Буду рад поместить в мой Corner of honour 160м!
Вид для печати
Буду рад поместить в мой Corner of honour 160м!
Добрались до места. Самолёт задержался, ну и прочее добиралось до места тоже заняло больше времени, чем хотелось.
FS/RW0CN, хотя, возможно, оставлю этот позывной на ARRL CW contest, а буду пользовать FS/VA7XW на каждый день; FS/VE7ACN - на NA-199, как заявлено, главное - попасть туда, - лицензии все есть!
Сейчас бегом в магазин за продуктами и ставить антенны, кроме 160 м. В эфире часам к 23 UTC. Картинки на завтра.
Первые чудеса. Не работает главный VFO в аппарате....
Я аж опять растерялся. 80м еще громче прежнего, спасибо! В это же время HU1DL чуть выше - еле присутствие. Это еще не NA-199?
Михаил приветствую - надеюсь, что разберётесь.!!!! Дай то Бог.
Можно нынче ожидать 40м CW с 9-10 utc?
FS/VA7XW на 3514.4 громко !
Михаил, спасибо за новую страну на 80м. Надеюсь на 160м сегодня. В ФТ8 HU1DL, TO3FM, PJ4 громко идут
Михаил спасибо за проведённое QSO! За городом на К-98 Вас слышно прекрасно! Удачи и хорошего отдыха!
НАШ человек! И его слышно, и сам прекрасно слышит! Спасибо за 80 ку!
Уж если я слышу, в городе, на Инвертед.....!!!!
У нас полчаса как рассвело, а Михаила до сих пор слышно, если это 100 вт то что же было бы при квт, а HU1DL за все утро даже не пикнул.Нет слов, я просто пожелаю Михаил чтобы ты не терял марку и чтобы так ты звучал всегда и отовсюду где ты будешь!!!
У нас в Прикамье уже почти час как SR прошел, а Михаил прет как танк.
Когда вначале работал было даже тише слышно:s6:
Спасибо за связь 0501UTC 3514.40. и ранее на 160м.Честно не ожидал сработать с карибами на нч диапазонах,тем более на единственную антенну-вертикал 16.5м с ёмкостными нагрузками.
Как экспедиционеру и оператору-:p-up:
ПО состоянию на 7 ГМТ 9 февраля:
- настроение - полное г@вно;
- в аппарате не работает VFO A, то есть главная крутилка для настройки по диапазону; чего случилось - сказать сложно. Выключил аппарат на одном острове - всё работало; включил на другом - ж@па. Есть подозрение, что виновата авиакомпания, которая заставила сдать аппаратуру не совсем в багаж, но не пустила в салон, и пришлось оставить возле входа в самолёт. Обещались обращаться аккуратно, но ХЗ, - и ничего не предъявишь;
- приём на VFO A есть, но настраиваться на станции приходится при помощи маленькой ручки расстройки. Экспедиционеры так не делают. И правильно, потому что жесть. Абсолютно неудобно. VFO B на передачу по частоте перестраивается нормально;
- долго изучал мануал и Интернет, ничего не нашёл, в результате написал в техподдержку Elecraft, обычно они реагируют шустро, но завтра выходной;
- с больным аппаратом - ни по каким дополнительным островам никак не поеду, извиняйте, но NA-199 очень вероятно мимо кассы. В этот раз. Если аппарат ещё раз снять со стола, может закончиться и та жизнь, которая в нём пока осталась, а тогда вообще смысл поездки? Комаров и дома можно кормить;
- эфир достаточно чистый, во всяком случае сегодня. 633 QSO на 80 м, приём на штырь;
- если ветер сильно свистеть не будет - завтра будем ставить 160 м. Часа 4 минимум надо, если с ветром - то все 5.
- место для Бевериджей вроде есть, но кабеля мало, всего-то 180 метров взял;
Сейчас пошёл вздремнуть, если глаза продеру к 9 UTC - буду пробовать Дальний Восток на 80 и 160.