-
14.09.2007, 00:30 #1
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,553
- Поблагодарили
- 952
- Поблагодарил
- 984
Как я 'приобрёл' трансивер и не только...
Уважаемые коллеги, хочу рассказать Вам историю о покупке трансивера в компании ООО «Системы информации и связи» (www_yaesu_ru, Москва, ул. Мясницкая, дом 10) .
31 августа 2007 года после долгих раздумий и сбора нужной суммы , я отправился в выше указанную организацию. Когда я приехал, трансивер (Yaesu FT-2000) стоял уже в офисе в запечатанной коробке. Заплатив деньги и подписав соответствующие бумаги, я попросил проверить аппарат. Но ответ был отрицательным : -«у нас нет антенны» , -«дома сами проверите» , - «у вас есть 2 недели на обмен или возврат товара». Доверившись всем этим словам я отправился домой в предвкушении того что я обладатель такого замечательного трансивера(вопрос Что лучше I…, K… или Yaesu к этой теме не относится).
Пятница , вечер , аккуратно распаковав и поставив на стол включаю…..?
Эфир тупой , АРУ противно квакает , все цифровые фильтры - ни какого эффекта. Пробую включить на передачу , в SSB – 10 W по прибору. Сначала я подумал, что дело в настройках. Но внимательное изучение инструкции по настройке и программированию результатов не принесло. После 3-х часов испытания трансивера я понял, что он неисправен. В субботу(1.09.07) я упаковал его обратно в коробку. Если бы фирма работала по субботам, сдал бы его немедленно. Но к сожалению пришлось ждать до понедельника . На мой звонок (3.09.07) в ООО «Системы информации и связи» о неполадках в купленном мной товаре мне предложили привезти его во вторник (4.09.07)
на диагностику. Я так и сделал.
На просьбу присутствовать на диагностике мне был дан отрицательный ответ («…у нас это запрещено…»). Я около часа слушал как из «проверочного» кабинета А-лекали в микрофон. В результате вышел человек ,который проверял мой FT-2000 и признал (надо отдать ему должное) , что чувствительность аппарата 2 мкв (вместо 0,2) , а мощность ~ 12 W.
После этого, по наивности подумав, что деньги мне все равно не вернут, я заполнил бумаги ( готовые бланки ) на замену товара на новый. Менеджер, у которого я приобретал аппаратуру, пошел к директору. Я был уверен в положительном решении моего вопроса, так как менеджер не был смущен моим заявлением. Но вернувшись он сказал, что в течении 2-х недель будет назначена экспертиза по моему вопросу и ни о каких заменах или возврате денег не может быть и речи. Меня такой расклад не устраивал (было много планов на этот трансивер: отпуск, соревнования, DX). После разговора с директором он пообещал в кратчайшие сроки дать мне ответ. После этого оставив трансивер, я уехал. Через 2 часа мне позвонили и сказали, что трансивер вскрыли и на одной из плат обнаружен взорвавшийся конденсатор (плата в этом месте почернела). Почувствовав неладное, я бросил все дела и помчался на Мясницкую. Как я и предполагал, мне сказали, что я подал напряжение на какие то разъемы на задней панели и начали показывать мне принципиальные схемы FT-2000 (я думаю, в Америке или Европе до этого не додумались, а заменили бы товар). Так как я кроме штатного микрофона и наушников больше ни чего не подключал, то продолжал настаивать на своем требовании. Мне предложили бесплатно отремонтировать трансивер и закрыть вопрос. Меня данное предложение не устроило, в связи с этим я написал официальное письмо на имя директора с просьбой решить мой вопрос в течение 7 дней в соответствии с законом (я не буду приводить номера и выдержки из законов). До сих пор (прошло 8 дней со дня получения ООО «Системы информации и связи» моего официального письма и 14 дней с момента уплаты мной 100% суммы стоимости оборудования) мой вопрос остался в подвешенном состоянии.
В результате я остался без денег (~75000р), без трансивера плюс куча потраченного времени.
Это письмо информационное и адресовано всем радиолюбителям, которые задумываются о приобретении аппаратуры для любимого дела. Проверяйте, не смотря ни на что, оборудование, которое Вы приобретаете. Не подписывайте бумаги, не прочитав их содержание. Требуйте соблюдения Ваших законных прав.
Надеюсь, многие сделают для себя правильные выводы при принятии решения о покупке.
P.S. К сожалению, проблема не решена. Надеюсь, руководство ООО «Системы информации и связи» примет правильное решение. Как говорится, продолжение следует…
и еще, работаю в эфире с 1984 года , к фирмам продающим аппаратуру не имею ни какого отношения и намеки на конкуренцию не уместны.
-
14.09.2007, 10:09 #2
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Да, сочувствую, конечно, но действовали Вы неправильно с самого начала, т.е. согласившись не проверять аппарат при покупке. Отсутствие антенны или ещё чего - не Ваши проблемы. К тому же просто включить и послушать хотя бы на приём на "палец" можно было бы вполне. А иначе отказались бы от покупки!
Заявление директору надо писать в двух экземплярах - один им, а второй Вам с подписью продавца о приёме заявления. Иначе потом не докажете, что обратились вовремя. В данном случае они имеют право проверить аппарат в своём сервисе и вернуть Вам деньги, странно, что безапелляционно отказали Вам! Я не знаю, какие у Вас в РФ законы о правах потребителя, но они обязательно есть. И наверняка есть Общество по защите прав потребителя. Вот туда Вам для начала. Если результата не будет, то в суд. Хотя сыграли они с Вами довольно "дёшево" - я имею в виду покупку без проверки. Теперь будет трудновато доказать, что сожгли элемент схемы не Вы! Кстати, а блок питания оригинальный YAESU (Vertex) или Ваш "самодуйский"? Если Ваш, то всё хуже.Последний раз редактировалось YL2MU; 14.09.2007 в 10:11.
73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
"CQ" Awards Program Check Point
DXCC Honor Roll #1 Mixed
DXCC Honor Roll #1 Phone
DXCC Honor Roll CW
DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
DXCC Total 358 wkd/cfm
-
14.09.2007, 11:10 #3
- Регистрация
- 18.06.2004
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,314
- Поблагодарили
- 3331
- Поблагодарил
- 0
Это печально. Но покупатель, как я понял, живет в Москве. А если нет? Проблем было бы во много раз больше.
Это ерунда. Аргумент в суде, а какие провода идут в комплекте? Если их нет, для судейских это означает, что ни на какие разъемы напряжение не могло быть подано. Экспертизу товара может провести только организация имеющая соответствующую лицензию на проведение экспертиз. Вам нужно было при сдаче товара настоять, что в приемной квитанции было написано, что аппарат принят на диагностику без механических повреждений, что для судейских означает так же не сорваные шлицы винтов крепления и соответствует тому, что Вы не открывали аппарат. А вообще, если нет другого выхода-судитесь. Выиграите. К гадалке не ходи.73! Андрей aka Модест Петрович. Не член и не многочлен никаких клубов.
-
14.09.2007, 11:12 #4
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
У них есть все приборы для проверки. Необязательно использовать антенну и слушать именно эфир.
-
14.09.2007, 13:29 #5
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 530
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
На каждом углу пишут и уже давно - ничего не покупайте в Москве, сплошное кидалово. Ан нет - не доходит. Увы, ничего не получится у вас с судом - там у них всё прикормлено.
-
14.09.2007, 13:45 #6
- Регистрация
- 18.06.2007
- Адрес
- Петропавловка
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,247
- Поблагодарили
- 548
- Поблагодарил
- 308
У нас на Украине в глубинке комитет по защите прав потребителей
действует ивсе местные барыги разного уровня боятся их как огня
если к ним обращаесся то дело решается положительно.Но Москва
есть Москва все таки попробуйте выйти на такой комитет или как
он у вас называется.
-
14.09.2007, 14:03 #7
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщений
- 2,364
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 295
Печален сей факт.Угадывается стандартная позиция русских барыг:я продал и пошли все в баню,дальше кувыркайтесь сами.
А вообще в Москве две или три конторы у которых можно покупать такие
вещи.Надо Вам было посоветоваться с друзьями перед покупкой.
А теперь только к юристам для консультаций.
-
14.09.2007, 15:05 #8
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 271
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 4
Ситуация конечно неприятная и в общем поучительная.
Не нужно брать вскрытый товар без проверки. Обращайте внимание сколько слоёв скотча на запечатанной коробке.
Ссылки на взорванный конденсатор несостоятельны ибо, они товар уже приняли, занесли к себе в проверочный кабинет, так что могли и сами спалить. Раз не вскрыли в Вашем присутствии всё. Все их предположения на Ваши действия, что якобы Вы сами всё сломали, о подаче напряжения на разъемы являются бредом.
Скорее всего директор конторы не в курсе и данный блудень происки кого-то из персонала. Поговорите с директором, намекните, что Вы очень нервный клиент. Сообщите ему о ваших подозрениях, что товар был продан неисправный, что его сотрудники знали о неисправности и поэтому отказались проверять товар, несмотря на Вашу просьбу.
Если не получиться по хорошему, действуйте по закону.
Успехов.Последний раз редактировалось RA1AHT; 14.09.2007 в 15:07.
-
14.09.2007, 20:40 #9
Вот вам мой совет-:morpheus: :bomb:
-
14.09.2007, 21:07 #10
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
Игорь (EW4DX)
-
14.09.2007, 21:29 #11
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,931
- Поблагодарили
- 2548
- Поблагодарил
- 232
Фух! Меня чаша сия минула, хотя, начитавшись о всяком «кидалове», и опасался немного.
Поэтому (не ради рекламы) просто расскажу о нормальных взаимоотношениях покупатель-продавец.
Покупал трансивер на фирме «Доля» в Киеве. Был встречен очень доброжелательно на первом этаже. Приезд на фирму согласовывался по телефону – так просто не пройдешь, охрана! Мой аппарат (и ряд других – хотел бы – показали!) был упакован. Я еще не был уверен, что беру… Беседа с менеджерами оказалась весьма двусторонней и положительной, обсудили достоинства и недостатки. Причем, недостатки я знал, но и менеджеры их не скрывали! Больше того, привели статистику по поступлению в ремонт данной модели, других… Коробку вскрыли при мне, дали осмотреть со всех сторон на предмет внешних дефектов и признаков открывания. Ажур! Подключили… Послушал, «поклацал» - нормально вроде. Предложили провести QSO. На 20, как на зло, не было ни одной русскоязычной станции. Не проблема. Слышу на 57-58 финна. Рискнул, не очень-то и надеясь. Но финн сразу отозвался! Рапорт 56 и стандартное QSO. Но я его тормозмознул, дескать, мил человек, первое QSO, работаю прям из магазина, подробнее (ну, как там говорят на 160 - по индикатору…)… Ну финн все и выдал – качество, куда желательно подкрутить уровень компрессии, и даже, что аппарат у меня такой-то фирмы и скорее всего, такой-то модификации (и ведь попал!). Поздравил с покупкой, сказал, что – одобрям-с!
Все это происходило на глазах у менеджеров, которые не спешили, не тыкали в спину (единственно, что проверили уровень мощности, когда финн сказал «56»).
В общем, это было в четверг. В пятницу вернулся домой, перевел деньги, получил подтверждение о переводе, в субботу трансивер был уже в Донецке… Тот же самый…73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
14.09.2007, 21:46 #12
Извините зачем вы все это пишите ???
Какие бумаги вы подписали ?
Если хотите описать все свои злоключения в назидание
то и пишите, я такой то
подписал вот такую бумагу
отсканированый файл прилагаю
и т.д.
Вот я например предполагаю что вы подписали,
что соласны на все что бы унести коробку из магазина, и вам в принципе не важно что там лежит.
Вас же не заставляли забирать сей девайс силой без проверки.Последний раз редактировалось RN9AAA; 14.09.2007 в 21:49.
Виктор. 73, DX!
-
14.09.2007, 21:51 #13
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- усть-катав.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 53
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
не ради рекламы: купил по интернету про-3 в москве. списался с дилером, они проверили , запечатали и пр и отправили после моей оплаты. через год начал у меня он глючить.думал после грозы выбило обратился к им , договорились -отправил на диагностику- оказалось надо просто перезагрузить... хи. с компа видно что-то попало. через интерфейс. итог- фирма работает - приятно. т-хэлпер телеком. выбирал у кого имеется лицензия на продукцию - прошу это учесть. отсюда и рекламации..
-
14.09.2007, 21:54 #14
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
Александр, и я о том же. Если возникли проблемы такого плана:
то ничего цивилизованного в этом нет. Денег без нервотрепки не вернешь, аппарат восстановить по гарантиии - маловероятно. В нормальной цивилизованной фирме таких форм взаимоотношений просто не возникло бы. Так что пора ставить ставки, как на скачках - произойдет ли гарантийный ремонт? На владельца трансивера я бы не поставил... Извините, если звучит слегка грубовато...
P.S. Учитывая уровень сервисного обслуживания фирмы Yaesu (проверено на своей шкуре,hi) даже в Штатах, нормального решения вопроса не предвидится...Последний раз редактировалось EW4DX; 14.09.2007 в 22:00.
Игорь (EW4DX)
-
15.09.2007, 08:21 #15
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,057
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
Перечислять ошибки и просчёты покупателя-жертвы - уже поздно. Владимир сам понял это бессонной ночью.
Из рассказа ясно, что это не случайная поломка проданного товара, а что уже не рабочий аппарат в упаковке был всучен доверчивому покупателю. Более того, известна причина выхода из строя до продажи трансивера (заготовка ответа взята по факту: из-за подачи напряжения на трансивер извне!), что буквально оголяет безсовестность продавцов пытающихся слить сгоревший аппарат бывшего владельца-эксперементатора. Нетрудно догадаться, что бывший владелец - работник этой фирмы.
Ввязываться в сервисный ремонт по этому поводу Владимиру сейчас никак нельзя. Деятели всё равно всучат именно его и с его проблемами.
Единственное решение - это срочно отказаться от товара под любым грамотным предлогом через самого высокого руководителя этой фирмы (ясно, что он в таких грязных делишках не замешан), с возвратом суммы приобретённого товара.
В "Комитет по защите прав потребителей" обращаться следует только после официального отказа (документ :резолюция на Вашем заявлении) администрации фирмы.Борис
|
Социальные закладки