-
12.05.2016, 09:12 #9166
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,152
- Поблагодарили
- 7400
- Поблагодарил
- 808
Вот Ренато, PY8WW выложил официально информацию по поводу SA-042:
Hello friends. Announce with great pleasure that SA- 042 -PX8K 2016 ( Caviana de Dentro Island) will be on air in between 27 and 31 July 2016 , it will also air during the contest Iota , the team will consist of PY8WW , PY8AZT , PY7RP , PY8FML AND PU8WHJ . We will be in the air on HF and 50 MHz, SSB , CW and Digital. The team will meet in Macapa ( Amapá State ) where it is only possible to reach by air , on the morning of 27 the team will leave for the island in a rented boat, the trip between Macapa and the island has an approximate duration of 8 hours, We navigate through the mouth of the Amazon River, more information via email py8ww@yahoo.com . 73 PY8WW73, Андрей
-
12.05.2016, 12:19 #9167
- Регистрация
- 26.04.2016
- Адрес
- Ajman
- Сообщений
- 477
- Поблагодарили
- 304
- Поблагодарил
- 639
-
12.05.2016, 12:38 #9168
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
Помните реклама какая-то была про новозеландское масло? Давно было, точно лет 10 назад. "Жизнь в Новой Зеландии ... ля-ля-ля ... чего-то там ... и нетороплива". И коровы потому у них там спокойные и масло, как следует понимать, тоже никуда не торопится
Вобщем, не знаю что там с коровами у них, про киви у австралийцев другие шутки, больше связаные с баранами
Но вот в неторопливости Австралия может с Кивиляндией посоперничать.
Короче. Не прошло и ... сколько там с января прошло? ... вот именно столько и "не прошло и", как нарисовался да-а-авно ожидаемый позывной. И вот тут начинается часть, интересная для некоторых из присутствующих здесь товарищей. Ибо сейчас я позывной скажу, но откуда и что да как - это будет условием внутреннего мини-теста в этом треде . С маленьким призом (ну уж какой есть, не обессудьте, антенны и трансиверы нужны самому ).
Итак, кто первый угадает к чему бы такой позывной и с какой IOTA будет работать - получит от меня карточку с этой активации директом бесплатно. Угадать надо и группу и событие, к которому все это привязано. Ну и QSO, конечно, тоже будет нужно. Если угадавшему карточка будет не нужна, по причине того, что группа у него уже есть, он может "передарить" ее любому человеку на его выбор, у которого будет QSO. Срок "передачи" никак не ограничен.
Есть второе непременное условие (а куда же без него) - в конкурсе не участвуют Дмитрий RV9CX (он знает по какой причине) и австралийские радиолюбители (потому что слишком легкое для них задание). И пусть не обижаются на меня те истинные охотники на IOTA, которые на форум заглянут завтра, ибо есть у меня ощущение, что здесь должно быть "кто быстрее нажмет кнопку"
Позывной VI6DH400.
Читить (ака ходить на ACMA register) и не пытайтесь, он только-только ушел на рекомендацию и ACMA его раньше чем следующий вторник не отпроцессит.Последний раз редактировалось VK6NAX; 12.05.2016 в 12:52.
-
12.05.2016, 13:19 #9169
- Регистрация
- 12.05.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Позывной VI6DH400.
-
12.05.2016, 13:20 #9170
- Регистрация
- 12.05.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
OC-206 Dirk Hartog
-
12.05.2016, 13:22 #9171
- Регистрация
- 12.05.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Дерк Хартог, Дирк Хартог; Дирк Хартогсзон (нидерл. Dirck Hartogh; 30 октября 1580 — 11 октября 1621) — голландский мореплаватель. Наиболее известен тем, что является вторым мореплавателем, после Виллема Янсзона, посетившим и описавшим Западное побережье Австралии.
Дерк-Хартог представляет собой остров, расположенный недалеко от побережья региона Гаскойн (англ. Gascoyne) в Западной Австралии, являясь крупнейшим и самым западным островом этого штата. К юго-востоку от него находится мыс Стип-Пойнт, самая западная континентальная точка Австралии. Расстояние до континентальной части Австралии составляет всего 2 км; до города Перт, столицы Западной Австралии, — около 850 км. Дерк-Хартог отделён проливом Натуралиста от острова Дорр и заливом Денем от полуострова Перон. Площадь острова — 624,8 км². Длина береговой линии — 192,9 км.[1] Длина Дерк-Хартога составляет около 80 км, ширина варьируется от 3 до 15 км.
-
12.05.2016, 13:29 #9172
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
А теперь еще раз внимательно перечитываем техзадание ...
И-и-и-и-и?
-
12.05.2016, 13:42 #9173
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Анапа
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 2155
- Поблагодарил
- 868
IOTA: OC-206
Позывной: 400 лет открытия Австралии европейцами.
