Перепрошиваются Меркурии, только с этим делом надо осторожнее. Вычисляют. Новые счётчики "искра" у нас ещё не научились прошивать
Вид для печати
Перепрошиваются Меркурии, только с этим делом надо осторожнее. Вычисляют. Новые счётчики "искра" у нас ещё не научились прошивать
В Тульской области в старом доме счётчик стоит в доме . Сейчас подключаю новый дом - принуждают ставить на трубостойке на границе раздела
зон ответственности на высоте 1,7м от земли, даже предложили поставить на столбе забора. На стену дома на отрез отказывают и на опоре тоже
с формулировкой ,что при повреждении не хотят нести ответственность за чужое имущество. Хотя ещё год назад соседа подключали ставили на опоре ЛЭП.
Помех от них нет. Идет кратковременный всплеск на частоте при запросе данных с пульта. (1-2 сек.) Со слов электриков, показания снимаются оборудованием установленном на автомобиле в процессе движения по улице.Типа будут ездить раз в месяц и снимать показания и за одно отключать должников. На ТП ничего не передается. Подключение должников, после оплаты долга, за отдельную плату......
Хотя в целом, "деревня" уже не та. За последние пять лет уровень помех возрос очень сильно! Но в городе еще хуже.....
;-(((
Вложение 233892 Вложение 233893
Вложение 233894 Вложение 233895
Вложение 233896 Вложение 233897
Вложение 233898 Вложение 233899
Вложение 233900
У меня как раз 1.65 метра - счетчик прямо перед глазами. А приемщик оказался коротковат. :) Да и что он мог бы сказать в случае 1.75 метра? От какого уровня мерить? Ну настоял бы - я бы ему тут же пару тачек земли под опору высыпал - перемеряй. :) А мне 3-х фазный СИП наращивать? Точнее менять на более длинный...
Спорить и настаивать он не стал - так все и висит уже который год.
Забыл... Про разницу в показаниях. Я обычно к показаниям нашего счетчика добавляю несколько квт к обоим тарифам - округляю в бОльшую сторону. Квитанции приходят (если приходят) на почту, почта от нас 20 км, так что... В общем - мы их не видим. :)
Все счета выкладываются в личном кабинете в Энергосбыте. Там указывают если есть переплата - ее учитывают в следующем месяце. Показания в счетах только нашего счетчика, так что, вполне возможно, показания "уличного" и не учитывают, по крайней мере пока нет задолженности. "Пеленгаторов" в деревне не замечено - бабки уже давно бы раззвонили на всю округу. :) За долги пока тоже вроде никого не отключали.
Все равно не ясна правовая основа по и которой новый прибор учёта становится приоритетным над прибором, полностью соответствующим всем современным нормам, включая и класс точности. Также сомнительна способность нового девайса по устойчивости к импульсным перенапряжениям, если только не изобрели чудо компактные варисторы, с другой стороны, без защитного заземления как там все могло бы работать? Т.к. перспективы покупать новую "балалайку" за свой счёт после каждой грозы или платить по-среднему, как то не вдохновляют.
Кстати, раз тема за электросчетчики - подскажите, межповерочный интервал для электронных счетчиков 16 лет или как в паспорте на счетчик - 10 лет ? Меркурий трехфазный 230-АМ01
Из КЭС электрики при проверке счетчика сказали, что все электронные по 16 лет межповерочный интервал, а механические 6 лет (или 10, уже точно не помню). Но как бы надпись в паспорте противоречит их словам.
Разубеждаю: брешут Вам эти электрики :). МПИ Меркурия 230-АМ01 как раз-таки 10 лет. Это и в паспорте его прописано и в реестре средств измерений аналогично занесено.
P. S. Вы верно делаете: никому на слово не верить, а смотреть именно в бумажку. В паспорт, постановление, распоряжение...
Советую вообще не заморачиваться. Все данные по вашему учёту должны быть занесены в базу энергосбытовой кампании. Вот пусть они и контролируют межповерочный интервал с предоставлением услуги. Когда наступит срок, в счёте на оплату будет ссылка; Внимание! У вашего счётчика заканчивается срок межповерочного интервала. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом КЭС по номеру...........для уточнения данной информации. В противном случае, с 01.06..... расчёт стоимости электроэнергии будет осуществлён " по среднему", а далее по нормативу. В теме более 30лет. Как то так.
Должны, но не обязаны. Сбытовой компании это всё до лампочки. Это волнует сетевую компанию. Вот она за этим как раз и следит, потому что это их потери. Но, если сетевая в сбытовую эту информацию не передаст, причём с обязательным подтверждением того, что абонент уведомлён об этом, то сбытовая так и будет начислять по показаниям ПУ, а не по нормативу.
И это не везде так. Может в Вашем регионе и так. А у нас такие предупреждения печатаются только от газовщиков. От энергосбыта такого нет.
[QUO=RU3YAA;TE1587347]Должны, но не обязаны. Сбытовой компании это всё до лампочки. Это волнует сетевую компанию. Вот она за этим как раз и следит, потому что это их потери. Но, если сетевая в сбытовую эту информацию не передаст, причём с обязательным подтверждением того, что абонент уведомлён об этом, то сбытовая так и будет начислять по показаниям ПУ, а не по нормативу.
И это не везде так. Может в Вашем регионе и так. А у нас такие предупреждения печатаются только от газовщиков. От энергосбыта такого нет.[/QUOTE]
Интересно а в вашем регионе договор на электроснабжение находится у сетевиков или энергосбыта?
У нас есть сетевики, есть перепродавцы сетевики, есть энергосбыт. Суть одна- заинтересованность должна быть не у потребителя, а у поставщика.
Если по "нормативу" я буду платить в среднем 300кВт/ч, а если так то мне выгоднее. Потому как по счётчику пользуясь электроотоплением можно выйти и на 10000кВт/ч в месяц.
Естественно, у энергосбыта в соответствии с ПП РФ 442 от 04.05.2012 г.
P. S. Был короткий период, когда сетевая была одновременно и энергсбытовой, потому что "хозяин" предыдущей сбытовой покинул страну с прикарманенными деньгами абонентов :(. Но это длилось только на период "отыскания" нового сбытовика.