Что-то ты, Сергей, "запал" на эту тему :) Грех жаловаться на матушку-природу :)
Вид для печати
Судя по треку они отошли от Диксона на 400-430 км . Со вчерашнего прошли сутки. 400/24=16,7 км/час. Вроде нормально.
Вполне допускаю такую "прыть" данного судна, но это на чистой воде и при ясной погоде :)
А так, опять обратившись к https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...4%D0%BD%D0%BE)
видим, что его заявленая скорость составляет 11,4 узла/час, т.е. 1,852 * 11,4 = 21,1 км/час.
Так что в настоящих метеоусловиях (туманы и лед) менее чем за сутки 430 км. это не реально.
Отсюда следует, что если каким-то чудом Быков сейчас окажется на судне, то значит либо это
действительно чудо, либо значит он просто не мог вчера в 10UTC работать с о.Диксон
(даже и не знаю какой смайлик ставить :) или :( )
Нормально. С учетом метоусловий. Льдов там сейчас нет, но... начало сезона штормов.
Повторюсь, приходилось бывать на его борту, а также ходить и на аналогичном д/э "Капитан Мышевский". И на "Капитане Кондратьеве" - тоже. Все они одной серии. Крейсерская скорость у них 15...16 узлов. 1 узел - это одна морская миля (1,852 км) в час. Вот и считайте. Причем по сплошному льду сантиметров 30 толщиной он идет так же шустро, как и по штилевой чистой воде. Мощи до дури для этого. Сам удивился первый раз :) Полно инфо в интернете.
К примеру: Проект 550, тип Капитан Мышевский (2-я серия дэ/х Амгуема) — Водный транспорт Полярная Почта • Просмотр темы - "Михаил Сомов", научно-экспедиционное судно и еще превеликое количество. Правда на многочисленных фотографиях он выглядит красивее, чем в реале. Что и понятно. Таким свежеокрашенным красавцем видел его только раз, в Баренцевом море, когда проходил мимо (встречным курсом), на "пироге" :) Это полярный трудяга, наверное сотни раз окупил свою начальную стоимость. По возвращению из этого рейса примет вид "ржавого таза". Соприкосновение со льдами и морская вода очень быстро наводят свой марафет (( У судна очень интересная судьба. Как и у Михаила Михайловича Сомова, в честь кого он назван. Дай Бог, чтобы его финиш не был таким же горьким, как и у Михаила Михайловича. Или легендарной "Оби"...
----
Сергей, UA9LP, вот по части работы с острова в это время... тоже что-то не совсем понятно. На 8-ке, пусть даже и МИ8МТВ, наверстывать такие расстояния - никто разумный не решится. Тем более вблизи базового Диксона никаких суперпричин для этого быть не может. В голове не укладывается ((
P.S. Что днем, что ночью - ему все едино. Если только не в узкостях или непонятном льду (с надобностью высылать вертушку для ледовой разведки). Масте (капитан) или старпом просто будут всегда на мосту, как это и положено.
Глянул фактическую погоду по тем местам (о.Диксон...о.Голомянный) и прогнозы. Уже начало задувать под 10 м в сек. Давление валится. Под выходные за двадцатку ветер предвидится. Там вовсе не до полетов будет. Завернут куда отстаиваться...
Вчера на 14005 активно спотили как R00BVB.
Команде RT9K/0 удалось таки сняться с острова и они уже по пути домой.