Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 48
  1. #1
    Very High Power Аватар для UA3FX
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,530
    Поблагодарили
    939
    Поблагодарил
    938

    Как я 'приобрёл' трансивер и не только...

    Уважаемые коллеги, хочу рассказать Вам историю о покупке трансивера в компании ООО «Системы информации и связи» (www_yaesu_ru, Москва, ул. Мясницкая, дом 10) .
    31 августа 2007 года после долгих раздумий и сбора нужной суммы , я отправился в выше указанную организацию. Когда я приехал, трансивер (Yaesu FT-2000) стоял уже в офисе в запечатанной коробке. Заплатив деньги и подписав соответствующие бумаги, я попросил проверить аппарат. Но ответ был отрицательным : -«у нас нет антенны» , -«дома сами проверите» , - «у вас есть 2 недели на обмен или возврат товара». Доверившись всем этим словам я отправился домой в предвкушении того что я обладатель такого замечательного трансивера(вопрос Что лучше I…, K… или Yaesu к этой теме не относится).
    Пятница , вечер , аккуратно распаковав и поставив на стол включаю…..?
    Эфир тупой , АРУ противно квакает , все цифровые фильтры - ни какого эффекта. Пробую включить на передачу , в SSB – 10 W по прибору. Сначала я подумал, что дело в настройках. Но внимательное изучение инструкции по настройке и программированию результатов не принесло. После 3-х часов испытания трансивера я понял, что он неисправен. В субботу(1.09.07) я упаковал его обратно в коробку. Если бы фирма работала по субботам, сдал бы его немедленно. Но к сожалению пришлось ждать до понедельника . На мой звонок (3.09.07) в ООО «Системы информации и связи» о неполадках в купленном мной товаре мне предложили привезти его во вторник (4.09.07)
    на диагностику. Я так и сделал.
    На просьбу присутствовать на диагностике мне был дан отрицательный ответ («…у нас это запрещено…»). Я около часа слушал как из «проверочного» кабинета А-лекали в микрофон. В результате вышел человек ,который проверял мой FT-2000 и признал (надо отдать ему должное) , что чувствительность аппарата 2 мкв (вместо 0,2) , а мощность ~ 12 W.
    После этого, по наивности подумав, что деньги мне все равно не вернут, я заполнил бумаги ( готовые бланки ) на замену товара на новый. Менеджер, у которого я приобретал аппаратуру, пошел к директору. Я был уверен в положительном решении моего вопроса, так как менеджер не был смущен моим заявлением. Но вернувшись он сказал, что в течении 2-х недель будет назначена экспертиза по моему вопросу и ни о каких заменах или возврате денег не может быть и речи. Меня такой расклад не устраивал (было много планов на этот трансивер: отпуск, соревнования, DX). После разговора с директором он пообещал в кратчайшие сроки дать мне ответ. После этого оставив трансивер, я уехал. Через 2 часа мне позвонили и сказали, что трансивер вскрыли и на одной из плат обнаружен взорвавшийся конденсатор (плата в этом месте почернела). Почувствовав неладное, я бросил все дела и помчался на Мясницкую. Как я и предполагал, мне сказали, что я подал напряжение на какие то разъемы на задней панели и начали показывать мне принципиальные схемы FT-2000 (я думаю, в Америке или Европе до этого не додумались, а заменили бы товар). Так как я кроме штатного микрофона и наушников больше ни чего не подключал, то продолжал настаивать на своем требовании. Мне предложили бесплатно отремонтировать трансивер и закрыть вопрос. Меня данное предложение не устроило, в связи с этим я написал официальное письмо на имя директора с просьбой решить мой вопрос в течение 7 дней в соответствии с законом (я не буду приводить номера и выдержки из законов). До сих пор (прошло 8 дней со дня получения ООО «Системы информации и связи» моего официального письма и 14 дней с момента уплаты мной 100% суммы стоимости оборудования) мой вопрос остался в подвешенном состоянии.
    В результате я остался без денег (~75000р), без трансивера плюс куча потраченного времени.
    Это письмо информационное и адресовано всем радиолюбителям, которые задумываются о приобретении аппаратуры для любимого дела. Проверяйте, не смотря ни на что, оборудование, которое Вы приобретаете. Не подписывайте бумаги, не прочитав их содержание. Требуйте соблюдения Ваших законных прав.
    Надеюсь, многие сделают для себя правильные выводы при принятии решения о покупке.
    P.S. К сожалению, проблема не решена. Надеюсь, руководство ООО «Системы информации и связи» примет правильное решение. Как говорится, продолжение следует…
    и еще, работаю в эфире с 1984 года , к фирмам продающим аппаратуру не имею ни какого отношения и намеки на конкуренцию не уместны.


  2. #2
    Радиотик Аватар для YL2MU
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    74
    Сообщений
    4,944
    Поблагодарили
    1779
    Поблагодарил
    336
    Да, сочувствую, конечно, но действовали Вы неправильно с самого начала, т.е. согласившись не проверять аппарат при покупке. Отсутствие антенны или ещё чего - не Ваши проблемы. К тому же просто включить и послушать хотя бы на приём на "палец" можно было бы вполне. А иначе отказались бы от покупки!
    Заявление директору надо писать в двух экземплярах - один им, а второй Вам с подписью продавца о приёме заявления. Иначе потом не докажете, что обратились вовремя. В данном случае они имеют право проверить аппарат в своём сервисе и вернуть Вам деньги, странно, что безапелляционно отказали Вам! Я не знаю, какие у Вас в РФ законы о правах потребителя, но они обязательно есть. И наверняка есть Общество по защите прав потребителя. Вот туда Вам для начала. Если результата не будет, то в суд. Хотя сыграли они с Вами довольно "дёшево" - я имею в виду покупку без проверки. Теперь будет трудновато доказать, что сожгли элемент схемы не Вы! Кстати, а блок питания оригинальный YAESU (Vertex) или Ваш "самодуйский"? Если Ваш, то всё хуже.
    Последний раз редактировалось YL2MU; 14.09.2007 в 10:11.
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

  3. #3
    Very High Power Аватар для RW9RN
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,355
    Поблагодарили
    1856
    Поблагодарил
    0
    Это печально. Но покупатель, как я понял, живет в Москве. А если нет? Проблем было бы во много раз больше.
    Цитата Сообщение от vlad2000 Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал, мне сказали, что я подал напряжение на какие то разъемы на задней панели и начали показывать мне принципиальные схемы FT-2000
    Это ерунда. Аргумент в суде, а какие провода идут в комплекте? Если их нет, для судейских это означает, что ни на какие разъемы напряжение не могло быть подано.
    Цитата Сообщение от vlad2000 Посмотреть сообщение
    Но вернувшись он сказал, что в течении 2-х недель будет назначена экспертиза по моему вопросу
    Экспертизу товара может провести только организация имеющая соответствующую лицензию на проведение экспертиз. Вам нужно было при сдаче товара настоять, что в приемной квитанции было написано, что аппарат принят на диагностику без механических повреждений, что для судейских означает так же не сорваные шлицы винтов крепления и соответствует тому, что Вы не открывали аппарат. А вообще, если нет другого выхода-судитесь. Выиграите. К гадалке не ходи.

  4. #4
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,991
    Поблагодарили
    394
    Поблагодарил
    158
    У них есть все приборы для проверки. Необязательно использовать антенну и слушать именно эфир.

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    530
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    На каждом углу пишут и уже давно - ничего не покупайте в Москве, сплошное кидалово. Ан нет - не доходит. Увы, ничего не получится у вас с судом - там у них всё прикормлено.