-
12.05.2016, 13:52 #9174
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
Википедия с вами несогласна, Василий
The first recorded European sighting of the Australian mainland, and the first recorded European landfall on the Australian continent, are attributed to the Dutch navigator Willem Janszoon. He sighted the coast of Cape York Peninsula in early 1606
И "открыли ее уже как 410 лет, и высадились совсем с другой стороны, точнехонько напротив папуасии.
-
12.05.2016, 14:09 #9175
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
Итак.
Я вынужден объявить, что мини-тест завершен
Как не хотелось бы мне порадовать Александра или Василия, ибо они были достаточно близки, но победил "читатель" форума, Виктор UA3AKO. Письмо от него пришло мне на email, и он назвал и событие и группу.
Сейчас я найду и запощу сюда опус, давно ожидающий своего часа
-
12.05.2016, 14:11 #9176
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
Прелюдия.
В 1580 году в Старой Кирхе Амстердама крестили человека. Собственно, до сих пор ученые лбы ломают голову как его имя правильно писать, потому как говорят, что в те времена местная письменность еще не устоялась. Существует, как минимум, аж пять разных вариантов написания его имени.
Через 30 лет, в той же кирхе, он женился. Как-то немного припоздал, по временам Средневековья-то, когда к 30 годам уже пора было внуками обзаводиться. Ну, видать, не сложилось что-то у парня, может с деньгами напряг был, а может и вовсе женихом он был незавидным, кто теперь разберет, когда и портрета его не осталось.
А дальше уж совсем несуразная какая-то история случилась. Причин, опять-таки, не осталось, задокументированных. То ли с женой чего-то не сложилось, то ли долги замучали, то ли просто не сиделось на пятой точке ровно, как всем честным бюргерам... Достоверно известно только, что в 1616 году нанялся он на работу в Ост-Индскую кумпанию, получил под свое командование немалый по тем временам кораблик (вот те на, значит успел уже к тому времени какой-никакой капитанский опыт получить) и, что называется, "поставил паруса" в направлении Ост Индии. Что сказала жена по этому поводу - история тоже умалчивает.
Между прочим, вез он в этом вояже в Ост-Индию золота в мешках на кругленькую сумму 200 тысяч гульденов. Как-то странно. Обычно из колоний везли золото в метрополию, а тут - наоборот. По тем временам оффшоров вроде еще не придумали, и зачем ост-индские воротилы такой трюк задумали - неясно даже историкам. И вот тут случилось у морячка первое задокументированое невезение. Перед самым отплытием чуть не треть экипажа и охраны с корабля дезертировала, ссылаясь на холодную погоду. Ой, чует нюх, не в погоде было дело, ну да ладно уж. Как он из ситуации выбирался - документов опять нема.
С плаванием в Ост Индию у него получилось тоже как-то неловко. Хотя вот в этом самом месте разные исторические источники начинают в показаниях путаться: кто говорит, что отплыл он из Голландии в гордом одиночестве, кто - в компании конвоя из других кораблей. Наверное, все-таки, в конвое, уж больно шикарный груз у него был. Вобщем как только дело дошло до выхода в море - ну не везет человеку и все тут - случился шторм и конвой потерялся где-то в бурных волнах. Известно, что в перевалочную точку - нынешний Кейптаун - его корабль прибыл один, и, не особо задержаваясь, рванул дальше с попутным ветром в вожделенную Ост-Индию. Детективная история какая-то, учитывая груз. Видно тогдашний менеджмент Ост-Индской кумпании был непрост, ой непрост, и может весь план был именно такой, кто его знает.
Но вот что случилось дальше - это уже явно было вне всяких рамок плана. Незвестно, в каком кабаке Амстердама или Кейптауна наш удачливый шкипер нанимал себе штурмана, да тольо 25-го октября 1616, вместо вожделенной Батавии (ныне Джакарты), куда он золотишко доставлял, по курсу показалась какая-то неизвестная земля. Что характено - начиная с этого места историки опять сомневаются что дальше произошло.
Вот представьте себя на месте шкипа, который везет на 200 тысяч кругленьких золотых монеток, и прибывает в какое-то неизвестное доселе место. Вот вы бы стали высаживаться? А вдруг там засада? Или дикари какие? А наш-то, словно забыв про кассу, якорится, высаживает призовую партию на берег и три дня вдумчиво исследует, что он такое нашел. Ой, сдается что-то, что понадеялся он, что может выпал шанс свою судьбинушку неловкую повернуть, удачу словить за хвост и дела поправить - и уже может, уж совсем мерещилась ему в мечтах Новая Ост Индия ... Но не тут то было.
