...мда..с, говоря словами классиков:
"..хотел что-нибудь сделать, - да нечего!"
"...надо бы сходить куда-нибудь, - да некуда"
"..законы есть, но они не работают"
"МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ В КОНСЕРВАТОРИИ ПОДПРАВИТЬ?"
Вид для печати
...мда..с, говоря словами классиков:
"..хотел что-нибудь сделать, - да нечего!"
"...надо бы сходить куда-нибудь, - да некуда"
"..законы есть, но они не работают"
"МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ В КОНСЕРВАТОРИИ ПОДПРАВИТЬ?"
Мужики, я не знаком с административным законодательством РФ, но зато, по роду своей профессиональной деятельности, хорошо знаю законодательство Украины.
А так как его основы происходят из одного и того же источника (Союза ССР), то можно предположить, что отличия в них минимальные. Поэтому, буду основываться на Кодексе Украины об Административных равонарушениях (КУоАП).
Ст. 146 КУоАП Украины, кроме прочего, предусматривает ответственность за нарушение пользования радиочастотным ресурсом, к чему относится работа на частотах, которые не отведены для пользования данным субъектом.
Протоколы об админправонарушениях, предусмотренных ст. 146 КУоАП, имеют право составлять должностные лица Национальной Комиссии по вопросам регулирования связи Украины, к которым относятся сотрудники Украинского Государственного Центра Радиочастот (УГЦР).
Рассмотрение данных протоколов возложено на суды.
Таким образом, при получении жалобы на нарушение порядка пользования радиочастотным ресурсом со стороны физических лиц или субъектов хозяйственной деятельности, должностные лица УГЦР должны осуществить проверку данной информации и, при подтверждении факта нарушения, составить админпроткол на виновных лиц. В случае с таксистами таковым является руководитель фирмы такси.
По идее, при составлении админпротокола, должностные лица УГЦР должны изъять радиопередающую аппаратуру, как предмет правонарушения, а также в целях пресечения админправонарушения, и приобщить ее в качестве вещественного доказательства к делу об административном правонарушении, после чего направить данные материалы в суд для решения вопроса по существу.
Суд, основываясь на материалах проверки, принимает решение о наличии (или отсутствии) состава административного правонарушения, и если приходит к выводу о его доказанности, налагает н виновное лицо штраф. При этом, суд также решает, применять или не применять конфискацию к изъятной радиопередающей аппаратуре.
Думаю, что наложение штрафа, в совокупности с конфискацией радиостанции, способно надолго отбить у руководителей службы такси желание работать вне отведенных частот.
Если же должностные лица УГЦР не предприняли никаких мер по жалобе, или их ответ носит характер отписки (как следует из представленного выше документа), то имеет смысл обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие должностных лиц УГЦР.
Конечно никто никого в тюрьму за это не посадит, но вмешательство прокуратуры будет являться толчком к тому, чтобы протокол был составлен и руководители службы такси все-таки предстали перед судом.
В завершение хочу заявить, что все изложенное выше является моим субъективным мнением, основанном на действующем законодательстве, и может отличаться от реальной ситуации исходя из специфики конкретного региона (как например, близкая дружба директора службы такси с прокурором района :) ).
Коллега, а как часто это законодательство, реально применяется в Украине? Была здесь ветка, о нарушителе из Украины, мешавшем радиообмену самолетов НАТО, чем кстати дело закончилось, не знаете? (можно написать не здесь, а в той ветке)http://forum.qrz.ru/showthread.php?t...%ED%E0&page=35
Слишком много слов. Нужно выдавливать таксистов, крановщиков, охранные фирмы с занятых ими частот обычным способом - проведением QSO на их частотах. Судя по сообщениям в этой ветке такой опыт у коллег есть и весьма успешный. Я сам периодически этим занимаюсь с коллегами, когда таксисты залетают выше 28000.
В том то и дело что периодически, а они там постоянно, а для них это работа, может быть даже оснвная.
Воспринимая вашу работу как помехи они оперативно меняют каналы, замучаетесь бегать за ними "проводя QSO".
У каких коллег? Намного эффективней это делать руками Роскомнадзора, они за это зарплату поучают и потом еще с удовольствием отчитываются о проведенной работе.
То же приходилось слышать таксистов выше 28 Мгц, наших, местных. Однажды у одно таксиста спросил, на какой частоте работате, а он в этих делах не в зуб ногой, ему сказали канал он и говорит в нем с диспетчером. Думается мне, что и диспетчера не знают. Так что на этих частотах нужно и в самом деле видимо работать, что бы они поняли, что залезли не в свой диапазон.
Вчера пришел ответ.
Сегодня позвонил в РКН, сообщил, что таксисты продолжают работать. Мне ответили, что что штраф, слишком слабая мера воздействия (менее 1000 р.). На что, я предложил, другой способ - изъятия радиоаппаратуры.
В ответ услышал - изъятие это очень серьезная мера и она предусмотрена после 3-х штрафов (сказано это было с тяжелым вздохом и таким голосом, что я сделал вывод, этим они заниматься совсем не хотят).
Это еще раз подтверждает то, что мы, радиолюбители должны взят "дела" в своими руками - прежде всего быть более активными на 10-ке. Работать на бенде - делать много QSO's, а не только слушать и писать РОСКОМНАДЗОР-у (для РФ).
Посмотрите пожалуйста на моих предыдущих постах (на OH5ZZ тоже).
73 Гошо
Сегодня с 06-50 до 07-40 UTC на 28.555 слышал диспетчера и некоторых таксистов! предположительно с 9-го района РФ (в зто время громко слышно было станции Екатеринбурга и Кургана). Упоминали ул. 8 Марта. Мешали 8Q7DV. Пора бы в РФ навести порядок с этим! У нас (в РБ) захотели - навели.
И ещё в тему
http://www.cqham.ru/forum/showthread...=18469&page=12
UA3NFI, Не возникло желание позвонить самим таксистам и просто спросить штрафовали кто нибудь их, представившись руководителем другой фирмы такси.
Лично моё мнение: никто никого не штрафовал. Обычная отписка...
То есть Вы предлагаете, что бы мы все в России бросили свою основную работу, другие домашние дела, другие КВ диапазоны и проводили "много много QSO's" только на 10 м диапазоне, что бы таксисты наконец догадались, что они работают на наших частотах и исправились?
то UA3NFI
У вас в области есть РО СРР, по своим задачам эта организация и должна заниматься работой "по защите выделенного частотного ресурса". Грамотно написать очередное письмо в Роскомнадзор от имени организации тяжело? Если надо второй раз и третий, лучше чем обсуждать это на форуме. Если есть сомнение в работе РКН, копию такого письма можно отправить еще и в прокуратуру области, но писать надо не "о работе станций такси на частотах выделенных любительской службе", а "о нарушении Федерального Закона "О связи". Разница в словах небольшая, а реакция таких структур на нарушение ФЗ будет уже другая.
Уважаемый Евгений Иванович,
Очевидно, вы и не "теряете" много время на всех КВ диапазонах - я только что проверил на LoTW: от 416376 QSO's которые я загрузил только с начало 2007 г. (326403 Балканского спортивного клуба LZ1KZA и 89973 LZ1ZF) нет ни одно QSO с R3MM (только 2 QSO с вашим бывшим позывной UA3MMM - 02 марта 2007 года и 10 октября 2009).
Надеюсь что скоро услышимся на КВ.
73 Гошо