Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234567891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 302

Тема: Радиоуправляемая авиамодель...

  1. #31
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    На этой модели я применил толкающий пропеллер, так как при неудачной посадке типа "фейсом об тейбл" его не поломаешь. Тяга моторной группы 600 гр, полетная масса модели 890 гр. набор высоты на полном газу под углом 30 градусов. Подробное описание пенопластовой модели найдёте на http://http://free-winds.narod.ru/

    планер Стремительный.
    Рекомендую посмотреть.
    Крутит все фигуры высшего пилотажа, аккумуляторов Li-Po 7.4в/2А хватает на 15-20 минут полета. Взлет с земли после 5 метров пробега.
    Я- радуюсь, и хочется сделать что-то ещё лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5431.JPG 
Просмотров:	631 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	7742   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5434.JPG 
Просмотров:	403 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	7743   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5433.JPG 
Просмотров:	494 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	7744   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5443.JPG 
Просмотров:	335 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	7745   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5439.JPG 
Просмотров:	343 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	7746  

  2. #32
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308

    Post

    Всё!
    И эта модель убита! Всё сначала.......
    Остались на память -электроника, шаси, тяги системы управления.
    Уже собрано новое крыло с площадью 43 дм^2 и без V, усилены лонжероны крыла, фюзеляж выполнен из 2-х миллиметровой легкой испанской фанеры от ящиков импортных фруктов-ягод (Вот зачем нужны мусорные контейнеры). Я не применял никаких способов облегчения конструкции, так как подъемная сила крыла на скорости уже 2 м/сек превышает вес планера в 1,4 раза. То есть старт и набор высоты с элевацией 15-20 градусов уже реален на половине газа. Масса модели на старте составляет 1050 грамм. Тяга-600 гр.
    Нагрузка на крыло равна
    1050 грамм : 43 дм^2=24.4 гр/дм^2. Почти как планер.
    Ну не хочет он садиться!
    А на полном газу и с горизонтального полета модель выполняет мертвую петлю.
    Осторожно! должен быть запас высоты метров 50 ! А какая посадка...
    Сбрасываю газ до 10-20 % и с разворота захожу с
    высоты 20-30 м и удалением 100 м на глиссаду на себя. Главное- держать посадочную скорость, чтобы не свалиться в штопор на малой высоте. Иначе-ДРОВА!!!. И вот на высоте ~ 1 метр медленно работаю газом, не торопясь. Наблюдаем, как самолет теряет скорость, а, главное-высоту. Модель должна "чиркнуть" по земле на минимальной скорости.. Если это у вас получилось, то сразу газ до нуля и--- ВАЖНО -держите прямую линию полета. Тяги нет, рули -по прямой, значит Земля притянет ваш аэроплан плавно.
    Общая ошибка на посадке у ВСЕХ одна!! Не так надо управлять направлением, как газом, чтобы не свалиться на крыло. САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ИДТИ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ К ЗЕМЛЕ.
    Чем меньше этот угол- тем безопасней посадка.
    Это слова ученика, загубившего насмерть 4 модели.
    Верите? См картинки выше.
    А я уже склеил крыло для следующей боевой модели. Всё-таки хочется сделать двухмоторный бомбардировщик А20 (Бостон). Их поставляли по лендлизу во время ВОВ из США. Это убийца транспортов. Тяжелый, конечно, как танк, но и как танк-неубиваемый. Кругом броня!
    Брони у меня нет, есть простая испанишь фанерр, вот из неё и попробую.
    ..................................................................
    23.8.07
    Сделал. Летаю. Близняшка удивляет зрителей своим пилотажем.

  3. #33
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3475
    Поблагодарил
    209
    По дороге с очного КВ чемпионата России, проходившего в районе станции Барыбино (Домодедовский район) увидели "игры" с радиоуправляемыми моделями. Остановились посмотреть - очень интересное зрелище (было примерно дюжина моделей). Вот фото одной из них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	air.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	276.4 Кб 
ID:	8075  

  4. #34
    Без позывного Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Е-бург (Свердловск)
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    21
    Люди, с чего начать?
    Желание огромное.

  5. #35
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308

    с чего начать?

    Скажите сначала, Вы сами хотите строить модели, или купив, просто летать?

    Добавлено через 14 минут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=36
    Полезно побродить по форуму.
    Думаю, модель для начала проще купить, чем строить самому, не имея опыта. Она хотя бы собрана грамотно и должна летать. А если не получится с первого раза- значит надо ещё раз и т.д. пока не полетит. Заодно научитесь ремонтировать после аварий и это поможет разобраться в конструкции летательного аппарата и в теории полета. Для начала ориентируйтесь на максимальные затраты не более 10 000 руб.
    Вот статьи для начинающихhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia

    Главное- не бросайте это дело сразу после неудач. Потом всё получится, как и у меня.

  6. #36
    Без позывного Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Е-бург (Свердловск)
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    21
    Я, так полагаю, к выбору передатчика надо отнестись серьёзнее. Что посоветуете?

