Like Tree22976Спасибо

Тема: IOTA

  1. #9016
    Very High Power Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,106
    Поблагодарили
    3801
    Поблагодарил
    3632
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, что я вмешиваюсь не к месту и не ко времени, но это полная ерунда.
    В Австралии нет ограничения на дальность похода, и любая зарегистрированное плавсредство может идти хоть в кругосветку. Требования для уходящих в океан более чем на пять морских миль просты и изложены в картинках официально: http://www.transport.wa.gov.au/media...tChecklist.pdf. Стоимость перечисленного оборудования укладывается в 500 долларов, причем нигде не сказано, что это оборудование должно принадлежать владельцу судна, его может иметь с собой и пассажир. EPIRB можно зарегистрить от перерегистрить в течение 10 минут по интернету. Если судно уходит за пределы 200 мильной зоны (не данный случай), то оно должно быть соответствующим образом занесено в международный реестр, что дает ему право нести флаг (без чего плавание в международных водах не привествуется).

    В акватории около Перта я встречал на удалении 50 миль такие, прости господи, калоши с рыбаками-любителями, что диву даешься как их зарегистрировали. Но поскольку перечисленное оборудование на борту есть ...

    Но вообще места непростые, я об этом уже писал. И местная рыботуристская тусовка свой интерес блюдет, конечно. На 30 миль в тех местах никто забесплатно не поедет.
    Во многом согласен. Во многом.
    Но - речь идет не об ограничениях по закону, а о том, на что готовы владельцы. Так что - увы, но вряд ли меня обманули.
    Дело в том, что на динги я бы и сам не пошел, а остальные типы судов описал, почему они не подходят. Увы - это все бизнес. И бизнес с диким спросом. И от этого и цены пляшут. А смотаться в Брум, чтобы там посидеть неделю в пабе и познакомиться с местным, имеющим лодку, обаять его и уговориь повозить туда-обратно - у меня нет на это времени и возможностей.
    Это бизнес. Это практически единственный бизнес там и никто его подрывать не будет. Да и , как говорится, за морем телушка - полушка, да рупь - перевоз.

  2. #9017
    Very High Power Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,106
    Поблагодарили
    3801
    Поблагодарил
    3632
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    ...
    И кстати, просто для справки - DPAW жестко запрашивает, какое судно будет использовано для транспортировки, и вписывает его в разрешение. Так чта... не покатит любая лоханка, увы.

  3. #9018
    Standart Power
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    И кстати, просто для справки - DPAW жестко запрашивает, какое судно будет использовано для транспортировки, и вписывает его в разрешение. Так чта... не покатит любая лоханка, увы.
    У DPAW есть четкая инструкция, какие вопросы задавать. Они ее просто исполняют. В safety инструкции сказано - спросить номер регистрации судна в DoT. Указать в разрешении и занести в протокол, чтобы когда оно утонет - к выдававшему разрешение инспектору DPAW не было претензий от безутешных родственников. Прямого отношения того, что запрашивает DPAW к тому, что требует DoT - нет. Более того, DPAW еще и выдаст рекомендацию (именно рекомендацию, а не требование) - что должно находиться на судне. Но даже пальцем не пошевелит, чтобы убедиться, что на судне есть все требуемое и на вас надет жилет первой категории - это заботы DoT и Water Police, если она там есть, а не в Пилбаре.

    Так что официально плыть можно ёхоть на балабайке, лишь бы на нем был своевременно оплаченый номер от DoT и перечисленное оборудование.

    Другое дело, что в тех местах свои правила. Кто-то ходит на динги на прибрежную рыбалку, а кто-то тащит туристов на отмель за 50 миль за марлином. У каждого свой интерес и они стараются соблюдать свои местные правила, о которых договорились методом мордобоя в том самом пабе.

    Потому что прекрасно понимают, что, например, такие как я, не потащат свой бот через весь WA, ибо дорого. И не дай бог на двухтысячном километре очередная кенгуруха боднет его в бок.

    Очень рекомендую, кстати, получить MROVCP и будучи на острове иметь с собой хотя бы какую-то VHF-говорилку на 16-м канале. Бывает - помогает.

  4. #9019
    Very High Power Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,106
    Поблагодарили
    3801
    Поблагодарил
    3632
    Цитата Сообщение от VK6NAX Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую, кстати, получить MROVCP и будучи на острове иметь с собой хотя бы какую-то VHF-говорилку на 16-м канале. Бывает - помогает.
    Спасибо - это в планах, время еще есть пока. А как бэкап - спутниковый телефон.

