-
18.10.2006, 11:28 #1
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- г.Первоуральск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 56
Силовой тр-р в TS-940S
Всем добрый день. Мой 940 чисто японский вариант и сетевая обмотка расчитана на 100В. Так как обмоток 2, то перепаял их последовательно, получилось 200В. Но все равно приходиться запитывать аппарат через автотрансформатор. Не переделывал ли кто родной силовик на 220В (родной, кстати, еще и залит эпоксидкой), или ставил свой самодельный. Можно ли вторичную обмотку намотать с более низким, чем 28В, напряжением? Может эта тема где то уже поднималась, дайте ссылки пожалуйста.
С уважением, Олег. 73!
-
18.10.2006, 11:53 #2Сообщение от RZ9CF
Сообщение от RZ9CF73! Юрий
-
18.10.2006, 12:04 #3
- Регистрация
- 11.12.2004
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 67
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 2
В Новосибирске UA9OFN в TS950SDX c этой задачей справился,т.е. родной транс переделал на 220 в
Правда пришлось железо распиливать,т.к. пластины там сварены
Пока никаких проблемм не возникло
-
18.10.2006, 12:55 #4
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- г.Первоуральск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 56
Всем спасибо за консультацию, сделаю, наверно, так как советует UA0LMO. Соглашусь, что геометрические размеры родного тр-ра (по моим соображениям) не соответствуют заявленной максимальной потребляемой мощности трансивером - 510 Ватт. Этот факт и послужил обратиться за помощью к уважаемому сообществу радиолюбителей.
С уважением, Олег.
-
18.10.2006, 19:00 #5
- Регистрация
- 29.09.2003
- Адрес
- гор. Аксай Ростовская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 401
- Поблагодарили
- 28
- Поблагодарил
- 15
Сообщение от RZ9CFС Уважением, Alex
RA6L
73! Good Luck!
-
19.10.2006, 14:42 #6
Алексанр прав, переделывать транс на родном японском аппарате - дело хлопотное и мысли об этом не очень... Я знаю несколько подобных случаев с 940 - все закончилось плачевно для аппарата.
73! Юрий
-
20.10.2006, 07:59 #7
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- г.Первоуральск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 56
Еще у меня возникли идеи о том, что с выхода сил. тр-ра идет 28В, а после выпрямителя и сглаживающего фильтра 28*1,4=40В. А потом стоит стабилизатор на 28В. Получается, что транзисторы компенсационного стабилизатора "гасят" на себе 12В при максимальном токе 14А (вычитал в сервис мануале) около 150Ватт. Я и спрашивал по этому, может обмотку на 28В поменьше намотать, чтобы тепла меньше рассеивалось на транзисторах, или я в чем то ошибаюсь? Заодно и проблему 100 вольтового питания трансивера решить и обеспечить хоть какую то защиту транзисторов драйвера и выходных транзисторов УМа при выходе стабилизатора из строя, о которых я уже успел начитаться "ужасов".
А так я вижу только один выход, или автотрансформатор, или понижающий внешний трансформатор 220/100В. Еще раз всем спасибо.
С уважением, Олег.
-
20.10.2006, 08:25 #8
- Регистрация
- 16.01.2006
- Сообщений
- 60
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 36
В японском 930-м питание переделывалось легко на 220В.
В 940-м после обследования от переделки отказался и работал через трансформатор 220-105В 0.5 кВА. В 950-м американском переделать так же не представляется возможным поэтому работаю через корейский 1 кВт трансформатор.
|
Социальные закладки