Страница 4 из 21 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 302

Тема: Радиоуправляемая авиамодель...

  1. #46
    Standart Power Аватар для RW1AJ
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    108
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    4
    В Москве в Коломенском по выходным товарищ крутит высший пилотаж рядом со вторым входом. Как говорится-мама не горюй! Я далек от этого, в основном на компе летаю, но что он вытворяет в воздухе!!! И техника и пилотаж-супер!!!

  2. #47
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    53
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Примерно так у нас http://aske.org.ua

  3. #48
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Я поместил к себе в альбом ПОЛЁТЫ ещё один ролик с видеоотчетом.
    http://video.mail.ru/mail/k5526/330/
    Весь аж покрылся чёрной коркой зависти к профессионалам. Мне уже такого не достичь.
    А красиво, согласитесь.
    Александр

  4. #49
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Коллеги, посоветуйте хороший, проверенный Интернет-магазин, где можно посмотреть и купить простенькие модели самолетов/вертолетов.

  5. #50
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    153
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    на http://forum.rcdesign.ru/ есть темы, о магазинах и как в них купить. В основном тайвань, сша, и тд

  6. #51
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Не удержался, купил себе вертолетик "Стрекоза"
    Собственно, вот, перед полётами, так сказать:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00281.JPG 
Просмотров:	332 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	19104  

  7. #52
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    И собственно, после полетов, через достаточно непродолжительное время
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00302.JPG 
Просмотров:	306 
Размер:	1,016.1 Кб 
ID:	19105  

  8. #53
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Спросил продавца в магазине, что в первую очередь чаще всего ломается.
    Говорит: 1) Лопасти 2) Шестеренки
    Купил по паре комплектов запасных лопастей и шестеренок.
    В итоге попереломалось почти всё, что могло, кроме лопастей и шестеренок
    Но потом и комплект шестеренок пришлось заменить. Правда, они не сломались, а их "съело".

    Авиационные термины я пока не запомнил, поэтому простым языком спрошу Вертолет всё время немного ведёт вокруг своей оси в одну сторону, даже когда регулирующий (настроечный, калибровочный) ползунок на пульте в самом крайнем положении. Открыл пульт, в одно плечо переменного резистора (несколько килоом) впаял дополенительный резистор, что-то вроде 1 килоома, т.е. сместил баланс немного. Вроде стало нормально. Правильно сделал или как-т оболее грамотно данный дефект надо устранять? Спасибо.

  9. #54
    Standart Power Аватар для R5QO
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Бобров, Воронежской области
    Возраст
    53
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    10
    Поблагодарили
    79
    Поблагодарил
    139
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть и простенькие модели самолетов/вертолетов.
    Радиолюбительством как и моделизмом занимаюсь с 1983 года.
    В свое время пошел сразу два кружка.

    Позже, после длительного перерыва, моделизм победил радиолюбительство (хотя сейчас подал документы на восстановление позывного).

    Это предисловие к тому, что модели (и электронику, при желании) можно делать самому.
    В том числе и сложнейшие копийные модели, не говоря о моделях начального уровня.