  6. #6
    Very High Power
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Петропавловка
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,095
    Поблагодарили
    491
    Поблагодарил
    283
    У нас на Украине в глубинке комитет по защите прав потребителей
    действует ивсе местные барыги разного уровня боятся их как огня
    если к ним обращаесся то дело решается положительно.Но Москва
    есть Москва все таки попробуйте выйти на такой комитет или как
    он у вас называется.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    26.04.2006
    Сообщений
    2,366
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    295
    Печален сей факт.Угадывается стандартная позиция русских барыг:я продал и пошли все в баню,дальше кувыркайтесь сами.
    А вообще в Москве две или три конторы у которых можно покупать такие
    вещи.Надо Вам было посоветоваться с друзьями перед покупкой.
    А теперь только к юристам для консультаций.

  8. #8
    Standart Power Аватар для RA1AHT
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    4
    Ситуация конечно неприятная и в общем поучительная.
    Не нужно брать вскрытый товар без проверки. Обращайте внимание сколько слоёв скотча на запечатанной коробке.
    Ссылки на взорванный конденсатор несостоятельны ибо, они товар уже приняли, занесли к себе в проверочный кабинет, так что могли и сами спалить. Раз не вскрыли в Вашем присутствии всё. Все их предположения на Ваши действия, что якобы Вы сами всё сломали, о подаче напряжения на разъемы являются бредом.
    Скорее всего директор конторы не в курсе и данный блудень происки кого-то из персонала. Поговорите с директором, намекните, что Вы очень нервный клиент. Сообщите ему о ваших подозрениях, что товар был продан неисправный, что его сотрудники знали о неисправности и поэтому отказались проверять товар, несмотря на Вашу просьбу.
    Если не получиться по хорошему, действуйте по закону.
    Успехов.

  9. #9
    Без позывного Аватар для newHam85
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    40
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Вот вам мой совет-:morpheus: :bomb:

  10. #10
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,017
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Цитата Сообщение от newHam85 Посмотреть сообщение
    Раз не вскрыли в Вашем присутствии всё. Все их предположения на Ваши действия, что якобы Вы сами всё сломали, о подаче напряжения на разъемы являются бредом.
    Это не бред. Поскольку изначально все было сделано неправильно, теперь владелец аргументировать ничего не сможет. И если такой вопрос возник в принципе, то это просто показатель "солидности" фирмы. Мое предположение - в итоге придется покупать новый аппарат... Sorry.

  11. #11
    Very High Power Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,762
    Поблагодарили
    2149
    Поблагодарил
    182
    Фух! Меня чаша сия минула, хотя, начитавшись о всяком «кидалове», и опасался немного.
    Поэтому (не ради рекламы) просто расскажу о нормальных взаимоотношениях покупатель-продавец.

    Покупал трансивер на фирме «Доля» в Киеве. Был встречен очень доброжелательно на первом этаже. Приезд на фирму согласовывался по телефону – так просто не пройдешь, охрана! Мой аппарат (и ряд других – хотел бы – показали!) был упакован. Я еще не был уверен, что беру… Беседа с менеджерами оказалась весьма двусторонней и положительной, обсудили достоинства и недостатки. Причем, недостатки я знал, но и менеджеры их не скрывали! Больше того, привели статистику по поступлению в ремонт данной модели, других… Коробку вскрыли при мне, дали осмотреть со всех сторон на предмет внешних дефектов и признаков открывания. Ажур! Подключили… Послушал, «поклацал» - нормально вроде. Предложили провести QSO. На 20, как на зло, не было ни одной русскоязычной станции. Не проблема. Слышу на 57-58 финна. Рискнул, не очень-то и надеясь. Но финн сразу отозвался! Рапорт 56 и стандартное QSO. Но я его тормозмознул, дескать, мил человек, первое QSO, работаю прям из магазина, подробнее (ну, как там говорят на 160 - по индикатору…)… Ну финн все и выдал – качество, куда желательно подкрутить уровень компрессии, и даже, что аппарат у меня такой-то фирмы и скорее всего, такой-то модификации (и ведь попал!). Поздравил с покупкой, сказал, что – одобрям-с!
    Все это происходило на глазах у менеджеров, которые не спешили, не тыкали в спину (единственно, что проверили уровень мощности, когда финн сказал «56»).
    В общем, это было в четверг. В пятницу вернулся домой, перевел деньги, получил подтверждение о переводе, в субботу трансивер был уже в Донецке… Тот же самый…

