чтобы РЭС зарегистрировать, его необходимо довести до места регистрации.
Для корректной беседы со службой безопасности почитайте первоисточники: ФЗ "О связи", Правила регистрации.
Есть, но есть ещё и Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, а это тоже нормативный акт и его приходится исполнять и пассажирам.
Полтора месяца назад вёз трансивер, в аэропорту (Москва) тоже хотели увидеть и разрешение на приобретение и разрешение на эксплуатацию, через две минуты, после ответов со ссылками на законы и постановления, пришлось включить аппарат (это требовать их законное право) и показать наличие индикации и изменения индицируемой частоты при вращении валкодера. Этого всем оказалось достаточно и больше вопросов не было.Последний раз редактировалось Igor-UGG; 09.04.2008 в 09:13.
-
09.04.2008, 09:22 #10
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Вполне простая процедура, абсолютно безвоздмезная и носит чисто декларативный характер.
Срок исполнения Россвязьохранкультурой - не более 10 дней. Срок регистрации не более 10 лет. В общем-то вполне устраивает, если не заморачиваться тем, что нет бумаги с надписью "Разрешение...".
-
09.04.2008, 09:26 #11
- Регистрация
- 20.11.2006
- Сообщений
- 122
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 5
А Вы то же внутри страны везли или куда-нибудь вывозили в сопредельное государство?
По идее при перевозке ВНУТРИ страны никаких документов представлять не нужно, хотя в свете темы "борьбы с терроризмом" могут возникать разные ситуации и наверное стоит заранее обговорить эти моменты с перевозчиком.
-
09.04.2008, 09:40 #12
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
Перевозил внутри страны, документов никаких и не предоставлял. Работоспособность аппарата продемонстрировать пришлось, наверное это как раз "в свете темы "борьбы с терроризмом"".
-
09.04.2008, 09:56 #13
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Вы забываете, господа, что в свидетельстве о регистрации РЭС будет указан адрес места установки.
Будет ли РСОХ Москвы выдавать свидетельство на г. Красноярск или скажет регистрировать по месту - вопрос? Плюс чтобы получить свидетельство о регистрации, нужно получить свидетельство об образовании позывного сигнала в РЧЦ. В общем это не для случая - был проездом в Москве, купил трансивер...
Плюс как тут правильно заметили, нельзя ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ незарегистрированное РЭС. Перевозить никто не запрещает.
UA9JDD указал перечень вещей, запрещенных для перевозки. Возникают вопросы - ссылаться на тот перечень. Плюс сотрудники службы безопасности не обладают компетенцией в вопросах связи и могут не знать, что какие-то РЭС вообще не подлежат регистрации.
К примеру, вы купите моторолки на 433 МГц. 10 мВт. Просветят, спросят. Что будете отвечать? Какие кроме чека можете показать документы? Возить с собой 539 с поправкакми Постановление РФ? Поэтому не вы должны доказывать что-то, а они.
разрешение на приобретение и разрешение на эксплуатацию
Обоих документов уже нет.
получить разрешение на приобретение РЭС
Такого документа уже нет.
Сейчас выдается "Заключение о возможности использования РЭС".
В нем как раз указывается адрес магазина, где приобретается.
Так что если перестраховаться - это, думаю, самый оптимальный документ.
P.S.
Я не знаю как там в Лондоне - я там не был (С).
Но покажите мне документ, уполномачивающий милицию, таможенников, службу безопасности проверять документы, связанные с регистрацией РЭС. Таможенник может попросить лицензию на трансивер, чтобы удостовериться, что его можно вообще ввозить. А внутри страны никто кроме РСОХ требовать свидетельство о регистрации не может. В законе о милиции я что-то такого не нашел.Последний раз редактировалось RA6XTD; 09.04.2008 в 10:00.
-
09.04.2008, 09:59 #14
-
09.04.2008, 10:06 #15
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,498
- Поблагодарили
- 1999
- Поблагодарил
- 523
Последний раз редактировалось RT8L; 09.04.2008 в 10:14.
73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
|
Социальные закладки