Михаил , а у них в Канаде можно иметь хоть 10 позывных из одного QTH ? Или все же XW/ACN чем то отличаются ? Не нашел
Вид для печати
5-значный позывной, я так понимаю, можно иметь только один, и то после 5 лет пребывания в "первой категории". А вот 6-значных можно иметь несколько. Префиксы VA и VE равнозначны, никаких преимуществ одного перед другим нет. Кроме одного - что свободных VE7** нет, совсем нет. А несколько свободных VA7** ещё осталось.
NA-084.
Забронировал места в вертолёте. Цена - аж глаз выпадает. $3 на человека, включая багаж. Да, ДВЕНАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ на двоих туда и обратно.
И еще $523 на одного в одну сторону + за багаж сверху - пролететь 480 километров от "большого аэропорта" Sept-Iles в VE2 до вертолёта в Chevery. 1 час 10 минут в воздухе....
Михаил, могу презентовать один штырек.
У меня их два - были два фазированных вертикала, на фиджах не покатило, пользовался только одним, т.к. направления не совпадали.
развернуть 4 вертикала на островах не вариант.
ТТХ: максимальная развернутая длина 6,2 м , вес 0,9 кг, стеклопластик в припое ))
обалденный штырек - перестройка по диапазонам изменением его длины во время перекураВложение 208850Вложение 208851Вложение 208852.
моща без ограничений или ограничение разъемом или изолятором ))
если есть желание - маякни ))
для активаторов ничего не жалко!!
зы: самое главное ТТХ для активатора - этот штырек ставится без каких либо растяжек!! под ветром гнется и не выворачивается из песка !!
Ежели чего, я то же буду держать ухи на макухе. Япов будем глушить по всем правилам РЭБ. )))))Цитата:
Если, конечно, JA дадут прорваться для передачи SVC
Спасибо, Дмитрий. Красиво, заманчиво, и, как всегда, хочется новую игрушку. Пока не могу сообразить, где и как бы его использовать....
Из Канады/Аляски до Европы далеко, да ещё и через Аврору, если с Западного побережья. Если с Востока - на Японию через Аврору и ещё дальше. На ВЧ по-любому надо тащить Спайдера с мачтой, а это сразу 2 чемодана по 50 фунтов/23 кг (с кабелями - оттяжками в чемоданах). В здешних краях без НЧ, хотя бы 30 и 40 метров - делать нечего, прохождение такое. Отсюда, или алюминий 10 - 12 метров, или стеклопластик. Вес у них одинаковый - 4,5 кг. Дальше все остальные примочки типа автотюнера и т.п. плюс-минус 10 килограммов и +1 чемодан роли не играют, всё равно платить за лишний багаж и катать его на телеге по аэропортам. При общей стоимости NA-038 + NA-084 (на вскидку) $7,500 - $8,000 я не вижу особого смысла пытаться сэкономить 100-200 долларов в ущерб децибелам на другой стороне трассы и у меня на приёме, да и удобству работы на позиции. А на 2018-2019 мне (и всему IOTA-сообществу соответственно) вообще ничего, кроме Канады не светит. По личным обстоятельствам.
Вот если в Океанию или на Карибы соберусь в 2020 году.... Но там сразу нужно 160 и 80 метров до кучи.
VP5/VE7ACN - 2016
Вложение 208855
Есть проверенный временем приёмчик, как победить большой пайлап. Нужно звать 0,5 - 0,6 выше CW, естественно, какое-то время придётся излучать в никуда, но я туда прихожу регулярно послушать, провести пару QSO и вернуться в основную кучу. Пока куча не сползла вниз. Если пайлап так себе - хорошая частота +1,2...+1,4. Удивительно много народу зовут UP ровно +1 кГц, и все слабенькие, и сливается всё это в тихий вой, который не разделяется даже фильтром в 50 Гц. Или слушать в SSB какую частоту назову по-русски, обычно 12 кГц выше, но может быть и другая.
Сильно не переживать за QSO B4, если это будет нужно для подсказки, например, Андрею VK5MAV. Да мало ли кому ещё. Но если у меня есть Интернет (на NA-084 пока не очевидно, а вот сотовой связи точно нет), и связи ежедневно сливаются в ClubLog - тогда просто проверяйте, повторы не желательны. При наличии Интернета есть RBN, который показывает где и как проходит мой сигнал. А вот в кластер примерно один раз в 15 минут - это нужно. Обязательно.