Фортуна привела его на безжизненный и необитаемый остров, где даже запасов пресной воды было не пополнить. Побродивши дня три, заколотил он в береговой черте пару ненужных на корабле шпал, и - на всякий случай видно, кто его знает как оно там в будущем повернется - прикопал рядом круглую табличку с отметкой "тут был я". Тут, как раз, видно и штурман протрезвел или что у него там случилось, ну и, определившись по звездам, отбыли они в сторону Батавии, закартографировав попутно миль двадцать береговой черты. А что за береговой чертой лежало, на карте поименовано было Terra Australis. Что в вольном переводе с латыни тех времен можно обозначить как "хрень южная, неведомая".
В Батавию он прибыл успешно, хотя и - неплохо так припоздав - почти на полгода позже, чем ожидалось. Представляете, в каком состоянии нервы у местного Ост-Индского менеджмента были к тому времени? Так что далее все пошло совсем уж нелепо, хоть и ожидаемо. В 1617 он вернулся в Амстердам и был переориентирован руководством кумпании на более изведанные и короткие маршруты - в Балтику. Видать, хоть и честно довез бабло, но опоздание ему засчитали как серьезный офисный прокол. Помыкавшись следующие пяток лет между европейскими портами, к 1621-му году отдал он лапти и был похоронен у Новой Кирхи Амстердама. Наверное своя какая-то иерархия там была у слуг господних, ибо у Старой Кирхи хоронили только корифеев вроде Тасмана.
И что? И все. Вот такая невеселая прелюдия.
Ария
Это уж потом, лет триста спустя, когда стало модно меряться первооткрывателями и устаканился новый миропорядок, стало ясно, что его высадку на побережье "неведомой южной хрени" можно смело засчитать, как вторую высадку белого человека в Австралии, и "номер раз" на побережье Западной Австралии. И угораздило же бедолагу именно на необитаемом и безводном острове высадиться и тщетно три дня искать, чем там бы поживиться. Нет чтобы попутный ветерок забросил бы на 1000 км северо-западнее, в район Каратхи: там тебе и золото было, и железная руда на поверхности ... Вот не свезло, так не свезло. А свезло бы, то глядишь, Австралия бы нынче не под Юнион Джеком обиталась бы, а под голландским флагом.
А островок так и назвали потом уж, по честному его имечку - Dirk Hartog. А в этом, 2016-м году, ведь не много ни мало - 400 лет событию. Мне не удалось обнаружить никаких признаков торжественных мероприятий по этому поводу в Голландии. Видно, решили, что не с чего радоваться - золото-то, с железной рудой, в итоге бритам досталось. А вот благодарное капитану Дирку Хартогу австралийское правительство собирается серьезные празднования организовать, даже специальный государственный сайт забабахали: https://www.dpc.wa.gov.au/Projectsan...emoration.aspx
Ну и Финал
Ну и вашему покорному слуге тоже удалось примазаться , под это дело выцарапать спецпозывной, которым в августе и отметить 400-летие на наш, радиолюбительский лад - очередной активацией OC-206. Кому надо - готовьтесь, 5 дней запланировано, 40-30-20-17-15 метров, в основном CW, но что уж тут, буду и на SSB тоже.
Ну и прошу прощения, что долго не рассказывал, но темна вода в облацех WIA и ACMA и долог путь бюрократии. Вобщем, пока не согласовали спецпозывной - стремно было
-
12.05.2016, 14:13 #9177
- Регистрация
- 15.11.2015
- Адрес
- OC-001
- Сообщений
- 215
- Поблагодарили
- 373
- Поблагодарил
- 4
А вот и письмо нашего победителя
--------------------------------
"Victor, UA3AKO"
19:01 (10 minutes ago)
to VK6NAX
Тогда только открытие Западного побережья Австралии в 2016 году Дерком Хартогом.
Надеюсь с ОС-206 я не ошибся? И это будет самым ожидаемым мной призом. :-)
-----------------
-
12.05.2016, 14:20 #9178
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,152
- Поблагодарили
- 7400
- Поблагодарил
- 808
-
12.05.2016, 14:43 #9179
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,717
- Поблагодарили
- 1854
- Поблагодарил
- 2323
Он еще и в секторе OG!
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
12.05.2016, 20:20 #9180
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Щучинск, Акмолинская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,055
- Поблагодарили
- 458
- Поблагодарил
- 1989
Сегодня и до меня добрались VK5MAV/6,VK5CE/6.
Спасибо Андрей!73. Oleg UN7ECA
--------------------------
ANT: A3S, SAYT2-3W(3el. 18/24 mHz), SAY2-2CV(2el. 10mHz), Inv-L EFHW - 42m,
2el. Phased Arrays 7.0 mHz (Comtek systems),GP - 7,0 mHz.
SAY6-5 ( 5el. 50 mHz), 300 watts (CW,SSB,Digital).
DXCC HR MIXED, Plaque 5 BAND P-150-C ,
Plaque P-150-C (350 CW) #5
DXCC-CW #11498 , 8 BAND DXCC #7666,
IOTA-691, Basic 5 Band WAZ#2004,
RRC#576, KRG#025.
Социальные закладки