Хорошо, что они еще не вспомнили, что он содержит драгметаллы!
А то бы и на них документ потребовали.
И, вообще, это про нас поют: "Наша служба и опасна, и трудна".
Вид для печати
А почитайте ПРИКАЗ МВД РФ от 2 июня 2005 г. N 444, если посмотрите его с Кодексом РФ об АП, то удивитесь как довольно много должностных лиц системы МВД могут проверить Ваше разрешение, так как уполномочены составлять протоколы по статьям 13.3-13.4.
А при чем тут проверка документов?
Одно дело, когда РСОХ направляет материал с указанием нарушений, статей и т.д. м отдел К, те едут и действительно изымают, составляя протокол с указанием пунктов статьи 13. Другое, когда некомпетентный сотрудник спрашивает у меня разрешение на радиостанцию LPD 433,075-434,750 МГц, 10 мВт. Что я ему покажу?
Далее К-ники просто так не ездят. У них приказ реагирования по направленному материалу или внутренний приказ на проверку деятельности такой-то фирмы. Вот показывая его они и могут потребовать документы.
А мы говорим о том, что могут ли сотрудники ГИБДД видя у меня в сумке ВЫКЛЮЧЕННУЮ портативку, к примру, требовать какие-то документы?
Три раза привозил трансиверы "на коленках", самый громоздкий из которых FT-920.
Перед этими брал "Разрешение на ввоз" в своем Национальном Агентстве Связи.
При перевозке в Штатах никто ни разу не придрался. Однако спрашивали - что это?
Отвечал всегда одинаково - "Радио".
Вез транзитом через МСК, где три раза показал разрешение.
Если радиоэлектронное устройство (трансивер) вывозится из страны, необходимо получить "Разрешение на временный вывоз", тогда у таможни не будет вопросов.
Для перевозки внутри страны бумаги не нужны! Работают только соображения безопасности, стандартные во многих авиакомпаниях.
Одно соображение - нахальство (наглое поведение) на пользу не пойдет, будь вы хоть сто раз правы.
73
И все таки ...Какие документы нужны для того что бы перевести трасивер из Германии в Россию? Хочу оставить его у сестры. Документ где покупал т.е чек? или еще что.А то что я его оставлю в России и вернусь обратно в германию еще что то надо? Обьясните чайнику
Добавлено через 5 минут
А все таки!!! Какие документы нужны, если я проживаю постоянно в Германии и хочу собой взять трансивер и оставить его там у родственников?
Российское разрешение на провоз через границу радиопередающей аппаратуры.
Оставите или нет это второй вопрос, при получении разрешения уточните.
А где брать разрешение если я прошиваю в Германии? Ехать в Россию что бы получить разрешение,вернутся обратно в Германию и ехать уже вместе с трансивером?
Существует почта (включая электрическую), телефон, факс ..
Самое простое, на мой взгляд, попросить знакомого в России получить разрешение на себя и оформить доверенность на Ваше имя.
Я получал сам в Питере в РЧЦ.
Даже если у тебя есть лицензия т.е разрешения для работы на любительских диапозонах? В дальнейшем я планировал на ПЖ в Россию,имеею двойное граждаство,это ни как миняет перевоз?
Перевоз есть перевоз - это таможенные правила. Позвоните в РЧЦ места планируемого пребывания. Встречаются понимающие радиолюбителей чиновники, а некоторые сами радиолюбители. А так, только с заграничным российским паспортом, без российского позывного ...? :)
Только бывший позывной Российский.Я же не везу большое количество трансиверов для продажи,а всего один,оформленный на мое имя и имея разрешения правда немецкое.
Остальное для разговоров при получении оного.
Благодарить больше не надо.:)
Первый свой трансивер привез в СССР в 1989. Чуть не отобрали, но у меня было разрешение из Москвы и старшой прогнал, оборзевших еще тогда таможенников, ниже его рангом. Последние 15 лет 2 раза в неделю пересекал российскую границу... Удачи!
Спасибо.
А почему по всем вопросам : перевозке,переноске и т.д.- купленной аппаратуры -остаётся в стороне ПРОДАВЕЦ ?
Это что получается - денежки взяли и всё...
Моё мнение - если я могу вещь СВОБОДНО купить -
значит я её могу свободно взять "под мышку" и нести ! Куда хочу!
А ПРОДАВЕЦ должен мне дать такую бумажку - чтобы ни один Швондер (далее по Булгакову)...
Прошло несколько лет с создания мной этой темы. Вожу часто на самолёте трансиверы. Сейчас с провозом радиостанций проблем нет. Документы никакие не нужны, так как они никого не интересуют. Иногда при досмотре портативки, просят включить радиостанцию и нажать на передачу. Просят не пользоваться во время полёта, и желательно отсоединить аккумулятор. Со стационарными и автомобильными трансиверами, вообще никаких вопросов не возникает.