-
08.11.2018, 23:43 #16
- Регистрация
- 10.11.2005
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 121
- Поблагодарили
- 82
- Поблагодарил
- 27
Всем привет!
Релюхи в АТ все рабочие. Нашел немного пережатый о корпус провод идущий на разьем переключения реле АТ от блока фильтров.Но, вроде, целый и звонится. Буду вешать нагрузку на вход тюнера и смотреть там. Ну и заодно управление. В выходные буду заниматься по-плотнее. По результатам - отпишусь...Александр (RW3XJ)
-
10.11.2018, 23:48 #17
- Регистрация
- 10.11.2005
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 121
- Поблагодарили
- 82
- Поблагодарил
- 27
Итак, предварительные итоги.
Все в АТ замечательно . Никаких непропаев, соплей... Все работает. Начал смотреть фильтра после УМ. Здесь тоже проверил все релюхи. Все работает. Непропай и перегоревшие дорожки отсутствуют. все родное Японское. Вмешательства чужих рук не нашел. На всех диапазонах ( кроме 18мГц) на вход фильтров идет сигнал. Ну и , как следствие, есть на выходе , потом в тюнере и в антене ( на эквиваленте). А вот на 18 мГц на вход фильтров идет какой-то бешеный возбуд. Тюнер пытается настроиться, но ничего в итоге не получается.. Транзисторы УМ быстро нагреваются. Через 30 сек на индикаторе высвечивается HELP . Завтра ( или в понедельник) притащу со своей базы С1-77 и Ч3-63 домой и посмотрю что там такое прет из УМ.Александр (RW3XJ)
-
10.11.2018, 23:49 #18
- Регистрация
- 10.11.2005
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 121
- Поблагодарили
- 82
- Поблагодарил
- 27
Мерил все своим ВУ-15.
Александр (RW3XJ)
Социальные закладки