    Что и как делать, что делают другие и т.д. можно посмотреть здесь

  10. #55
    Без позывного Аватар для Vlamir
    Регистрация
    22.06.2008
    Сообщений
    40
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RX3AKT Посмотреть сообщение
    Я нАчал с Цесны-210 (искать в интернете по этому ключевому слову) за 4000 руб. Многие видели мои полеты на Валдайском слете в это лето. Успел уже СПАЛИТЬ и ВОССТАНОВИТЬ всю электронику самолета, досконально разобраться в идеологии и схемотехнике применяемого приемного (бортового) и передающего ЦИФРОВЫХ трехкомандных блоков ДУ на частоту 2,4 ГГц (могу теперь всю электронику ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ под себя, под ЛЮБЫЕ другие функции и число команд),
    дравствуйте небесные братья по несчастью!
    Впереди лето, и уж кому-кому, а нам будет не до пляжей.
    Три года назад меня, заводского конструктора, судьба забросила на станцию юных техников и заставила заниматься с пацанами электролетами. Хорошо, что там был еще авиамодельный кружок, который занимался в основном бойцовскими моделями.
    Ну а я быстренко сделал простенькую кордовую модель с двигателем собственной конструкции, и мы начали "летать" в школьных спортзалах. Питание от аккумулятора, находящегося во вращающемся барабане, на котором восседает пилот. Час-два летаем, потом день-два ремонтируем. Пацаны-то были маленькие – от 11 до 14 лет.
    Но это в прошлом.
    Сейчас мой третий электролет (у которого батарея никель-марганцевых аккумуляторов уже на борту) находится на областной выставке. Но это пока тоже кордовая модель, хотя схема питания и управления электродвигателем уже приспособлена для встройки в нее блоков радиоуправления.
    К сожалению, у меня опция вложений так и не работает, поэтому я дам ссылку на фото этой модели:
    http://vlamir43.narod.ru/ELM_3.jpg
    Теперь я хочу обратиться к опытным пилотам, и в первую очередь к RX3AKT и UA3AFO, визуально оценить эту конструкцию указать на недостатки.
    Кроме того, я собираюсь испытать на борту миниатюрную радиовидеокамеру, работающую на частоте 2.4ГГц, и сейчас ищу принципиальную схему передатчика TА24A-V16 или подобную ей.
    Если у вас есть, хотя бы справочная информация, где можно найти такие схемы, то пришлите, пожалуйста.

  11. #56
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Владимир, ну какой я опытный пилот. Только недавно взлетел.
    Самолет Ваш красивый, значит летает хорошо. Не вижу элеронов. Трудно будет выполнять фигуры высшего пилотажа. Вы сообщите мне для удовлетворения любопытства, вес, нагрузка на крыло и размах крыла.
    Я сам отказался от видеокамеры. Моя задача -просто летать и выкручиваться. Тренируюсь ещё и на авиасимуляторе Ил2 штурмовик. Но там сразу тянет в драку в небе ВОВ. Я летаю на Mессершмидте Bf-109. Правда, часто сбивают асы, но я учусь. Есть и победы.
    Я начинал строить модель, исходя из своих возможностей, материала, финансов. Сначала задавал себе габариты (чтобы хотя бы в лифт входила), потом вес, потом мотор и винт. Это просчитывается. Биплану, например, поначалу не хватало тяги для выполнения фигур. Пришлось заменить мотор на более мощный. Сейчас всё в порядке. На полгазу уходит вверх. Мотор 250 ватт и Li-Po акк. 7.4в. Хватает на 10-12 минут очень активного полета. У меня остались в живых только две модели, остальные ++++++ )))
    http://foto.mail.ru/mail/k5526/285
    http://foto.mail.ru/mail/k5526/298
    и я поочередно их использую. Летные характеристики разные.
    На стапели заложены ещё две модели, но так как я столярничаю на балконе, то жду тепла. А тем временем собираю полным ходом CW трансивер прямого преобразования по этой известной от Григорова схеме. Всё таки я больше радиолюбитель.
    Александр
    Вложения Вложения

  12. #57
    Без позывного Аватар для Vlamir
    Регистрация
    22.06.2008
    Сообщений
    40
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    4
    Вот именно, Александр – "… исходя из своих возможностей, материала, финансов".
    Я когда пришел работать с детьми, в лаборатории кроме огромной горы старой радиоаппаратуры ничего не было – ни станков, ни инструмента, ни материалов.
    Начали мы разбивать старые телевизоры, ламповые приемники, проигрыватели и т.д.
    Там же трансформаторы, моторы, индуктивности.
    Сдавали медь, алюминий, железо, а деньги тратили - я на закупки комплектующих и материалов, дети свою долю на чупа-чупсы. В первую зиму еще восстановили три старых станка, которые много лет пылились у входа в здание. Так и выкручивались.
    От управления образования нулевое финансирование.
    За державу обидно, товарищи!
    На первой модели стоял двигатель всего 25 ватт, но летала она шустро.
    На вторую модель я сделал двигатель на 50 ватт. С бойцовским винтом он давал до 8 тыс. оборотов.
    Пошел с этим мотором на родной завод к начальству на прием.
    Говорю – давайте выпускать малыми сериями такие двигатели для авиамоделистов. У нас на рынке американские, немецкие, японские и уже китайские раскупаются, а отечественных ноль.
    А мне говорят – обратись к китайцам, они быстро тебе наладят выпуск.
    Вот мы с вами и выкручиваемся … каждый в силу своих возможностей.
    А то, что в готовом виде продается в магазинах, я не считаю авиамоделизмом.
    На этих игрушках детей не воспитаешь, а только испортишь.
    Теперь о третьей модели ЭЛМ-3. Я уж не помню, сколько раз я ее модернизировал. Прошедшей зимой перевел электронику на импортные комплектующие и сейчас мотор вытягивает до 12 тыс. оборотов при мощности немножко меньше 80 ватт.
    Но это, как я уже говорил, кордовая модель. А на тросике самолет поднять легче.
    Мое слабое место – это радиоуправление.
    У меня, правда, есть два помощника.
    Первый очень опытный, но он работает на двух работах. У него в телерадиомастерской есть и программатор, и софт, но нет времени мне помогать.
    А второй помощник – малоопытный. Ему, чтобы сочинить схему и запрограммировать микроконтроллер понадобится полгода.
    Так что мне еще далеко до фигур высшего пилотажа. Дай Бог, хотя бы за лето поднять модель в воздух, да посадить без аварии.
    Крыло я скопировал с американского F-16, а остальное – собственная фантазия.
    Размах крыла 80см. Вес без аккумуляторов немного меньше 300гр. А аккумуляторы еще тяжелее. Надо бы литий-фосфатные, да только наши желания не совпадают с нашими возможностями.
    У меня есть популярная книжка – "Физика полета". Так вот, по диаграммам, вроде бы должен полететь и без тросика.

  13. #58
    Standart Power Аватар для EU1ME
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    28
    Доклеиваю Изика (EasyStar). Поставил ему бесколлекторник, для чего пришлось "изобретать" мотораму из толстого стеклотекстолита. Из аппаратуры самодельный приемник на MC3372 с декодером на PIC12F629, самодельный же контроллер бесколлекторника на атмеге8, пульт дешевенький E-sky 4х-коммандный. Надеюсь в выходные буду в небе! А там (если не наломаю дровишек) буду думать как видео и gps пристроить.

  14. #59
    High Power
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    812
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от Vlamir Посмотреть сообщение
    я хочу обратиться к опытным пилотам, и в первую очередь к RX3AKT и UA3AFO, визуально оценить эту конструкцию
    Владимир! Модель красивая, но с виду вроде тяжеловата. Надеюсь, что расчеты были произведены правильно и первый полет не будет последним. Пилот я не очень опытный. Моя школа - авиамодельный кружок в районном доме пионеров. Кордовая модель-это хорошо! Я предпочитаю свободный полет, борьбу с ветром. Особый кайф-парение на одном месте, над своей головой. Модельки то - легкие. По нескольку десятков грамм. Я бы применил литий-полимерные аккумуляторы от сотового телефона. Они гораздо легче других. Заряжать их можно с помощью того же сотового телефона. Купить несколько аккумуляторов для имеющейся марки телефона... Сперва я старался летать над полянкой с травой. При этом падения, при пропадании связи с моделью, не смертельны. Мои радиолюительские дела - на моем сайте... http://www.rx3akt.narod.ru

  15. #60
    Standart Power Аватар для R5QO
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Бобров, Воронежской области
    Возраст
    53
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    10
    Поблагодарили
    79
    Поблагодарил
    139
    Цитата Сообщение от RX3AKT Посмотреть сообщение
    Я бы применил литий-полимерные аккумуляторы от сотового телефона.
    Я бы не стал так категорично утверждать.

    У сотовых и ноутбучных аккумуляторов очень маленькие разрядные токи, поэтому их использовать практически невозможно.
    При нагрузке более чем на 5-7 ампер сгорает предохранитель банки - напряжение на выводах пропадает совсем...
    А силовые ЛиПо начинаются как минимум с 10С, а как оптимум - 20С и более.

    Если нужны мелкие полимерки, пригодные в авиамодельных делах, то смотрите здесь .
    Примерчик:
    Банка LP170
    Емкость - 170mAh, 3.7V
    Размеры - 35мм x 19мм x 4.5мм
    Вес - 5.4 г, вкл. микроконнектор...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×