  5. #9020
    Standart Power
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    OC-001
    Сообщений
    215
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Спасибо - это в планах, время еще есть пока. А как бэкап - спутниковый телефон.
    Неправильно. Как бэкап - PLB нового типа. Спутниковые телефоны, быввет, не работают там. Очень часто бывает.

  6. #9021
    High Power
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    947
    Поблагодарили
    933
    Поблагодарил
    362
    Возможно все уже знают, но тем не менее: DX-World » R3CA/8/9/0 – “The Great Northern Route” 2016

    NEWS UPDATE – Later today, R3CA/0 will be active from Kamenka Island AS-070. Listen on 14.260.00 +5.

  7. #9022
    Standart Power
    Регистрация
    26.04.2013
    Возраст
    64
    Сообщений
    325
    Поблагодарили
    196
    Поблагодарил
    293
    Добрый день, коллеги!
    Что-то R3CA/0 уже будут как сутки не двигаются с места: либо ремонтируются , либо ждут "бомбилу" со шлюпкой, чтобы
    попасть на AS-022

    Андрей VK5MAV, спасибо, QSL's fm OC-243, благополучно получены

    73! Павел R9OK ex UA0YAY

  8. #9023
    Very High Power Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,106
    Поблагодарили
    3801
    Поблагодарил
    3632
    Цитата Сообщение от UA0YAY Посмотреть сообщение

    Андрей VK5MAV, спасибо, QSL's fm OC-243, благополучно получены
    73! Павел R9OK ex UA0YAY
    Рад )))

  9. #9024
    Standart Power
    Регистрация
    26.08.2012
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    177
    Цитата Сообщение от RZ3EM Посмотреть сообщение
    Возможно все уже знают, но тем не менее: DX-World » R3CA/8/9/0 – “The Great Northern Route” 2016

    NEWS UPDATE – Later today, R3CA/0 will be active from Kamenka Island AS-070. Listen on 14.260.00 +5.
    Очень интересно, откуда такая инфо, если по треку им еще 150 км пилить, и это по прямой...

  10. #9025
    Very High Power
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,596
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    672
    Мне в 10 Московского прислали Смс, что до острова осталось 50 километров. Будут работать из машины, так как сильная пурга. С острова снимутся в 7 утра завтра местного
    Цитата Сообщение от UA1OIZ Посмотреть сообщение
    Очень интересно, откуда такая инфо, если по треку им еще 150 км пилить, и это по прямой...

  11. #9026
    Very High Power
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,596
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    672
    Только что в 12-58 московского связался с R3CA/0 на 14260. Он сказал, что им еще часа полтора до острова. Слышно было на 5-7 баллов, так что будем надеяться

  12. #9027
    Very High Power Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,431
    Поблагодарили
    1654
    Поблагодарил
    1951
    Цитата Сообщение от RW3RN Посмотреть сообщение
    Слышно было на 5-7 баллов, так что будем надеяться
    вообще не слышу. Правда шум 5 баллов. CW бы...

  13. #9028
    Very High Power
    Регистрация
    06.03.2013
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,596
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    672
    Ароде обещали быть в телеграфе
    Цитата Сообщение от RV9CX Посмотреть сообщение
    вообще не слышу. Правда шум 5 баллов. CW бы...

  14. #9029
    DX-КОНТЕСТОДОР Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосиБарышево
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    4129
    Поблагодарил
    3542
    Уже в эфире 14260 UP 5

  15. #9030
    DX-КОНТЕСТОДОР Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосиБарышево
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    4129
    Поблагодарил
    3542
    Парни, как говориться Я довыЁ...ся, сидел слушал Валеру, как он работает, подсказывал.....его было слышно нормально, думаю успею.... позову, какие мои годы, и тут ....ДЕЦ, ушел сигнал в АУТ, сижу теперь курю бамбук

Похожие темы

  1. Диплом IOTA
    от RU3PU в разделе Дипломы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 22:19
  2. IOTA AF-033 S79LR
    от R9LR в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:11
  3. IOTA в APRS ?
    от DL8RCB в разделе APRS: События
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:35
  4. LOG+CLUSTER+IOTA?
    от rttyman в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 13:32
  5. IOTA
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 22:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика