-
13.08.2018, 09:26 #19516
-
13.08.2018, 09:39 #19517
-
13.08.2018, 09:41 #19518
- Регистрация
- 02.03.2010
- Адрес
- Краснодарский край.
- Сообщений
- 284
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 263
OC-220 то же не было в автозачете.Залил повторно как "VK5CE/P" и как "VK5CE/P_OC220" ,определилось
как VK5CE/P.Но не сразу ,а часа через два.Хотя раньше VK5CE/P был залит в CLUBLOG.
RA6ATZ Виталий
-
13.08.2018, 09:46 #19519
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,629
- Поблагодарили
- 1035
- Поблагодарил
- 2168
Ранее вроде была info, но наверное стоит подтвердить -
YC6RMT OC-161 FT8 в автозачёте на IOTA сайте...73! Алексей - RN1ON ex.UA1PAC
-
13.08.2018, 10:49 #19520
-
13.08.2018, 11:52 #19521
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Кузнецк
- Сообщений
- 1,289
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 304
у меня что то vk5ce/6 oc 170 не бьется
у всех нормально?Андрей R4GM ex EZ4FGM
-
13.08.2018, 11:57 #19522
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,147
- Поблагодарили
- 7397
- Поблагодарил
- 806
Значит все же теперь будет как в эфире передают. Понятное дело, что старые так и остались с"выкоблучиванием", а новые без всяких ненужных добавок. Правда будет проблема в логе свои связи искать (при активности одним позывным с двух и более островов), пока не активирована функция OQRS и можно будет подстановкой данных о радиосвязи узнать в логе ты или нет.
73, Андрей
-
13.08.2018, 17:22 #19523
- Регистрация
- 23.07.2016
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 214
- Поблагодарили
- 232
- Поблагодарил
- 265
-
13.08.2018, 18:00 #19524
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,550
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6830
Дмитрий, а собственно ничего не произошло. Не знаю, какой смайлик ставить, ибо произойти могло все, включая непоправимое.
Сьездил в Нарьян-Мар, осмотрел швербот "Печора" после аварийного ремонта. Собрал консилиум местных капитанов. После дебатов принято решение экспедицию отставить. "Печору" до конца сезона только в каботаж по одноименной реке. А на следующий год - капитальный ремонт.
Печальнее то, что капитан заметно сдал (здоровье). Два с половиной года назад он делал хирургическую операцию на сердце. Боюсь, что Сереге уже не ходить в далекие походы ((
К тому же сроки следующей экспедиции поджимают (на "Апостоле Андрее"). Ранее зафрахтованное на 4 сентября рыболовное судно "Бристоль" (из Дудинки) вышло из строя. Полетел главный редуктор. Встало на длительный ремонт до конца сезона открытой воды. Принято решение идти на паруснике Н.Литау. Сайт капитана Николая Литау Cудно сию в Питере, вечером должно выйти. А старт запланирован из Архангельска ориентировочно на 25 августа. Сбор команды намечен на 23 августа там же.
Лицензия RI1OA в действии. Пойдем через Карские Ворота, практически впритирку с разрешенным квадратом. Выйдем ли в эфир... вопрос погоды, времени итд. Ибо путь к основной цели долог... Возможно на обратной дороге. В морях (три на пути) придется провести больше месяца.
EU-035 - так-то не дефицит В т.ч. и благодаря экспедиции р.клуба "Вологда" R1PQ.
Ну а "розовую мечту детства" - сходить туда парусами рано или поздно осуществлю. Есть приглашения от других хорошо знакомых мореходов уже на следующий сезон.
Да, капитан Сергей Сидоров трижды бывал на Нов. Земле на своей "Печоре". Его карты с маршрутами, подходами и промерами отсканировал. Уникальный материал!73! Михаил -
-
13.08.2018, 19:28 #19525
-
13.08.2018, 19:37 #19526
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Туапсе
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 227
- Поблагодарили
- 178
- Поблагодарил
- 1025
Добрый вечер !
Посмотрел у себя EU-035 и нашел QSL
Может кто помнит какие-то подробности и идет ли такая QSL в зачет ?
EU-035.PDFRK6AH
-
13.08.2018, 19:41 #19527
-
13.08.2018, 19:49 #19528
-
13.08.2018, 19:49 #19529
-
13.08.2018, 20:19 #19530
Социальные закладки