А еще в Югославии Американские самолеты сбивали этими микроволновками.
Вид для печати
А еще в Югославии Американские самолеты сбивали этими микроволновками.
Пара роликов о микроволновке,
особенно второй просто "жесть"
получил массу впечатлений,
но повторять не буду, хватило просмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=ebxtqXcCrf4
https://www.youtube.com/watch?v=0XbLz0L6UdI
Это ж Креосан...
Не только в СиБи, но и в мобильном "Маяк", если не изменяет память стоял кд202 и два предохранителя по плюсу и минусу. Непонятно только зачем стоял
предохранитель по минусу и при отключении массы от аккумулятора станция оставалась включенной. Водилы частенько пытались завести машину при
отключенной массе и естественно сгорал минусовой предохранитель и вместо него приспособились ставить гвоздики.
Вот только провода в соединительных шлангах приходилось частенько менять
Поэтому и ставят и по плюсу и поминусу, т.к. радиостанция может контачить корпусом с токопроводящими частями салона, а провода радиостанции ввиду большого потребления по току подсоединяют на клеммы АКБ, что бы не нагружать борт сеть авто. И при плохом контакте минусового провода от АКБ на массу( ну или при выключенной массе) минусовой провод радиостанции становится проводом минуса АКБ-масса авто. И если убрать предохранитель с минусового провода, то при запуске стартера, может произойти сильный разогрев провода вплоть до возгорания. Потому что его сечение не рассчитано на ток, потребляемый стартером. Раньше многие "умники" в жигулях выбитые предохранители на колодке заменяли монетами, были случаи возгорания авто. Сам видел лет 15 назад обгоревший остов жучки на дороге и со вставленными в колодке предохранителей монетами.:fool: Каждый себя считает умным, игнорируя различного рода защиты и получают такой итог своих "рацух".
Это... жестокая реальность.
Возьмите любой аппарат и посмотрите на плату...
Конденсаторы электролиты... всегда ставят рядом с горячими радиаторами/нагревающимися деталями.
Классический вариант уменьшить срок до поломки в районе двух... трех лет.
Зачем так делают?
Сдох - отнес по гарантии (если успел). Нет - покупай новый.
Кстати, по подобному принципу делают эффективную, простую и, соответственно, надежную защиту от перенапряжения. Вместо диода стоит мощный тиристор, на управляющем электроде которого "висит" стабилитрон. Если напряжение превышает напряжение пробоя стабилитрона - немедленно открывается тиристор и коротит питание. Проще и эффективнее системы не видел.
Здравствуйте! Лучше всего такую защиту сделать как в FT857D-диод и реле-обмотка реле включена через диод-перепутал полярность-реле питание в схему не подаст-офигительно! Я эту схему теперь и в самоделки собираю и в радиостанции,которые в ремонт попадают и есть опасность перепутать полярность.Работает безотказно! С уважением-Дмитрий.