  12. #12
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,097
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от vlad2000 Посмотреть сообщение
    Заплатив деньги и подписав соответствующие бумаги, я попросил проверить аппарат. Но ответ был отрицательным
    Извините зачем вы все это пишите ???
    Какие бумаги вы подписали ?
    Если хотите описать все свои злоключения в назидание
    то и пишите, я такой то
    подписал вот такую бумагу
    отсканированый файл прилагаю
    и т.д.
    Вот я например предполагаю что вы подписали,
    что соласны на все что бы унести коробку из магазина, и вам в принципе не важно что там лежит.
    Вас же не заставляли забирать сей девайс силой без проверки.

  13. #13
    Low Power
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    усть-катав.
    Возраст
    58
    Сообщений
    53
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    не ради рекламы: купил по интернету про-3 в москве. списался с дилером, они проверили , запечатали и пр и отправили после моей оплаты. через год начал у меня он глючить.думал после грозы выбило обратился к им , договорились -отправил на диагностику- оказалось надо просто перезагрузить... хи. с компа видно что-то попало. через интерфейс. итог- фирма работает - приятно. т-хэлпер телеком. выбирал у кого имеется лицензия на продукцию - прошу это учесть. отсюда и рекламации..

  14. #14
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,017
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Александр, и я о том же. Если возникли проблемы такого плана:
    Цитата Сообщение от vlad2000 Посмотреть сообщение
    Через 2 часа мне позвонили и сказали, что трансивер вскрыли и на одной из плат обнаружен взорвавшийся конденсатор (плата в этом месте почернела).
    то ничего цивилизованного в этом нет. Денег без нервотрепки не вернешь, аппарат восстановить по гарантиии - маловероятно. В нормальной цивилизованной фирме таких форм взаимоотношений просто не возникло бы. Так что пора ставить ставки, как на скачках - произойдет ли гарантийный ремонт? На владельца трансивера я бы не поставил... Извините, если звучит слегка грубовато...

    P.S. Учитывая уровень сервисного обслуживания фирмы Yaesu (проверено на своей шкуре,hi) даже в Штатах, нормального решения вопроса не предвидится...

  15. #15
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    70
    Сообщений
    5,738
    Поблагодарили
    1161
    Поблагодарил
    208
    Перечислять ошибки и просчёты покупателя-жертвы - уже поздно. Владимир сам понял это бессонной ночью.
    Из рассказа ясно, что это не случайная поломка проданного товара, а что уже не рабочий аппарат в упаковке был всучен доверчивому покупателю. Более того, известна причина выхода из строя до продажи трансивера (заготовка ответа взята по факту: из-за подачи напряжения на трансивер извне!), что буквально оголяет безсовестность продавцов пытающихся слить сгоревший аппарат бывшего владельца-эксперементатора. Нетрудно догадаться, что бывший владелец - работник этой фирмы.
    Ввязываться в сервисный ремонт по этому поводу Владимиру сейчас никак нельзя. Деятели всё равно всучат именно его и с его проблемами.
    Единственное решение - это срочно отказаться от товара под любым грамотным предлогом через самого высокого руководителя этой фирмы (ясно, что он в таких грязных делишках не замешан), с возвратом суммы приобретённого товара.
    В "Комитет по защите прав потребителей" обращаться следует только после официального отказа (документ :резолюция на Вашем заявлении) администрации фирмы.

Похожие темы

  1. От R1ANF. В JARTS только 360 Qso.
    от UA1PAW в разделе Соревнования
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 03:25
  2. где только наших нет!!!
    от 4Z5LZ / RA9APZ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 17:57
  3. Приобрёл китайский "комплект" из 2-х ант...
    от в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2001, 03:11
  4. Приобрёл маму Epox EP-8KTA3-L+ и Duron ...
    от в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2001, 23:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика