Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Standart Power Аватар для RZ9CF
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    г.Первоуральск
    Возраст
    64
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    56

    Силовой тр-р в TS-940S

    Всем добрый день. Мой 940 чисто японский вариант и сетевая обмотка расчитана на 100В. Так как обмоток 2, то перепаял их последовательно, получилось 200В. Но все равно приходиться запитывать аппарат через автотрансформатор. Не переделывал ли кто родной силовик на 220В (родной, кстати, еще и залит эпоксидкой), или ставил свой самодельный. Можно ли вторичную обмотку намотать с более низким, чем 28В, напряжением? Может эта тема где то уже поднималась, дайте ссылки пожалуйста.
    С уважением, Олег. 73!


  2. #2
    High Power
    Регистрация
    11.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RZ9CF
    Так как обмоток 2, то перепаял их последовательно, получилось 200В. Но все равно приходиться запитывать аппарат через автотрансформатор. Не переделывал ли кто родной силовик на 220В (родной, кстати, еще и залит эпоксидкой), или ставил свой самодельный.
    Из практики переделок сетевого питания TS-940, как впрочем и TS-950. Можно переделать под 220 те модели, которые производились для рынков Европы и Америки, что касается манипуляций с аппаратами для японского рынка, то лучше не экспериментировать. Я попытался найти силовик для 950SDX c питанием 220 В. После ориентировочных подсчетов стоимости доставки из штатов у меня пропало желание покупать этот трансформатор. Сам трансформатор очень дорогой, по моим скромным подсчетам новый транс не менее $400. Использую не автотрансформатор, а обыкновенный транс 220/110 В на нагрузку 2 кВт южнокорейского производства. Транс на торе, габариты ящика 15х10х25 см. Стоит под столом и не мешает. Что касается замены транса в аппарате на другой, то надо учитывать свойства и габаритные размеры самого тр. железа, поэтому найти на 950 транс отечественного производства с габаритной мощностью 750 Вт и чтобы он вошел в корпус трансивера не представляется возможным. Самое лучшее решение, что что я написал выше. Тем более трансформаторы промышленно изготовлены и цена не столь велика.
    Цитата Сообщение от RZ9CF
    Можно ли вторичную обмотку намотать с более низким, чем 28В, напряжением?
    Вторичная обмотка с напряжением 45 В, которое стабилизировано до 28 В. Были переделки УМ на транзисторы с питанием 12 В, но при этом ставится доп. стабилизатор с 28 В до 12 В.

  3. #3
    Low Power
    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    2
    В Новосибирске UA9OFN в TS950SDX c этой задачей справился,т.е. родной транс переделал на 220 в
    Правда пришлось железо распиливать,т.к. пластины там сварены
    Пока никаких проблемм не возникло

  4. #4
    Standart Power Аватар для RZ9CF
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    г.Первоуральск
    Возраст
    64
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    56
    Всем спасибо за консультацию, сделаю, наверно, так как советует UA0LMO. Соглашусь, что геометрические размеры родного тр-ра (по моим соображениям) не соответствуют заявленной максимальной потребляемой мощности трансивером - 510 Ватт. Этот факт и послужил обратиться за помощью к уважаемому сообществу радиолюбителей.
    С уважением, Олег.

  5. #5
    Standart Power Аватар для RA6L
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    гор. Аксай Ростовская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от RZ9CF
    Соглашусь, что геометрические размеры родного тр-ра (по моим соображениям) не соответствуют заявленной максимальной потребляемой мощности трансивером - 510 Ватт. Этот факт и послужил обратиться за помощью к уважаемому сообществу радиолюбителей.
    Как раз-то трансы на импортном железе соответствуют заявленным характеристикам. Это только кажется, что при этих размерах не может быть такой габаритки! Не забывайте, что они намотаны именно на фирменном железе! А по теме- я поставил автотрансформатор габаритной мощностью в 800 ватт к своему 950-му. Намотали мне его на производстве, по всем требованиям и с пропиткой. Не гудит вообще и размеры очень демократичные получились, примерно 150x60 точно не помню. Отдал за это счастье 900 рублей год назад, ну ещё за корпус рублей 150 пришлось выложить. А переделывать родной транс трансивера даже мысль не приходила...

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    11.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    1
    Алексанр прав, переделывать транс на родном японском аппарате - дело хлопотное и мысли об этом не очень... Я знаю несколько подобных случаев с 940 - все закончилось плачевно для аппарата.

  7. #7
    Standart Power Аватар для RZ9CF
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    г.Первоуральск
    Возраст
    64
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    56
    Еще у меня возникли идеи о том, что с выхода сил. тр-ра идет 28В, а после выпрямителя и сглаживающего фильтра 28*1,4=40В. А потом стоит стабилизатор на 28В. Получается, что транзисторы компенсационного стабилизатора "гасят" на себе 12В при максимальном токе 14А (вычитал в сервис мануале) около 150Ватт. Я и спрашивал по этому, может обмотку на 28В поменьше намотать, чтобы тепла меньше рассеивалось на транзисторах, или я в чем то ошибаюсь? Заодно и проблему 100 вольтового питания трансивера решить и обеспечить хоть какую то защиту транзисторов драйвера и выходных транзисторов УМа при выходе стабилизатора из строя, о которых я уже успел начитаться "ужасов".
    А так я вижу только один выход, или автотрансформатор, или понижающий внешний трансформатор 220/100В. Еще раз всем спасибо.
    С уважением, Олег.

  8. #8
    Low Power
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    60
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    36
    В японском 930-м питание переделывалось легко на 220В.
    В 940-м после обследования от переделки отказался и работал через трансформатор 220-105В 0.5 кВА. В 950-м американском переделать так же не представляется возможным поэтому работаю через корейский 1 кВт трансформатор.

Похожие темы

  1. TS-940S
    от UA9OEX в разделе TS-940
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 16:19
  2. TS-940S
    от UA9OEX в разделе TS-940
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:41
  3. Модуль симисторный силовой МТСТС. Куча вопросов
    от Dimitris в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:54
  4. TS-940S
    от UA9OEX в разделе TS-940
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 03:33
  5. TS-940S
    от UA9OEX в разделе TS-940
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 18:57

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×