Прежде чем лезть в трансивер , всё-же нужно проверить на нагрузку !
Вид для печати
Прежде чем лезть в трансивер , всё-же нужно проверить на нагрузку !
Проверить нужно и с тюнером и без него . В тюнере свой отдельный КСВ метр .
Тюнер отключался, дефект не пропал. Значит все же виноват основной КСВ-метр, а не КСВ-метр тюнера.
Германиевые диоды стоят в КСВ-метре тюнера. А в основном КСВ-метре стоят другие диоды - 1SS301. Быстродействующие диоды с обратным напряжением - 40 Вольт.
Между антенным гнездом и массой должен стоять защитный стабилитрон от статики.
Так же возможен его пробой.
У меня как-то раскрутился стопорящий болтик в тюнере на моторчике переменного конденсатора. Естественно, перестал строить везде.
Конечно, сначала надо попробовать на эквивалент в обход тюнера.
ни кто не угадал , резистор и дроссель в плате RF UNIT в трансивере накрутили мощность 150 ват ,дроссель не выдержал и ,даже припой плавился и капал ))))