-
04.05.2007, 12:22 #16
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Размах 180 см.
Это крыло для двухмоторного двухфюзеляжного истребителя-бомбардировщика.
Предполагаемая масса в сборе около 1000 г, площадь крыла составляет 54 dm^2, уже приобрел два коллекторных мотора с общей тягой 600 г. Пока не решил, из чего сделать фюзеляж.
Жена сказала, что если следующий самолет будет размерами больше этого, то я и буду в нем жить один...
-
04.05.2007, 12:39 #17
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Классика жанра
Открыл я страничку и что-то мне понравилось это дело Раньше никогда этим не занимался...
А что кто скажет по поводу вертолета http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=436#
Вроде цена не очень большая. Как для начинающего? У него параметры радиотракта какие? Не получится так, что вылетит за зону радиовидимости? И какая максимальная скорость-то у него, а то я в этом пока ничего не понимаю?WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
04.05.2007, 14:56 #18
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Я, например, ничего пока советовать не берусь- сам еще начинающий. Однако опыт полетов есть и должен сразу сказать- готовьтесь к частым авариям и ремонту, ремонту, ремонту до тех пор, пока не научитесь управлять без аварий. А это будет не скоро.
А вертолетом еще сложнее управлять, чем самолетом. Я видел работу профессионалов на поле. Красота. Дальность радиоканала более 1000 м, но с 300 м и далее модель не видно.
Лучше начните с простых и легко управляемых моделей самолета. Например любой тренер-высокоплан (не дороже 10 000 рублей за ВСЁ оборудование). Тогда не будет хотя бы разочарования. Посмотрите это, например:http://Kyosho EP Piper M24.htm
Успехов.
ua3afo Александр ( CW в основном )Последний раз редактировалось UA3AFO; 14.05.2007 в 17:17.
-
15.05.2007, 11:52 #19
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
А вот такой самолетик мне просто понравился, хотя делают его китайцы.Это детская радиоуправляемая игрушка (27 145 кГц) за 1060 рублей. Хотел купить, но передумал. Для меня слишком примитивно. Красивый однако.
Последний раз редактировалось UA3AFO; 15.05.2007 в 12:39.
-
16.05.2007, 18:59 #20
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 271
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 4
У меня похожий, только с красным крестом на борту, типа, санитарный. Летает он не быстро и не долго, при покупке лучше сразу купить второй литиевый аккумулятор.
Это не уличная модель, он летает только в помещении. Любое дуновение ветерка сразу же переворачивает модель и делает его неуправлямым. А в случае пропадания сигнала передатчика, он просто садиться на землю, точнее почти плюхается.
Учиться сложно, приходиться думать как управлять вертолетом во всех плоскостях одновременно, так как модель очень нестабильная и сложная в управлении. Если, пробовать управлять осторожно без дури в голове, то можно обойтись совсем без повреждений. Хотя второй комплект лопастей лучше купить сразу, если его не будет в комплекте.
Сначала первый этап, учимся взлетать и удерживать вертолет на заданной небольшой высоте, это самое простое и неподвижно висеть не допуская рыскания модели. Высота на уровне колена или живота, здесь модель держиться в приземной воздушной подушке. Площадку нужно выбирать с ровным скользким полом без тряпичных покрытий, для того чтобы когда модель плюхается на землю, а это будет часто происходить, она не цеплялась за ковер на полу и ее не перевернуло от удара. Так она будет просто скользить по полу.
Потом, второй этап, здесь учаться потихоньку облетать воображаемый квадрат со сторонами 1,5...2 метра, тоже на маленькой высоте. Это создаст навыки удержания модели в заданном квадрате и навыки пилотирования, когда модель поворачивается к вам носом и управление джойстиком меняется на 180 градусов.
После третий этап, самое сложное подъем на уровень 2...3 метра и стабилизация, затем небольшие полеты по прямой на этой высоте. Здесь будут трудности в стабилизации модели в отрыве от приземной подушки, она сильно помогает удерживать вертолет, на высоте ее нет и все здорово усложняется. Модель постоянно стремиться взлетать вверх и ведет себя очень неустойчиво. Кстати, пыли по квартире поднимается ужас.
