Like Tree22731Спасибо

Тема: IOTA

  1. #9016
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,813
    Поблагодарили
    3326
    Поблагодарил
    3139
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, что я вмешиваюсь не к месту и не ко времени, но это полная ерунда.
    В Австралии нет ограничения на дальность похода, и любая зарегистрированное плавсредство может идти хоть в кругосветку. Требования для уходящих в океан более чем на пять морских миль просты и изложены в картинках официально: http://www.transport.wa.gov.au/media...tChecklist.pdf. Стоимость перечисленного оборудования укладывается в 500 долларов, причем нигде не сказано, что это оборудование должно принадлежать владельцу судна, его может иметь с собой и пассажир. EPIRB можно зарегистрить от перерегистрить в течение 10 минут по интернету. Если судно уходит за пределы 200 мильной зоны (не данный случай), то оно должно быть соответствующим образом занесено в международный реестр, что дает ему право нести флаг (без чего плавание в международных водах не привествуется).

    В акватории около Перта я встречал на удалении 50 миль такие, прости господи, калоши с рыбаками-любителями, что диву даешься как их зарегистрировали. Но поскольку перечисленное оборудование на борту есть ...

    Но вообще места непростые, я об этом уже писал. И местная рыботуристская тусовка свой интерес блюдет, конечно. На 30 миль в тех местах никто забесплатно не поедет.
    Во многом согласен. Во многом.
    Но - речь идет не об ограничениях по закону, а о том, на что готовы владельцы. Так что - увы, но вряд ли меня обманули.
    Дело в том, что на динги я бы и сам не пошел, а остальные типы судов описал, почему они не подходят. Увы - это все бизнес. И бизнес с диким спросом. И от этого и цены пляшут. А смотаться в Брум, чтобы там посидеть неделю в пабе и познакомиться с местным, имеющим лодку, обаять его и уговориь повозить туда-обратно - у меня нет на это времени и возможностей.
    Это бизнес. Это практически единственный бизнес там и никто его подрывать не будет. Да и , как говорится, за морем телушка - полушка, да рупь - перевоз.

  2. #9017
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,813
    Поблагодарили
    3326
    Поблагодарил
    3139
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    ...
    И кстати, просто для справки - DPAW жестко запрашивает, какое судно будет использовано для транспортировки, и вписывает его в разрешение. Так чта... не покатит любая лоханка, увы.

  3. #9018
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    И кстати, просто для справки - DPAW жестко запрашивает, какое судно будет использовано для транспортировки, и вписывает его в разрешение. Так чта... не покатит любая лоханка, увы.
    У DPAW есть четкая инструкция, какие вопросы задавать. Они ее просто исполняют. В safety инструкции сказано - спросить номер регистрации судна в DoT. Указать в разрешении и занести в протокол, чтобы когда оно утонет - к выдававшему разрешение инспектору DPAW не было претензий от безутешных родственников. Прямого отношения того, что запрашивает DPAW к тому, что требует DoT - нет. Более того, DPAW еще и выдаст рекомендацию (именно рекомендацию, а не требование) - что должно находиться на судне. Но даже пальцем не пошевелит, чтобы убедиться, что на судне есть все требуемое и на вас надет жилет первой категории - это заботы DoT и Water Police, если она там есть, а не в Пилбаре.

    Так что официально плыть можно ёхоть на балабайке, лишь бы на нем был своевременно оплаченый номер от DoT и перечисленное оборудование.

    Другое дело, что в тех местах свои правила. Кто-то ходит на динги на прибрежную рыбалку, а кто-то тащит туристов на отмель за 50 миль за марлином. У каждого свой интерес и они стараются соблюдать свои местные правила, о которых договорились методом мордобоя в том самом пабе.

    Потому что прекрасно понимают, что, например, такие как я, не потащат свой бот через весь WA, ибо дорого. И не дай бог на двухтысячном километре очередная кенгуруха боднет его в бок.

    Очень рекомендую, кстати, получить MROVCP и будучи на острове иметь с собой хотя бы какую-то VHF-говорилку на 16-м канале. Бывает - помогает.

