-
23.07.2018, 16:42 #19396
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
-
23.07.2018, 18:13 #19397
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Конечно нет! Попробую на 2019 год сделать "три-в-одном". Иногда случаются просто чудеса. Например, AL3/AA7CH и NL6/AA7CH даже после того как всё осуществилось, всё равно кажутся чем-то невероятным. А начинал "пробивать" больше чем за год до поездки, и поначалу тоже никак не шло. А потом нашёлся ключевой человек, и всё чудненько срослось.
Последний раз редактировалось VE7ACN; 23.07.2018 в 19:48.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
23.07.2018, 18:37 #19398
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Согласен, Василий. Но даже если добраться без проблем, то следующий вопрос - "где жить?" Лет эдак 20 назад он решался бы попроще, но сейчас нужно чтобы был хоть какой-то домик, а они в аренду есть не везде. Остров Pictou, NA-154, VE1, например. И паром ходит, и люди живут, и никак. Пока. А Аляска.... Есть у меня их в списке.... Для начала NA-028, 039, 059 (хоть и живёт там NL8F), 087, 158 (Юра N3QQ недавно там был, но не очень удачно), 197.... Да тот же Кодьяк, NA-019. Заехать где-нить в ноябре и на 160 м 1 зону для народа заодно....
Избушка NA-042 AL3/AA7CH. Нары, печка на дровах, сортир на улице, вода дождевая, помыться - ловим "тёплый" день, чтобы хотя бы +15 Хотя бы так, и уже можно ехать.
Последний раз редактировалось VE7ACN; 23.07.2018 в 19:16.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
23.07.2018, 18:50 #19399
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Сергей прав, в части затрат. AL3/AA7CH + NL6/AA7CH обошлись в $15,000+ После рассылки директа осталось что-то около $3,500. Это в американских. В канадских - около 20 тысяч, при том, что примерно 50% канадцев зарабатывают меньше 28 тысяч в год (официальная статистика), а снять в аренду однокомнатную квартирку в нашем городке Burnaby (Большой Ванкувер) - 15 - 18 тысяч в год. Так что, Аляска и Канадские Севера - только для совсем уж очумелых + с финансовыми возможностями. Все остальные предпочитают Карибы. И дёшево, и тепло.
Сарай на острове Каяк, NL6/AA7CH. По площади - метров эдак 140 квадратных. Теплоизоляции нет, "спальня" справа за печкой, печку топили 24 часа в сутки; "за бортом" +13, дождь и ветрище. Дрова таскать с "пляжа", метров 10 вертикально по галечному откосу и метров 250 по "тротуару" в горочку.
Последний раз редактировалось VE7ACN; 24.07.2018 в 06:10.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
23.07.2018, 19:34 #19400
- Регистрация
- 20.05.2007
- Адрес
- Сызрань
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 1,450
- Поблагодарили
- 436
- Поблагодарил
- 556
-
23.07.2018, 23:07 #19401
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,126
- Поблагодарили
- 7358
- Поблагодарил
- 801
-
23.07.2018, 23:23 #19402
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Да, красота, выглядит почти как копия Фолклендов.. все деревья сдуло ветром, Беренговое море. Там есть одна гостиница. Еще, эти острова Прибилова, это примерно там где ловят крабов в документальном сериале о ловле крабов возле Аляски.
Тоже было бы интересно туда попасть, но планов таких пока нет... И работать откуда там тоже не очень понятно, с гостиницы в принципе можно попытаться, но обычно это не лучший вариант.
Популярное место у тех кто ездит смотреть на птиц. Из Анкораджа летают самолеты, три с половиной часа на турбовинтовом.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 23.07.2018 в 23:35.
-
24.07.2018, 00:15 #19403
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Анапа
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 2155
- Поблагодарил
- 868
Да кто бы сомневался!! Сейчас вообще все стремительно дорожает, а у нас с нынешним курсом доллара - и подавно.
И стоимость авиаперелетов местными авиалиниями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем на Аляске. Там несколько авиакомпаний, конкуренция какая-никакая.
У нас же без вариантов.Цены на продукты космос, наверняка сравнимы с тамошними.
