-
30.06.2007, 16:22 #31
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
На этой модели я применил толкающий пропеллер, так как при неудачной посадке типа "фейсом об тейбл" его не поломаешь. Тяга моторной группы 600 гр, полетная масса модели 890 гр. набор высоты на полном газу под углом 30 градусов. Подробное описание пенопластовой модели найдёте на http://http://free-winds.narod.ru/
планер Стремительный.
Рекомендую посмотреть.
Крутит все фигуры высшего пилотажа, аккумуляторов Li-Po 7.4в/2А хватает на 15-20 минут полета. Взлет с земли после 5 метров пробега.
Я- радуюсь, и хочется сделать что-то ещё лучше.Последний раз редактировалось UA3AFO; 22.08.2007 в 13:39.
-
21.07.2007, 21:05 #32
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Всё!
И эта модель убита! Всё сначала.......
Остались на память -электроника, шаси, тяги системы управления.
Уже собрано новое крыло с площадью 43 дм^2 и без V, усилены лонжероны крыла, фюзеляж выполнен из 2-х миллиметровой легкой испанской фанеры от ящиков импортных фруктов-ягод (Вот зачем нужны мусорные контейнеры). Я не применял никаких способов облегчения конструкции, так как подъемная сила крыла на скорости уже 2 м/сек превышает вес планера в 1,4 раза. То есть старт и набор высоты с элевацией 15-20 градусов уже реален на половине газа. Масса модели на старте составляет 1050 грамм. Тяга-600 гр.
Нагрузка на крыло равна
1050 грамм : 43 дм^2=24.4 гр/дм^2. Почти как планер.
Ну не хочет он садиться!
А на полном газу и с горизонтального полета модель выполняет мертвую петлю.
Осторожно! должен быть запас высоты метров 50 ! А какая посадка...
Сбрасываю газ до 10-20 % и с разворота захожу с
высоты 20-30 м и удалением 100 м на глиссаду на себя. Главное- держать посадочную скорость, чтобы не свалиться в штопор на малой высоте. Иначе-ДРОВА!!!. И вот на высоте ~ 1 метр медленно работаю газом, не торопясь. Наблюдаем, как самолет теряет скорость, а, главное-высоту. Модель должна "чиркнуть" по земле на минимальной скорости.. Если это у вас получилось, то сразу газ до нуля и--- ВАЖНО -держите прямую линию полета. Тяги нет, рули -по прямой, значит Земля притянет ваш аэроплан плавно.
Общая ошибка на посадке у ВСЕХ одна!! Не так надо управлять направлением, как газом, чтобы не свалиться на крыло. САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ИДТИ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ К ЗЕМЛЕ.
Чем меньше этот угол- тем безопасней посадка.
Это слова ученика, загубившего насмерть 4 модели.
Верите? См картинки выше.
А я уже склеил крыло для следующей боевой модели. Всё-таки хочется сделать двухмоторный бомбардировщик А20 (Бостон). Их поставляли по лендлизу во время ВОВ из США. Это убийца транспортов. Тяжелый, конечно, как танк, но и как танк-неубиваемый. Кругом броня!
Брони у меня нет, есть простая испанишь фанерр, вот из неё и попробую.
..................................................................
23.8.07
Сделал. Летаю. Близняшка удивляет зрителей своим пилотажем.Последний раз редактировалось UA3AFO; 23.08.2007 в 21:53.
-
22.07.2007, 23:32 #33
- Регистрация
- 25.07.2002
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 3475
- Поблагодарил
- 209
По дороге с очного КВ чемпионата России, проходившего в районе станции Барыбино (Домодедовский район) увидели "игры" с радиоуправляемыми моделями. Остановились посмотреть - очень интересное зрелище (было примерно дюжина моделей). Вот фото одной из них.
Борис RU3AX
-
02.09.2007, 15:19 #34
- Регистрация
- 29.08.2007
- Адрес
- Е-бург (Свердловск)
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 228
- Поблагодарили
- 13
- Поблагодарил
- 21
Люди, с чего начать?
Желание огромное.borman
-
05.09.2007, 16:17 #35
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
с чего начать?
Скажите сначала, Вы сами хотите строить модели, или купив, просто летать?
Добавлено через 14 минут
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=36
Полезно побродить по форуму.
Думаю, модель для начала проще купить, чем строить самому, не имея опыта. Она хотя бы собрана грамотно и должна летать. А если не получится с первого раза- значит надо ещё раз и т.д. пока не полетит. Заодно научитесь ремонтировать после аварий и это поможет разобраться в конструкции летательного аппарата и в теории полета. Для начала ориентируйтесь на максимальные затраты не более 10 000 руб.
