Like Tree22965Спасибо

Тема: IOTA

  1. #19411
    Элита
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    5,745
    Поблагодарили
    6684
    Поблагодарил
    741
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Только Европу гора закрывает. На картинке направление от "гостиницы" как раз на Беларусь.
    Я почему-то не сомневаюсь, что мы бы отработали невзирая на гору

  2. #19412
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,134
    Поблагодарили
    5265
    Поблагодарил
    1707
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    Я почему-то не сомневаюсь, что мы бы отработали невзирая на гору
    На NA-157 NL6/AA7CH я антенну в море поставил, чтобы гору обойти... Направление на карте - на Беларусь. Все кто восточнее - налево, кто западнее - направо. Высота в футах.

    Первоначальный вариант
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2018-07-23 в 21.58.09.png 
Просмотров:	7 
Размер:	391.1 Кб 
ID:	214931
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия DSCN5195.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	497.6 Кб 
ID:	214934

    Последний вариант
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2018-07-23 в 21.56.59.png 
Просмотров:	7 
Размер:	401.8 Кб 
ID:	214932
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия DSCN5633.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	397.4 Кб 
ID:	214933

  3. #19413
    Мастер Аватар для UN7JX
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    827
    Поблагодарили
    333
    Поблагодарил
    536
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Сергей прав, в части затрат. AL3/AA7CH + NL6/AA7CH обошлись в $15,000+ После рассылки директа осталось что-то около $3,500. Это в американских. В канадских - около 20 тысяч, при том, что примерно 50% канадцев зарабатывают меньше 28 тысяч в год ...
    Да, наше хобби становится дорогим удовольствием. Да и многим далеко за 20-40 лет, пенсионеры , здоровье уже не то, жизнь в палатках и на ветру теряет свою романтику по естественным причинам- нужны таблетки, квалифицированное мед. наблюдение и т.д. Тем большее уважение к ветеранам , таким как Михаил, Андрей, Крэйг, Цезар, нашим ребятам из RRC и им подобным, что делают всё от них возможное чтобы нам всем было интересней жить нашим общим Эфиром...

  4. #19414
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,134
    Поблагодарили
    5265
    Поблагодарил
    1707
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    NA-028 достаточно суровое место, но конкретно обитаемое:
    На обоих островах есть гостиницы, но на острове Saint Paul стоят ветряные генераторы. Вполне могут шуметь. Не так давно новозеландцы вынуждены были из-за этого просто свернуть супер контест позицию. Начинали - всё было нормуль, но поскольку место ветреное - пришли мощные ветрогенераторы - и ****ец.

    А вот остров Saint George - должен быть вполне себе. И даже зам. начальника - "наш" человек, судя по фамилии. На картинках - гостиница Saint George.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2018-07-24 в 13.26.33.png 
Просмотров:	11 
Размер:	413.5 Кб 
ID:	214990

    Название: Снимок экрана 2018-07-24 в 13.26.10.png
Просмотров: 371

Размер: 102.0 Кб

  5. #19415
    Коротковолновик Аватар для RK8A
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Юрюзань (Челябинской обл.,)
    Возраст
    65
    Сообщений
    142
    Поблагодарили
    515
    Поблагодарил
    404
    Цитата Сообщение от R0XA Посмотреть сообщение
    На Беринга, в с. Никольское - жуткие помехи. Нужно с палаткой и генератором уходить от деревни. ....
    На Парамушир примерно тоже самое. Морем - почти сутки хода. Воздухом - стоимость полетного часа на Камчатке одна из самых высоких в мире.
    Да, Игорь, совершенно верно! Во время экспедиции в 2016 на о.Камбальный я проследовал с яхтой на Парамушир для активации островаи был просто "ошарашен" местной помехой от УКВ вещалки. На моём 7300 был сплошной шум и мне пришлось искать другое место (где-то на окраине посёлка в передвижном строительном домике). Благо парни одолжили генератор на время. Работа была никакой.... На будущее: если кто надумает на Парамушир, то у местных можно взять в аренду генератор и добраться на вершину горы, где заброшенная воинская часть. При регистрации у погранцов я узнал, что они не "против". И от "вещалки" далеко (я пробовал уходить почти к подножию этой горы к морю), и направления все открываются.
    А по ценам..... Мы с Василием R7AL после активации Камбального и Парамушира полетели самолётом на активацию о.Птичий с П-Кмчатского до Усть-Хайрузово местной а-линией 500 км за 55 т.р. (туда-обратно на каждого+ перевес), тогда как из Москвы до П-Камчатки и обратно билет вышел на 42 т.р. Вот такая Russian logistic....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	панорама Сев-Кура.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	214998 (Вид на Сев-Кур по дороге на вулкан Эбеко)
    Последний раз редактировалось RW3DY; 29.07.2018 в 09:28.
    73! Владимир Ангели RK8A.(ex: RW9WR)
    *OK8ACW*UE23RRC/p*R23RRC*RI0C*R24RRC*C96RRC*C98RRC
    R25RRC*EP6RRC*XR0ZRC*XR1RRC*R26RRC*R205NEW*TA0/RK8A*XR8RRC
    *Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу !..."

  6. #19416
    Экстра-класс Аватар для KJ6MBW
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    nr SF, CA, USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,590
    Поблагодарили
    1057
    Поблагодарил
    641
    Цитата Сообщение от RK8A Посмотреть сообщение
    Во время экспедиции в 2016 на о.Камбальный я проследовал с яхтой на Парамушир для активации островаи был просто "ошарашен" местной помехой от УКВ вещалки.
    Спасибо за детальный отчет по Парамуширу. Я в тот раз так и не сработал с этим островом, теперь понятно какие проблемы были.

    По ценам не перелеты: цены не удивляют, направления с малым количеством пассажиров обычно дорогие. Перелет по Аляске может выйти дороже чем на Аляску. Может конечно есть в каких то странах/регионах и субсидии на подобные перелеты. На жилье (для QTH на острове) тоже обычно в сезон скидок нет, и это порядочная если даже если не основная часть всего бюджета получается (сколько дней, размер фазенды и участка и тд), лето короткое. Из интересного - на Аляске много летают на небoльших одномоторных самолетах (Cessna, Piper), чартерные туры например, да и в частном порядке. Много самолетев поставлено на поплавки. Анкоредж оказывается чуть ли не самый интенсивный гидро аэропорт в мире. Но на Кодиак летели на нормальном дхухмоторном турбвинтовом мест на 30. Там место обжитое, есть регулярный рейс из Анкореджа.

  7. #19417
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,835
    Поблагодарили
    3378
    Поблагодарил
    3209
    Цитата Сообщение от RK8A Посмотреть сообщение
    ...местной а-линией 500 км за 55 т.р. (туда-обратно на каждого+ перевес), тогда как из Москвы до П-Камчатки и обратно билет вышел на 42 т.р. Вот такая Russian logistic....
    Ну а я только за 400 км туда-обратно (на судне, правда - кормили :-) ) на OC-265 потратил 4700 австралийских долларов (примерно 222К рублей). А на самолет Аделаида-Брисбен-Бандаберг и обратно (с перевесом) (всего в сумме 4000 км) потратил около 900 австралийских (примерно 42К рублей) Вот такая Australian logistics ... :-) У Михаила получилоcь заметно больше.
    Это к слову о простоте нереализованных экспедиций в Канаде (ну и в Австралии заодно), ну и об отсутствии логики в логистике во всех странах :-)

  8. #19418
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,134
    Поблагодарили
    5265
    Поблагодарил
    1707
    Цитата Сообщение от KJ6MBW Посмотреть сообщение
    Перелет по Аляске может выйти дороже чем на Аляску.
    Ванкувер - Анкоридж $432 туда-обратно через Сиэтл;
    Анкоридж - Сен-Джордж (NA-028) $574 туда-обратно. Вполне так себе.
    Доллары американские. Сколько стоит гостиница - нигде не пишут, звонить надо. Но по аналогии с Канадскими северами нужно быть готовым на очень приличные суммы. Плюс задержки рейсов из-за погоды. Дополнительно за багаж. Короче, от семи до десяти тыщ, как минимум, на двоих. И ехать, как обычно, дней на десять надо. Чтобы прохождение с гарантией поймать. 5 дней без прохода - это у нас уже было, и не один раз.

  9. #19419
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,134
    Поблагодарили
    5265
    Поблагодарил
    1707
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    У Михаила получилоcь заметно больше.
    Ну да, только пароход Кордова - Каяк $3500 в одну сторону. На обратную дорогу вертолёт + самолёт для багажа отдельно, в сумме $4100. И всё равно это того стоило!

  10. #19420
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,835
    Поблагодарили
    3378
    Поблагодарил
    3209
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Ну да, только пароход Кордова - Каяк $3500 в одну сторону. На обратную дорогу вертолёт + самолёт для багажа отдельно, в сумме $4100. И всё равно это того стоило!
    Так никто и не сомневается, что оно того стоило !
    И более того - тянет паавтарить :-)

  11. #19421
    Экстра-класс Аватар для KJ6MBW
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    nr SF, CA, USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,590
    Поблагодарили
    1057
    Поблагодарил
    641
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Анкоридж - Сен-Джордж (NA-028) $574 туда-обратно. Вполне так себе.
    Ну это нормально... я как то смотрел ближе к 1К было на St. Paul и обратно.

    Гостиницу на St. Paul видел по 250 (не знаю насколько достоверно). Возможно будет еще в зависимости от сезона. Для птичников видел расценки на туры, перелет + гостиница в зависимости от количества дней... Примерно так и получается. Плюс рекомендуют планировать ожидание на несколько дней в случае погоды.

    В общем вполне все цивилизовано, только что там с антеннами и помехами с гостиничным QTH не понятно. На St. Paul вроде как кэмпить где то можно в тенте, но можно ли генератор и антенны ставить в таких местах надо узнавать.

  12. #19422
    Элита
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    5,745
    Поблагодарили
    6684
    Поблагодарил
    741
    Похоже к NA-028 конкретный интерес возник, это здорово
    Насколько я понимаю, что почти аналогичный остров по доступности еще NA-040 (последняя активация в 1999 году), или большая разница?

  13. #19423
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,134
    Поблагодарили
    5265
    Поблагодарил
    1707
    Цитата Сообщение от EU7A Посмотреть сообщение
    Похоже к NA-028 конкретный интерес возник, это здорово
    Насколько я понимаю, что почти аналогичный остров по доступности еще NA-040 (последняя активация в 1999 году), или большая разница?
    Проработка вариантов на будущее, не обязательно на следующий год. Какое-то время тому рассматривал внимательно острова Аляски, цены на билеты писал. NA-040 - $1382 из Сиэтла. Гостиницу на вскидку не нашёл, но что-то должно быть. В принципе, всё реально.

  14. #19424
    Коротковолновик
    Регистрация
    28.01.2014
    Возраст
    70
    Сообщений
    278
    Поблагодарили
    72
    Поблагодарил
    45
    to RK8A Что-то вернулась оплата по OQRS за AF-066 и AF-088.
    НЕ знаете, в чем дело ? В LoTW cfm все связи.

  15. #19425
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,464
    Поблагодарили
    877
    Поблагодарил
    1576
    Всем привет!
    Подскажите а лог K9AJ/VY0 крайней активности где-то можно посмотреть?...

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика