-
24.07.2018, 06:47 #19411
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,126
- Поблагодарили
- 7358
- Поблагодарил
- 800
-
24.07.2018, 08:08 #19412
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Последний раз редактировалось VE7ACN; 24.07.2018 в 08:14.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
24.07.2018, 20:01 #19413
- Регистрация
- 30.10.2015
- Адрес
- Усть-Каменогорск
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,241
- Поблагодарили
- 426
- Поблагодарил
- 736
Да, наше хобби становится дорогим удовольствием. Да и многим далеко за 20-40 лет, пенсионеры , здоровье уже не то, жизнь в палатках и на ветру теряет свою романтику по естественным причинам- нужны таблетки, квалифицированное мед. наблюдение и т.д. Тем большее уважение к ветеранам , таким как Михаил, Андрей, Крэйг, Цезар, нашим ребятам из RRC и им подобным, что делают всё от них возможное чтобы нам всем было интересней жить нашим общим Эфиром...
de Николай, UN7JX. 73!
DXCC Honor Roll #1
DXCC 160 M, 5 B DXCC #4388
DXCC Challenge 2500, IOTA-750
-
24.07.2018, 23:29 #19414
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
На обоих островах есть гостиницы, но на острове Saint Paul стоят ветряные генераторы. Вполне могут шуметь. Не так давно новозеландцы вынуждены были из-за этого просто свернуть супер контест позицию. Начинали - всё было нормуль, но поскольку место ветреное - пришли мощные ветрогенераторы - и ****ец.
А вот остров Saint George - должен быть вполне себе. И даже зам. начальника - "наш" человек, судя по фамилии. На картинках - гостиница Saint George.
Последний раз редактировалось VE7ACN; 25.07.2018 в 02:17.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
25.07.2018, 04:23 #19415
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Юрюзань (Челябинской обл.,)
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 164
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 521
Да, Игорь, совершенно верно! Во время экспедиции в 2016 на о.Камбальный я проследовал с яхтой на Парамушир для активации островаи был просто "ошарашен" местной помехой от УКВ вещалки. На моём 7300 был сплошной шум и мне пришлось искать другое место (где-то на окраине посёлка в передвижном строительном домике). Благо парни одолжили генератор на время. Работа была никакой.... На будущее: если кто надумает на Парамушир, то у местных можно взять в аренду генератор и добраться на вершину горы, где заброшенная воинская часть. При регистрации у погранцов я узнал, что они не "против". И от "вещалки" далеко (я пробовал уходить почти к подножию этой горы к морю), и направления все открываются.
А по ценам..... Мы с Василием R7AL после активации Камбального и Парамушира полетели самолётом на активацию о.Птичий с П-Кмчатского до Усть-Хайрузово местной а-линией 500 км за 55 т.р. (туда-обратно на каждого+ перевес), тогда как из Москвы до П-Камчатки и обратно билет вышел на 42 т.р. Вот такая Russian logistic....
(Вид на Сев-Кур по дороге на вулкан Эбеко)Последний раз редактировалось RW3DY; 29.07.2018 в 09:28.
73! Владимир Ангели RK8A.(ex: RW9WR)
*OK8ACW*UE23RRC/p*R23RRC*RI0C*R24RRC*C96RRC*C98RRC
R25RRC*EP6RRC*XR0ZRC*XR1RRC*R26RRC*R205NEW*TA0/RK8A*XR8RRC
*Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу !..."
-
25.07.2018, 04:43 #19416
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Спасибо за детальный отчет по Парамуширу. Я в тот раз так и не сработал с этим островом, теперь понятно какие проблемы были.