Причем садишься не просто в каком-то поселке на большой земле, от которого нужно каким-то образом попасть на остров (в чем обычно и заключается основная проблема), а уже сразу на IOTA )))
Проблема, в первую очередь, не в деньгах, а в отсутствии IOTA-активаторов. За птицами же смотреть приезжают, фототуры и т.д.?!
Те, кто ездил 10-20 лет назад, постарели.. Нынешних, к сожалению, можно пересчитать на пальцах одной руки.
-
24.07.2018, 00:35 #19404
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Немного по другому. Одно дело попасть на эти организованные и не совсем фототуры, а другое развернуть станцию и отработать. Требования совсем не те.
Риск в том что можно не найти нормальных условий для развертывания. Хорошо когда это понятно сразу, на стадии планирования. Михаил в принципе о том же пишет, не раз уже.
Допонительный риск сейчас это помехи в любом месте где какое-то поселение людей. Это может быть и от передатчика и почти наверняка по приему. В результате можно приехать с антеннами и полным комплектом для работы, а органичиться фото туром На Кодиаке мне помехи по приему примерно половину полезного времени серьeзно испортили, хорошо что была часть и без них.
Остаются "более надежные" варианты c палаткой и генератором в необитаeмые места. Немного другая логистика. Количесвто желающих делать подобное уменьшается. Учитывая эти местные северные условия уже больше подходит для более крупных экспедиций организованных группой.
Оставим Аляску на момент. Простой вопрос, почему например с о. Беренга или Парамушира так редко станции работают? Там тоже поселения есть, то что слышал только небольшие активности раз в несколько лет.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 24.07.2018 в 01:00.
-
24.07.2018, 01:15 #19405
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Анапа
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 2155
- Поблагодарил
- 868
Сергей, мы говорим о разном.
Я о сложности достижения островов (перелете, высадке и т.д.)
А вы - о возможных проблемах, сопутствующих IOTA-активации (да и вообще любой другой) в принципе. Некоторые из них решаемы, некоторые имеют непреодолимую силу.
Ну смотрите: за крайние 10 лет с Беринга работали раза три, еще одна экспедиция RI0Z не состоялась, к сожалению. Кстати, билет на самолет туда с П-Камчатского стоит примерно столько же, сколько от Москвы до Анкориджа (с пересадкой).
С NA-028 ни разу вроде (??). Более того, NA-028 в списке Most Wanted с 13,2%. Если сейчас такой рейт Берингу, то следующая активация не заставит ждать
P.S. Пора завязывать OFF (либо в личку)Последний раз редактировалось R7AL; 24.07.2018 в 01:43.
-
24.07.2018, 01:20 #19406
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
-
24.07.2018, 01:35 #19407
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
На Беринга, в с. Никольское - жуткие помехи. Нужно с палаткой и генератором уходить от деревни. И добираться туда весьма непросто. Из-за погоды... Рейсы откладываются на недели. К слову, когда на Беринга случается солнечный день, отменяют школьные занятия, дабы дети могли погулять )
На Парамушир примерно тоже самое. Морем - почти сутки хода. Воздухом - стоимость полетного часа на Камчатке одна из самых высоких в мире. Это помимо прочего. Мы пару лет назад побили мировой рекорд: кило молодого картофеля больше 10$. Дороже чем клубника на Аляске зимой.Игорь. CW only!
-
24.07.2018, 04:43 #19408
-
24.07.2018, 05:16 #19409
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,126
- Поблагодарили
- 7358
- Поблагодарил
- 801
-
24.07.2018, 06:20 #19410
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Это я знаю.... Только Европу гора закрывает. На картинке направление от "гостиницы" как раз на Беларусь. Соответственно, для тех, кто восточнее трасса уходит влево, и Дальний Восток радуется. А тем, кто западнее....тут трасса уходит направо, горка ещё выше. Высота показана в футах, но легче от этого не становится. Всё равно получается 400 м менее чем в километре от места базирования. А ещё там нет электричества, только солнечные панели, инверторы коих могут быть весьма шумными в эфире. Так что, генераторы тащить надо по-любому....
Последний раз редактировалось VE7ACN; 24.07.2018 в 06:39.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
Социальные закладки