-
05.08.2010, 17:46 #166
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Просто хорошие стихи о герое-пилоте ВОВ:
Ни доппаек,ни блеск награды
Не компенсируют тот миг,
Когда из поднебесья надо
На танки бросить штурмовик.
Войти в пике и выйти прежде,
Чем хватит смерти пятерня
По бронированной "одежде"
Когтями встречного огня.
И если повезет - обратно
Опять уйти за облака,
Оставив на земле громадный
Костер из техники врага.
А если все пойдет иначе,
И с крыльев пламя не сорвать,
Моли последнюю удачу -
Успеть врага с собою взять......
Механик не услышит взрыва,
И, все же, веря в чудеса,
Он не устанет терпеливо
Смотреть в пустые небеса.
Ведь возвращались же!
И сколько!Пусть даже "Ил" как решето...
Пуста нетронутая койка,
Вопрос в глазах вошедших : "Кто?..."
Штурмовики! Четыре года
Сквозь гарь и дым передовой
Лицо светлело у пехоты
При виде крыльев со звездой.
Нас вслед она благословила
И твердо знала наперед,
Что "тигр", испепеленный "Илом",
Уже окоп не подомнет.
В. Апрелков
Посвящается летчику-штурмовику Каллистрату Викторовичу Калашникову.
Добавлено через 1 час 28 минут
Летая на авиасимуляторе ИЛ-2 Штурмовик, понравился мне американский тяжелый истребитель-перехватчик Р-38J. Быстрый, мощный, скоростной. И задумал я сделать себе и такую двухмоторную модель. Можно бы и купить набор (145 $), но я же радиолюбитель и что можно- делаю руками и головой. Некоторые фотографии сразу с экрана авиасимулятора, остальные- процесс изготовления на коленках... Ну вот, модель полетела! Таких у меня не было! Скорость, мощность двух двигателей- выше похвал. Одно плохо пока- я ещё не умею достойно управлять таким Монстром. На критически маленькой скорости модель сваливается в классический штопор и если нет высоты- естественно...фейсом об тэйбл...
На высоте я снижал скорость как раз для того, чтобы понять, когда же самолет срывается. С высоты 50 метров, если после переворота через крыло и штопора не трогать ручки- то он сам выравнивается и теперь им можно управлять.
Что ещё... любит скорость. Меньше, чем 20 км/час нельзя. Поэтому на посадку захожу с третью газа, сбрасывая плавно по глиссаде до касания. Эх, нет видеокамеры... Однако здесь можно посмотреть, как летают ребята из Калифорнии...
А теперь посмотрите, как летает Лайтинг http://www.youtube.com/watch?v=Fi76q...eature=related
А у меня чаще вот так... http://www.vidzshare.net/play.php?vid=32468 Надо учиться управлять!
Ну нету именно моих видео... Руки заняты! Но я падаю не хуже других...)))
А здесь фотохроника создания этой модели на балконе из потолочной пенопластовой плитки 4 мм, фанеры, проволоки... и мозгов. http://foto.mail.ru/mail/k5526/681Последний раз редактировалось UA3AFO; 05.08.2010 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
09.08.2010, 19:04 #167
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Uralsk
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 635
- Поблагодарили
- 329
- Поблагодарил
- 32
Пе-2.
73! de UN7MAU ex. UA0JDG
-
10.08.2010, 15:20 #168
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Магадан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 11
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Здравствуйте. Построил Цесну 150, при первом полете падение а/модели. Причина падения выяснил. На удаленности от передатчика в 50-70 метров начинают хаотически срабатывать сервы. Передатчик, приемник исправны (проверял путем замены). Заменил аккумулятор 3S на 2S проблема исчезла. Регулятор XC2512BA. Может у кого была подобная проблема и как ее побороли? Я подозреваю в этой беде стабилизатор 4,5 вольта, который от 11,1 вольта заводится и выдает помеху. Жду помощи.
73. Александр (RW0IK)
-
10.08.2010, 19:45 #169
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
Помехи от силовой на приемник есть фактически всегда, но с ними можно бороться. У меня это ферритовые колечки на всех (кроме антенны) проводах к приемнику, крайне важно чтобы провод антенны не лежал рядом с остальными проводами, его надо максимально удалить от остальной проводки.