  7. #37
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308

    полезные вещи

    После ремонта рулевой машинки РМ (а покупать новую после аварии-душит ЖАБА) мне показалось, что было бы удобно воспользоваться для её проверки тестером. Что я в выходные и собрал. Теперь можно, не включая всю радиоаппаратуру на самолете, отдельно отрегулировать мотор с регулятором и систему управления летательным аппаратом. И если при покупке РМ в магазине Вам её не проверяют, то теперь можете сделать это сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тестер для проверки рулевых машинок.gif 
Просмотров:	701 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	8536  

  8. #38
    Standart Power Аватар для RA1AHT
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    Люди, с чего начать?
    Купите в магазине простую по деньгам готовую модель, например, начинающим я советую покупать двухмоторные самолетики за 1000 или 1500 рублей в ОКей или в Лента. Самолет с двумя моторами проще управляется только тягой моторов, устойчивее в полете, не нужно активно работать рулями, когда легко свалить модель в пике или штопор.
    Попробуйте поиграться с подобной моделькой. Дальше решите, нужно оно вам или нет и сколько денег будет не жалко истратить. Ибо, нормальные модели начинаются от $500 и передатчики от этой же суммы.
    С вертолетами на порядок сложнее в управлении и стартовая цена начинается от 5000 рублей. Но, такие дешевые модели летают только в помещении и интереса в пилотировании не очень много, взлетел, а дальше непонятно чего с ним делать, только тупо летать по комнате переодически зависая в разных местах.

  9. #39
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    Цитата Сообщение от spbtvmaster Посмотреть сообщение
    Купите в магазине простую по деньгам готовую модель, например, начинающим я советую покупать двухмоторные самолетики за 1000 или 1500 рублей в ОКей или в Лента. Самолет с двумя моторами проще управляется только тягой моторов, устойчивее в полете, не нужно активно работать рулями, когда легко свалить модель в пике или штопор.
    Попробуйте поиграться с подобной моделькой. Дальше решите, нужно оно вам или нет и сколько денег будет не жалко истратить. Ибо, нормальные модели начинаются от $500 и передатчики от этой же суммы.
    С вертолетами на порядок сложнее в управлении и стартовая цена начинается от 5000 рублей. Но, такие дешевые модели летают только в помещении и интереса в пилотировании не очень много, взлетел, а дальше непонятно чего с ним делать, только тупо летать по комнате переодически зависая в разных местах.

    АБСОЛЮТНЫЕ ВАРЕНИКИ
    что в переводе означает ИМЕННО ТАК

    Добавлено через 23 минуты
    Осень.
    Дни короткие и после работы остается 60-45-30 минут светлого времени. В сентябре в 21-00 в Москве модель видно плохо.
    Включаем российскую соображалку.
    Я разместил на консолях крыла лампочки накаливания 6.3в-0.22А. Три штуки.
    Левый фонарь- красный, правый- зелёный, хвостовой- белый (желтый).
    В результате эффект -потрясающий!
    Раньше на фоне ночного неба модель в полёте угадывалась неопределенно, а ошибки управления опасны авариями. Теперь отчетливо видно левое (зеленый) и правое крыло(красный фонарь) и хвост (белый фонарь).
    Покрасил лампочки фломастерами, и даже зелёнкой.
    Попробуйте сами.
    А зимой шасси поставлю на лыжи.

  10. #40
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    Более подробно о моих моделях можно посмотреть здесь. Галерея фотографий пополняется

    http://foto.mail.ru/mail/k5526/
    Александр

  11. #41
    Very High Power Аватар для RW5C
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,824
    Поблагодарили
    2001
    Поблагодарил
    3728
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Более подробно о моих моделях можно посмотреть здесь. Галерея фотографий пополняется

    http://foto.mail.ru/mail/k5526/
    Александр
    Привет А.Н.! Я разбил уже Mustang M24 и CE 182 SKYLANE M24, для мустанга купил новый фюзеляж, для цесны ищу... Всё-таки заразное это дело, авиамоделизм! Как радио меня заразили, так и самолётиками
    А ещё мне жена подарила модель автомобиля Subaru Impresa WRX STI http://www.xmodels.ru/catalog/24/2170/ , большая машинка, полный привод, дифференциалы, колеса на подшипниках, амортизаторы и пр. Гоняем с сыном.. Я рулю, а он за ней бегает

  12. #42
    Standart Power Аватар для EU1ME
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    28
    RW3AFY Тезка, а уверен что она не сыну ее подарила?
    А я вот никак не соберусь изистар склеить. Наверно летать ему уже зимой...

  13. #43
    Very High Power Аватар для RW5C
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,824
    Поблагодарили
    2001
    Поблагодарил
    3728
    Цитата Сообщение от EU1ME Посмотреть сообщение
    RW3AFY Тезка, а уверен что она не сыну ее подарила?
    А я вот никак не соберусь изистар склеить. Наверно летать ему уже зимой...
    Нет, точно мне, потому что сын ещё тогда не родился.. сейчас ему год и три месяца И если я её не разобью, то он на ней гонять будет...

  14. #44
    High Power
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    812
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    Люди, с чего начать?
    Желание огромное.
    Я нАчал с Цесны-210 (искать в интернете по этому ключевому слову) за 4000 руб. Многие видели мои полеты на Валдайском слете в это лето. Успел уже СПАЛИТЬ и ВОССТАНОВИТЬ всю электронику самолета, досконально разобраться в идеологии и схемотехнике применяемого приемного (бортового) и передающего ЦИФРОВЫХ трехкомандных блоков ДУ на частоту 2,4 ГГц (могу теперь всю электронику ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ под себя, под ЛЮБЫЕ другие функции и число команд), успел многожды переломать и починить своими силами крылья, винты, тяги и др без потери свойств самолета (комплекса)... Понял, что без ежедневных натурных тренеровок ИСКУССТВО пилотирования поддержать на должном уровне НЕВОЗМОЖНО!
    Всем рекомендую начинать с этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ модели!
    Очень рад видеть здесь знакомые лица и позывные...
    Изображения Изображения    
    Вложения Вложения

  15. #45
    Standart Power Аватар для EU1ME
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    28
    Оригинальные сервы в этой цесне. Дешево и сердито

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×