А мне, почему-то, Михаил, запомнился ,всех больше, Ваш вояж по J3 и VP5. Вот тогда мне трудно пришлось)))
Вид для печати
А мне, почему-то, Михаил, запомнился ,всех больше, Ваш вояж по J3 и VP5. Вот тогда мне трудно пришлось)))
Сергей, с KPA500 использовался MFJ994RT, c Expert 1,3K-FA - MFJ998RT. Нужно отметить, что всё нормально работает со штырём 10 м высотой (на 40 м в диапазоне 40 м КСВ практически 1:1 без тюнера) или примерно 21 метр, резонанс в диапазоне 80 м. На NA-081 в этот раз решил изменить длину вертикальной части - в результате "прошило" на печатной плате коронным разрядом в какой-то конфигурации - чёрная копоть, жуткая вонь... Но в других конфигурациях реле на других диапазонах продолжает работать. То есть, не любой кусок металла можно настроить и загнать туда полную мощность без неприятных последствий. Сервис MFJ по ремонту отличается своей отвратительностью, о чем неоднократно писалось на разных забугорных форумах.
Сейчас думаю, каким образом получить максимум диапазонов без MFJ998RT при минимальном весе экспедиционного оборудования. Чтобы пускали в самолёт вдвоём с женой :s9:
Сегодня обнаружил, что не сделал запрос OQRS по этим странам - островам (( Наверно, тогда "накрыло" умозаключением, что хватит автозачета... Однако, сегодня впервые перебрал все QSL IOTA. Понравилось )) Напомнило, как высиживал каждую связь... А некоторые вообще... незабываемы!
Михаил, м. быть, у вас еще остались карточки по первым поездкам? Через бюро, потихоньку...
Без проблем, Игорь, почти все "оригинальные" карточки есть. Нет только NA-061 (на картинке), закончились, а новую тысячу печатать не было смысла, поэтому будет другая, "два в одном" с NA-075 Galiano Is. (ноябрь 2017).
OQRS можно не пытать, просто скинуть мне в личку, какие карточки нужны.
Вложение 232177
Да, тут ещё одна "сборная" карточка ушла в печать, в основном, для Cortes Island (январь 2019, картинки оттуда), для двух других карточки на исходе, может, ещё по сотне-другой нужно будет.
Вложение 232178
Вложение 232179
Семён Семёныч!.... Ну надо же так лохануться-то перед разработчиком и всем сообществом радиолюбительским :s11: Александр, покорнейше прошу простить.
"Старшие товарищи" по RT0C пользуют Ваш софт с незапамятных времён, ну, и я тоже присоединился в своё время. Сейчас регулярно базу сбрасываю в облако с сохранением всех предыдущих версий. Последний раз, когда пришлось с Вами решать проблему "умершей базы" из-за проблем в моём компе (софт не при делах совершенно), просто каждый раз заменял в облаке старый файл .GDB на новый, но "что-то пошло не так". Благо, есть ещё ClubLog, так что, все QSO на месте, в AAlog. В экспедициях работаю с N1MM+, в VE7 на контест-станциях, где довелось поработать, все пользуют именно его.
NA-125. Ile Grande Basque - Sept-Iles Archipelago. 3-9 августа 2019. VE2 Quebec. VE7ACN/VE2
Единственное место на острове, оборудованное палаткой с кроватями-мебелью-кухонной утварью на острове Ile Grande Basque удалось застолбить! Если честно, надежды почти не было. Сегодня первый день, как открылось бронирование онлайн! Успел.... С NA-176 было гораздо хужее :s9: Пока просто поделиться радостной новостью, подробно распишу на сайте и сброшу инфу в бюллетени попозже - сейчас вообще времени нет. План "Б" - морская ферма на Ile Grosse Boule, - так и не срослась.... Фиг нам, а не свежие морские гады на завтрак обед и ужин :s9:
Вложение 232813
Вложение 232814
Это не место базирования, а просто помеченный остров.
Вложение 232815
Скорее всего, стоянка будет здесь. От Москвы и на восток до самой Японии трасса через океан, на Западную Европу - рельеф в горку, но должно быть терпимо. На заднем плане - город Сет-Иль. В прошлом году по пути на NA-084 именно этот остров сфотографировал из окна гостиницы Сет-Иль (называется также, как и город) и выложил на форуме :s7:
Вложение 232816
Подтверждение бронирования
Вложение 232817
Естественно, придётся тащить с собой бензин и генераторы. Примерно километр от места выгрузки :s9: