-
29.09.2006, 21:45 #1
- Поблагодарил
- 0
Вопросы по эхолоту
Хочу оговорится сразу,что в радиоэлектроннике я полный профан,по этому если мои вопросы покажутся вам мягко говоря некоректными,не бейте меня сильно.
Суть вопроса такова:я хочу увеличить дальность действия данного эхолота
http://www.pomex.net/catalog.htm?type=7&crt=20&id=161
инструкция по увеличению его дальности
http://www.israfish.com/WebFish/Arti..._smartcast.htm
Меня смущает одно,какую мне стоит взять антену,любую или нужна антена строго определённой частоты?
Ну и вообще если у вас есть какие-нибудь соображения по этому поводу,поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарю.Последний раз редактировалось 1PRIZRAK; 29.09.2006 в 21:58.
-
29.09.2006, 22:01 #2
- Поблагодарил
- 0
помоему, все "на пальцах" показано и рассказано, как что и куда вроде бы и нет ничего сложного.. а в чем замешательство?
Удачи. Андрей.
-
29.09.2006, 22:38 #3
- Поблагодарил
- 0
2 SacreD
На мой взгляд прежде чем давать какие-либо советы,нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать,и тогда будет понятно в чем замешательство.
-
29.09.2006, 22:49 #4
- Поблагодарил
- 0
Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! и для меня не представилось это трудным!, и именно поэтому я не могу понять, в чем проблема!
Удачи. Андрей.
-
29.09.2006, 22:56 #5
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от 1PRIZRAK
-
29.09.2006, 23:29 #6
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от 1PRIZRAK
ультразвуковых колебаний. В качестве которых служат керамические пластины на обратном пьезоэлектрическом эффекте или никеливые стержни на магнитострикционном эффекте . ''Антеннами'' их можно назвать только взяв в ковычки..
Сам излучатель меняет свои геометрические размеры
и передаёт чисто механические колебания. Думаю в данном устроистве применен какой нибудь керамический излучатель и он чисто механически связан с пресловутой пружиной. Последняя и
выполняет роль ''антенны''
В модернизации эхолота рассмотрена чистая механика, т.е. как увеличить амплитуду механических колебаний такой ''антенны''