Если модель потеряла управление (при большом растоянии, помехах), уберите газ в ноль и планируйте в своем направлении, как правило, там можно все исправить. Еще антенна пульта не должна смотреть на модель (особенно на больших дистанциях), надо ее держать всегда боком (вспомните ДН штыря). У себя я добавил короткий (1 метр) противовес, теперь дальность около полукилометра с дешевеньким пультом E-sky.
Да, с двумя банками стало лучше, т.к. уменьшились токи в силовой, соответственно и помехи.Александр
-
22.08.2010, 17:06 #170
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Магадан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 11
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Уважаемые авиаторы, подскажите где можно прочитать о ремонте регулятора скорости. Пришли, случайно, два регулятора убитые, в одном плече сгорели транзисторы, нет 5 вольт на приемник. Может быть кто-то сталкивался с такими неисправностями прошу помочь с в ремонте.
73. Александр (RW0IK)
-
22.08.2010, 17:59 #171
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Ответы ищите здесь (или задайте свой вопрос)
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
22.08.2010, 20:09 #172
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
Так замените транзисторы и микросхему BEC-а. Ничего там сложного нет, у меня работает самодельный трехфазный регулятор.
Александр
-
23.08.2010, 14:12 #173
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Магадан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 11
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
UA3AFO, EU1ME Благодарю за ответ.
to EU1ME если не трудно сбросьте схемку регулятора на rw0ik(at)mail.ru73. Александр (RW0IK)
-
23.08.2010, 14:28 #174
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
В архиве информация по контроллеру
У меня работает с моторчиком 2812 от трех литиевых банок 2,2а/ч, максимальный ток от батареи около 9А.Александр
-
24.08.2010, 12:39 #175
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Магадан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 11
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
to EU1ME
Александр благодарю.73. Александр (RW0IK)
-
15.09.2010, 19:54 #176
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Всяко видел...
Но эта модель явно "была заправлена отравленным бензином" и началась "белая горячка"...
http://www.youtube.com/watch?v=IuP0x...layer_embedded
Хотя бы похлопайте пилоту!Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
15.09.2010, 20:50 #177
-
22.09.2010, 12:02 #178
- Регистрация
- 22.09.2010
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Пожалуйста, посоветуйте новичку, чем лучше клеить пенопласт и чем обрабатывать профиль крыла из цельного куска? После обработки фрезой остаются поры и шершавая поверхность, шпаклевать или оклейть тканью и какой?
-
22.09.2010, 12:39 #179
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Пенопласт хорошо клеится ПВА, Титан и подобные клеи, НЕ РАСТВОРЯЮЩИЕ пенопласт. Технология проста: намазать тонким слоем, дать подсохнуть "до отлипа" и сжать на 30-40 минут.
На крыле из куска такого пористого пенопласта не надо заделывать поры потому, что на малых скоростях полета образуется малоподвижный поверхностный слой воздуха вдоль крыла и течение его остаётся ламинарным, без трения. Однако, если хочется глянцевой поверхности, оклейте деталь скочем. Лучше цветным.
Совет: низ модели должен быть темным, а верх светлым для того, чтобы на большом удалении хорошо различать ВЕРХ-НИЗ.
А может не надо вырезать из целого куска? Согнуть крыло и круглые детали можно и из потолочки. В одном направлении пластина изгибается тяжело, а в перпендикулярном- легко. Вот и надо деталь плавно гнуть на трубе в этом направлении. А чтобы не лопнул крутой изгиб- наклейте скоч снаружи его и прогревайте феном. Делать это МЕДЛЕННО. Сначала потренируйтесь. Примеры - в картинках.
А здесь чертежи. Пригодится.Последний раз редактировалось UA3AFO; 22.09.2010 в 12:47.
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
22.09.2010, 18:35 #180
- Регистрация
- 22.09.2010
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо! Я замыслил относительно большую модель с размахом крыльев около 1.5м. Боюсь, что перегрузки на виражах скрутят полое крыло и модель потеряет управляемость. Большая модель нужна для установки громоздкого самодельного оборудования управления. Еще раз спасибо за совет!
Социальные закладки