Если, не торопиться, примерно за неделю всему этому научитесь, тогда можно считать себя мастером. И покупать уже более дорогую и мощную модель и летать на улице.
Самолет совсем не другая модель управления, тоже требует ровной площадки для взлета и посадки. Начинающим удобнее двухмоторная модель, проще пилотируется.
Успехов.Последний раз редактировалось RA1AHT; 17.05.2007 в 00:42.
-
17.05.2007, 05:24 #21
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
24.05.2007, 16:28 #22
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Краткая история жизни и смерти моего самолета.
2006-2007
-
24.05.2007, 17:05 #23
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Зато теперь вместо этого самолета (используя его электронику) я сейчас заканчиваю модель FW-189 "рама", за уничтожение его во время ВОВ пилоту сразу давали орден Красной Звезды. Очень манёвренная и летучая машина. После полетов выложу картинку. Вижу, многие интересуются и заглядывают в этот уголок.
-
24.05.2007, 17:17 #24
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Вот и жена наверное шепотом ругается- самолеты, радио, антенны всякие, когда образумишься? А я думаю,
хорошо, что не водка, бабы и футбол. Хотя одно другому вроде бы многим и не мешает...
Квартирка маловата, развернуться негде:
-
04.06.2007, 12:26 #25
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Собрал и облетал еще один самолет, двухбалочный моноплан (похож на FW-189). Это взамен разбитого Bf-110 <см.выше>.
Летает долго, минут 20. даже шея может заболеть. И вот, чтобы контролировать момент, когда Li-Po акк. близки к разрядке (Umin=5v), я собрал вот такую схему. При падении бортсети до 5v включаются АНО (Авиационные Навигационные огни)- на правой консоли крыла зеленый, на левой- красный. Не светодиоды, а обычные лампочки накаливания, так как их видно со всех сторон, а не в узком секторе, как светодиоды.Потребляемый ток всего 0.6А (мотор потребляет 5-15А). Как включились АНО- значит пора делать заход на посадку, время есть. И красиво смотрится, однако, и полезно для сохранности модели.
-
05.06.2007, 11:56 #26
Привет всем участникам форума.
Прочитал все с интересом, приятно было познакомиться с такими же радиолюбителями-авиамоделистами. Волею судьбы - ограничения в плане антенн - стал заниматься другим любимым делом, авиамодельями. Еще в 80-ых строил кордовые на МК-17, МАРЗ. Но сегодня, с появлением электричек и аппаратуры радиоуправления взялся за старое. Плюс появление внуков - тоже стимул и повод Пока парк наш состоит из 2-х моделей: EasyStar - битый-побитый, так сказать учебная модель и MiniMagister (тоже от фирмы Multiplex). Выбирал эти модели из-за исключительной ремонтопригодности - как впоследствии оказалось, это качество очень пригодилось.
Управление - Hitec Eclipse 7.
-
12.06.2007, 17:19 #27
- Регистрация
- 07.06.2007
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А сколько примерно стоит мотор с хорошей тягой и винтом?
-
13.06.2007, 15:13 #28
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
В последние годы чаще всего авиамоделисты применяют трехфазные двигатели. Средняя мощность для модели с размахом 0.7м-1.5 м - 100-200 ватт и Li-Po аккумуляторы 8.4в...12.6в (токи на полном газу с пропеллером 15-40 А).http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/Здесь всё! Или форум RC design
Уменя мотор 200 вт стоимостью 1900 руб, и
пропеллер Graupner 10х5 - 190 руб.
А почему Вы не спрашиваете сколько стоит остальное?
Желаю успехов
АлександрПоследний раз редактировалось UA3AFO; 13.06.2007 в 15:18.
-
18.06.2007, 22:40 #29При падении бортсети до 5v включаются АНО
-
22.06.2007, 15:13 #30
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Можно, но механика получится сложнее, чем АНО
Социальные закладки