По ценам не перелеты: цены не удивляют, направления с малым количеством пассажиров обычно дорогие. Перелет по Аляске может выйти дороже чем на Аляску. Может конечно есть в каких то странах/регионах и субсидии на подобные перелеты. На жилье (для QTH на острове) тоже обычно в сезон скидок нет, и это порядочная если даже если не основная часть всего бюджета получается (сколько дней, размер фазенды и участка и тд), лето короткое. Из интересного - на Аляске много летают на небoльших одномоторных самолетах (Cessna, Piper), чартерные туры например, да и в частном порядке. Много самолетев поставлено на поплавки. Анкоредж оказывается чуть ли не самый интенсивный гидро аэропорт в мире. Но на Кодиак летели на нормальном дхухмоторном турбвинтовом мест на 30. Там место обжитое, есть регулярный рейс из Анкореджа.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 25.07.2018 в 07:06.
-
25.07.2018, 05:00 #19417
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,347
- Поблагодарили
- 4188
- Поблагодарил
- 4038
Ну а я только за 400 км туда-обратно (на судне, правда - кормили :-) ) на OC-265 потратил 4700 австралийских долларов (примерно 222К рублей). А на самолет Аделаида-Брисбен-Бандаберг и обратно (с перевесом) (всего в сумме 4000 км) потратил около 900 австралийских (примерно 42К рублей) Вот такая Australian logistics ... :-) У Михаила получилоcь заметно больше.
Это к слову о простоте нереализованных экспедиций в Канаде (ну и в Австралии заодно), ну и об отсутствии логики в логистике во всех странах :-)
-
25.07.2018, 08:04 #19418
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Ванкувер - Анкоридж $432 туда-обратно через Сиэтл;
Анкоридж - Сен-Джордж (NA-028) $574 туда-обратно. Вполне так себе.
Доллары американские. Сколько стоит гостиница - нигде не пишут, звонить надо. Но по аналогии с Канадскими северами нужно быть готовым на очень приличные суммы. Плюс задержки рейсов из-за погоды. Дополнительно за багаж. Короче, от семи до десяти тыщ, как минимум, на двоих. И ехать, как обычно, дней на десять надо. Чтобы прохождение с гарантией поймать. 5 дней без прохода - это у нас уже было, и не один раз.Последний раз редактировалось VE7ACN; 25.07.2018 в 08:10.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
25.07.2018, 08:07 #19419
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
25.07.2018, 08:13 #19420
-
25.07.2018, 08:21 #19421
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Ну это нормально... я как то смотрел ближе к 1К было на St. Paul и обратно.
Гостиницу на St. Paul видел по 250 (не знаю насколько достоверно). Возможно будет еще в зависимости от сезона. Для птичников видел расценки на туры, перелет + гостиница в зависимости от количества дней... Примерно так и получается. Плюс рекомендуют планировать ожидание на несколько дней в случае погоды.
В общем вполне все цивилизовано, только что там с антеннами и помехами с гостиничным QTH не понятно. На St. Paul вроде как кэмпить где то можно в тенте, но можно ли генератор и антенны ставить в таких местах надо узнавать.
-
25.07.2018, 08:27 #19422
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,126
- Поблагодарили
- 7358
- Поблагодарил
- 800
Похоже к NA-028 конкретный интерес возник, это здорово
Насколько я понимаю, что почти аналогичный остров по доступности еще NA-040 (последняя активация в 1999 году), или большая разница?73, Андрей
-
25.07.2018, 09:06 #19423
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
25.07.2018, 12:53 #19424
- Регистрация
- 28.01.2014
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 390
- Поблагодарили
- 109
- Поблагодарил
- 92
to RK8A Что-то вернулась оплата по OQRS за AF-066 и AF-088.
НЕ знаете, в чем дело ? В LoTW cfm все связи.73 !Георгий RZ3DX МС СССР
-
25.07.2018, 13:01 #19425
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,629
- Поблагодарили
- 1035
- Поблагодарил
- 2168
Всем привет!
Подскажите а лог K9AJ/VY0 крайней активности где-то можно посмотреть?...73! Алексей - RN1ON ex.UA1PAC
Социальные закладки