Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Вопросы по эхолоту

    Хочу оговорится сразу,что в радиоэлектроннике я полный профан,по этому если мои вопросы покажутся вам мягко говоря некоректными,не бейте меня сильно.
    Суть вопроса такова:я хочу увеличить дальность действия данного эхолота
    http://www.pomex.net/catalog.htm?type=7&crt=20&id=161
    инструкция по увеличению его дальности
    http://www.israfish.com/WebFish/Arti..._smartcast.htm
    Меня смущает одно,какую мне стоит взять антену,любую или нужна антена строго определённой частоты?
    Ну и вообще если у вас есть какие-нибудь соображения по этому поводу,поделитесь пожалуйста.
    Заранее благодарю.


  2. #2
    Без позывного Аватар для SacreD
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Эстония, Кoхтла-Ярве
    Возраст
    32
    Сообщений
    377
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0
    помоему, все "на пальцах" показано и рассказано, как что и куда вроде бы и нет ничего сложного.. а в чем замешательство?

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    2 SacreD
    На мой взгляд прежде чем давать какие-либо советы,нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать,и тогда будет понятно в чем замешательство.

  4. #4
    Без позывного Аватар для SacreD
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Эстония, Кoхтла-Ярве
    Возраст
    32
    Сообщений
    377
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0
    Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! и для меня не представилось это трудным!, и именно поэтому я не могу понять, в чем проблема!

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от 1PRIZRAK
    Меня смущает одно,какую мне стоит взять антену,любую или нужна антена строго определённой частоты?