Вот статьи для начинающихhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia
Главное- не бросайте это дело сразу после неудач. Потом всё получится, как и у меня.Последний раз редактировалось UA3AFO; 05.09.2007 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
-
05.09.2007, 17:08 #36
- Регистрация
- 29.08.2007
- Адрес
- Е-бург (Свердловск)
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 228
- Поблагодарили
- 13
- Поблагодарил
- 21
Я, так полагаю, к выбору передатчика надо отнестись серьёзнее. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось borman; 05.09.2007 в 18:55.
borman
-
07.09.2007, 09:53 #37
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
полезные вещи
После ремонта рулевой машинки РМ (а покупать новую после аварии-душит ЖАБА) мне показалось, что было бы удобно воспользоваться для её проверки тестером. Что я в выходные и собрал. Теперь можно, не включая всю радиоаппаратуру на самолете, отдельно отрегулировать мотор с регулятором и систему управления летательным аппаратом. И если при покупке РМ в магазине Вам её не проверяют, то теперь можете сделать это сами.
-
07.09.2007, 18:14 #38
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 271
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 4
Купите в магазине простую по деньгам готовую модель, например, начинающим я советую покупать двухмоторные самолетики за 1000 или 1500 рублей в ОКей или в Лента. Самолет с двумя моторами проще управляется только тягой моторов, устойчивее в полете, не нужно активно работать рулями, когда легко свалить модель в пике или штопор.
Попробуйте поиграться с подобной моделькой. Дальше решите, нужно оно вам или нет и сколько денег будет не жалко истратить. Ибо, нормальные модели начинаются от $500 и передатчики от этой же суммы.
С вертолетами на порядок сложнее в управлении и стартовая цена начинается от 5000 рублей. Но, такие дешевые модели летают только в помещении и интереса в пилотировании не очень много, взлетел, а дальше непонятно чего с ним делать, только тупо летать по комнате переодически зависая в разных местах.
-
08.09.2007, 14:10 #39
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
АБСОЛЮТНЫЕ ВАРЕНИКИ
что в переводе означает ИМЕННО ТАК
Добавлено через 23 минуты
Осень.
Дни короткие и после работы остается 60-45-30 минут светлого времени. В сентябре в 21-00 в Москве модель видно плохо.
Включаем российскую соображалку.
Я разместил на консолях крыла лампочки накаливания 6.3в-0.22А. Три штуки.
Левый фонарь- красный, правый- зелёный, хвостовой- белый (желтый).
В результате эффект -потрясающий!
Раньше на фоне ночного неба модель в полёте угадывалась неопределенно, а ошибки управления опасны авариями. Теперь отчетливо видно левое (зеленый) и правое крыло(красный фонарь) и хвост (белый фонарь).
Покрасил лампочки фломастерами, и даже зелёнкой.
Попробуйте сами.
А зимой шасси поставлю на лыжи.Последний раз редактировалось UA3AFO; 08.09.2007 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
-
24.09.2008, 14:07 #40
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Более подробно о моих моделях можно посмотреть здесь. Галерея фотографий пополняется
http://foto.mail.ru/mail/k5526/
Александр
-
24.09.2008, 14:56 #41
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,824
- Поблагодарили
- 2001
- Поблагодарил
- 3728
Привет А.Н.! Я разбил уже Mustang M24 и CE 182 SKYLANE M24, для мустанга купил новый фюзеляж, для цесны ищу... Всё-таки заразное это дело, авиамоделизм! Как радио меня заразили, так и самолётиками
А ещё мне жена подарила модель автомобиля Subaru Impresa WRX STI http://www.xmodels.ru/catalog/24/2170/ , большая машинка, полный привод, дифференциалы, колеса на подшипниках, амортизаторы и пр. Гоняем с сыном.. Я рулю, а он за ней бегаетПоследний раз редактировалось RW5C; 24.09.2008 в 15:01.
-
24.09.2008, 15:26 #42
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
RW3AFY Тезка, а уверен что она не сыну ее подарила?
А я вот никак не соберусь изистар склеить. Наверно летать ему уже зимой...
-
24.09.2008, 15:29 #43
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,824
- Поблагодарили
- 2001
- Поблагодарил
- 3728
Последний раз редактировалось RW5C; 25.09.2008 в 15:22.
-
25.09.2008, 15:21 #44
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 812
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 11
Я нАчал с Цесны-210 (искать в интернете по этому ключевому слову) за 4000 руб. Многие видели мои полеты на Валдайском слете в это лето. Успел уже СПАЛИТЬ и ВОССТАНОВИТЬ всю электронику самолета, досконально разобраться в идеологии и схемотехнике применяемого приемного (бортового) и передающего ЦИФРОВЫХ трехкомандных блоков ДУ на частоту 2,4 ГГц (могу теперь всю электронику ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ под себя, под ЛЮБЫЕ другие функции и число команд), успел многожды переломать и починить своими силами крылья, винты, тяги и др без потери свойств самолета (комплекса)... Понял, что без ежедневных натурных тренеровок ИСКУССТВО пилотирования поддержать на должном уровне НЕВОЗМОЖНО!
Всем рекомендую начинать с этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ модели!
Очень рад видеть здесь знакомые лица и позывные...73. Сергей (RX3AKT)
-
25.09.2008, 16:13 #45
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
Оригинальные сервы в этой цесне. Дешево и сердито
Социальные закладки