  4. #9019
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,813
    Поблагодарили
    3326
    Поблагодарил
    3139
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую, кстати, получить MROVCP и будучи на острове иметь с собой хотя бы какую-то VHF-говорилку на 16-м канале. Бывает - помогает.
    Спасибо - это в планах, время еще есть пока. А как бэкап - спутниковый телефон.

  5. #9020
    Коротковолновик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Спасибо - это в планах, время еще есть пока. А как бэкап - спутниковый телефон.
    Неправильно. Как бэкап - PLB нового типа. Спутниковые телефоны, быввет, не работают там. Очень часто бывает.

  6. #9021
    Мастер
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    926
    Поблагодарили
    884
    Поблагодарил
    311
    Возможно все уже знают, но тем не менее: DX-World » R3CA/8/9/0 – “The Great Northern Route” 2016

    NEWS UPDATE – Later today, R3CA/0 will be active from Kamenka Island AS-070. Listen on 14.260.00 +5.

  7. #9022
    Коротковолновик
    Регистрация
    26.04.2013
    Возраст
    63
    Сообщений
    315
    Поблагодарили
    189
    Поблагодарил
    288
    Добрый день, коллеги!
    Что-то R3CA/0 уже будут как сутки не двигаются с места: либо ремонтируются , либо ждут "бомбилу" со шлюпкой, чтобы
    попасть на AS-022

    Андрей VK5MAV, спасибо, QSL's fm OC-243, благополучно получены

    73! Павел R9OK ex UA0YAY

  8. #9023
    Экстра-класс Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,813
    Поблагодарили
    3326
    Поблагодарил
    3139
    Цитата Сообщение от UA0YAY Посмотреть сообщение

    Андрей VK5MAV, спасибо, QSL's fm OC-243, благополучно получены
    73! Павел R9OK ex UA0YAY
    Рад )))

  9. #9024
    Коротковолновик
    Регистрация
    26.08.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    191
    Поблагодарили
    96
    Поблагодарил
    164
    Цитата Сообщение от RZ3EM Посмотреть сообщение
    Возможно все уже знают, но тем не менее: DX-World » R3CA/8/9/0 – “The Great Northern Route” 2016

    NEWS UPDATE – Later today, R3CA/0 will be active from Kamenka Island AS-070. Listen on 14.260.00 +5.
    Очень интересно, откуда такая инфо, если по треку им еще 150 км пилить, и это по прямой...

  10. #9025
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    336
    Мне в 10 Московского прислали Смс, что до острова осталось 50 километров. Будут работать из машины, так как сильная пурга. С острова снимутся в 7 утра завтра местного
    Цитата Сообщение от UA1OIZ Посмотреть сообщение
    Очень интересно, откуда такая инфо, если по треку им еще 150 км пилить, и это по прямой...

  11. #9026
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    336
    Только что в 12-58 московского связался с R3CA/0 на 14260. Он сказал, что им еще часа полтора до острова. Слышно было на 5-7 баллов, так что будем надеяться

  12. #9027
    Экстра-класс Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,184
    Поблагодарили
    1441
    Поблагодарил
    1761
    Цитата Сообщение от RW3RN Посмотреть сообщение
    Слышно было на 5-7 баллов, так что будем надеяться
    вообще не слышу. Правда шум 5 баллов. CW бы...

  13. #9028
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    336
    Ароде обещали быть в телеграфе
    Цитата Сообщение от RV9CX Посмотреть сообщение
    вообще не слышу. Правда шум 5 баллов. CW бы...

  14. #9029
    Экстра-класс Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосиБарышево
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3631
    Поблагодарил
    3195
    Уже в эфире 14260 UP 5

  15. #9030
    Экстра-класс Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосиБарышево
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3631
    Поблагодарил
    3195
    Парни, как говориться Я довыЁ...ся, сидел слушал Валеру, как он работает, подсказывал.....его было слышно нормально, думаю успею.... позову, какие мои годы, и тут ....ДЕЦ, ушел сигнал в АУТ, сижу теперь курю бамбук

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика