Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 91
  1. #1
    Very High Power Аватар для UB3ABU
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,242
    Поблагодарили
    292
    Поблагодарил
    489

    Почему так дороги аппараты премиум-класса?

    Интересует мнение форумчан - как вы полагаете - почему так дорого (300-400 тыс. руб.) стоят трансиверы премиум-класса - FT DX 5000 серия и FT DX 9000 серия. И почему не падают в цене аппараты - FT - 2000 и FT-950?
    Является ли это следствием малого объема платежеспособного спроса на них или это прежде всего таможенная политика государства по поддержанию таких высоких цен на трансиверы?


  2. #2
    Радиолюбитель Аватар для R3D-209
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Раменское, Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    1636
    Поблагодарил
    3566

    Cool

    Не подскажите почему цены на майбахи и бентли не падают?
    На эту тему мнение форумчан не интересует. Это для примера.
    73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!

  3. #3
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3914
    Поблагодарил
    1415
    Хороший ПОНТ = дороже денег !!!

  4. #4
    Silent Key
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Черноголовка, Московская область
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,376
    Поблагодарили
    422
    Поблагодарил
    130
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Хороший ПОНТ = дороже денег !!!
    А множество "понтовых" и очень удобных ручечек стоит хороших денег.

  5. #5
    Very High Power Аватар для N2HO
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Oceanside, штат Нью-Йорк
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,446
    Поблагодарили
    1410
    Поблагодарил
    3108
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    Интересует мнение форумчан - как вы полагаете - почему так дорого (300-400 тыс. руб.) стоят трансиверы премиум-класса - FT DX 5000 серия и FT DX 9000 серия.
    Вообще-то разница в цене между этими моделями существенная, почти в 2 раза. FT DX 5000 самый простой (но с 2-мя приемниками) стоит около $5000, в то время как FT DX 9000D стоит уже около $10000. (источник: http://www.hamradio.com/search.cfm?s...item=239&ob=MN).

  6. #6
    Very High Power Аватар для UB3ABU
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,242
    Поблагодарили
    292
    Поблагодарил
    489
    У нас такие аппараты 5000-к базовая комплектация около 200 тыс. руб. (примерно 6700 долл.), а 9000-я серия
    Yaesu FT-DX-9000 Contest HF - около 245 тыс.руб. (около 8000 долл)
    Yaesu FT-DX-9000D HF - около 410 тыс.руб. (около 13500 долл)
    Yaesu FT-DX-9000MP HF - около 450 тыс.руб. (около 15000 долл.)
    Источник - http://shop.radioscanner.ru/category/yaesu-rigs/all/
    И на мой взгляд это магазин с довольно демократичными ценами.

    В Питере http://www.radioexpert.ru/category/kv-transivery/all/
    Yaesu FT DX-9000D - около 380 тыс.руб. (около 12600 долл.)

  7. #7
    Silent Key
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Черноголовка, Московская область
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,376
    Поблагодарили
    422
    Поблагодарил
    130
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    И почему не падают в цене аппараты - FT - 2000 и FT-950?... а с чего это они должны падать, сами подумайте..., нормальные аппараты, новые, их покупают, если понизят цены, то толпа подумает, что то не так, а если повысят, то ...чёрт его знает, что подумает толпа...
    Является ли это следствием малого объема платежеспособного спроса на них или это прежде всего таможенная политика государства по поддержанию таких высоких цен на трансиверы?[COLOR="Red"... "сходите" на разные аукционы, типа джапановского... посмотрите на ставки начальные у свежих аппаратов... при чём тут "добро таможни... Саид!?...[/COLOR]
    что то в первых ответах идёт обсуждение цен в разных фирмочках...
    Последний раз редактировалось RL3DZ; 02.12.2010 в 00:27. Причина: не выделил цветом свои фразы...
    73! Юрий RL3DZ :: ex: UA0KCL (1980-2000)

  8. #8
    Standart Power Аватар для ER1MF
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    52 Регион
    Возраст
    55
    Сообщений
    441
    Поблагодарили
    154
    Поблагодарил
    950
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    Является ли это следствием малого объема платежеспособного спроса на них или это прежде всего таможенная политика государства по поддержанию таких высоких цен на трансиверы?
    Прежде чем пинать гос-во посмотрите на цены в других странах... Ну к примеру: www.radioworld.ca и не забудьте 15% к цена добавить...

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    1,740
    Поблагодарили
    1067
    Поблагодарил
    115
    Цитата Сообщение от ER1MF Посмотреть сообщение
    Прежде чем пинать гос-во посмотрите на цены в других странах... Ну к примеру: www.radioworld.ca и не забудьте 15% к цена добавить...
    не 15, а 10...а у нас в алберте налог 5% к цене

  10. #10
    SK
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Long Island, New York
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Поблагодарили
    1010
    Поблагодарил
    833
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    Является ли это следствием малого объема платежеспособного спроса на них
    Абсолютно правильно вы ответили на свой вопрос.
    Чем больше объём продаж, т.е. чем больше рынок, тем ниже цена на товар. Один из законов проклятого капитализма, и ничего тут не поделаешь. Государство тут особо ни при чем. Сейчас, насколько я знаю на личном опыте, ввоз радиоаппаратуры в Россию значительно упростился.
    Самый большой рынок - в США, поэтому тут цены ниже, чем в любой другой стране. Покупательная способность - тоже очень важный фактор. Китайцев больше, или, скажем индийцев; но там люди победнее, грубо говоря. Естественно, и покупают "наших цацок" (КВ аппаратуры) там меньше, больше денег тратят на предметы первоочередной необходимости.
    ...Японцы знакомые приезжают сюда и в обморок чуть не падают от цен на "ИХ" трансиверы
    И закупают их здесь, если имеют возможность сюда прилететь по работе или в отпуск.

  11. #11
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    Интересует мнение форумчан - как вы полагаете - почему так дорого (300-400 тыс. руб.) стоят трансиверы премиум-класса - FT DX 5000 серия и FT DX 9000 серия.
    При проектировании и производстве VIP-аппаратов цена определяется следующими слагаемыми:

    1. Встроенный сетевой блок питания.
    2. Введение дополнительных сервисных функций.
    3. Заказ ПО.
    4. Установка второго приёмника.
    5. Повышенная выходная мощность передатчика.
    6. Применение позолоченных контактов межблочных разъёмов.
    7. Сложность тех.оборудования при инсталляции параметров.
    8. Производство малыми сериями из-за пониженного покупательского спроса.


    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    И почему не падают в цене аппараты - FT - 2000 и FT-950?
    Рано ещё. Падают в цене модели снятые с производства, на складах или когда параллельно выпущена более продвинутая в этом классе.

  12. #12
    Very High Power
    Регистрация
    22.03.2006
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,454
    Поблагодарили
    195
    Поблагодарил
    65
    Цитата Сообщение от NP3D Посмотреть сообщение
    Японцы знакомые приезжают сюда и в обморок чуть не падают от цен на "ИХ" трансиверы
    made in China?

  13. #13
    Very High Power Аватар для UB3ABU
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,242
    Поблагодарили
    292
    Поблагодарил
    489
    Цитата Сообщение от RL3DZ Посмотреть сообщение
    И почему не падают в цене аппараты - FT - 2000 и FT-950?... а с чего это они должны падать, сами подумайте..., нормальные аппараты, новые, их покупают, если понизят цены, то толпа подумает, что то не так, а если повысят, то ...чёрт его знает, что подумает толпа...
    Является ли это следствием малого объема платежеспособного спроса на них или это прежде всего таможенная политика государства по поддержанию таких высоких цен на трансиверы?[COLOR="Red"... "сходите" на разные аукционы, типа джапановского... посмотрите на ставки начальные у свежих аппаратов... при чём тут "добро таможни... Саид!?...[/COLOR]
    Я вам скажу свое мнение - они должны падать в цене потому что появляются новые модели и есть конкуренция между фирмами-производителями. Кроме того, каждая из них заинтересована в росте объема продаж (ниже цена-больше объем продаж).
    Рост объема продаж - снижение цены. Снижение цены - не есть признак плохого качества аппарата. Возьмите компьютеры - год- полтора и все - меняйте материнскую плату и делайте апгрейд. И цены падают существенно на все - и на системные блоки и на мониторы. Конечно, абсолютно согласен - спрос влияет существенно - на трансиверы он относительно низок. Поправьте если я ошибаюсь - если компьютер в настоящее время есть уже в 10-15-20% российских семей - сколько из в США и Японии сказать не берусь - наверное приближается к 100%. То трансивер - тем более проффессиональный - это только для радиолюбителя - у нас таковых около 40-50 тыс.чел. Из них далеко не каждый может купить себе такой трансивер. Причин этому достаточно - низкая заработная плата, являющаяся следствием неразвитости экономики в первую очередь. Сама по себе неразвитость экономики включает в себя отсутствие на национальном уровне инновационной и промышленной политики - что и определяет низкую производительность труда - и относительную дороговизну товаров и услуг - и дальше все закольцовывается - высокая цена на товары и услуги - ограничен объем рынка - ограничен объем рынков товаров и услуг - при высокой коррумпированности экономики - высокие трансакционные издержки - ограничение притока инвестиций и технологий - отсутствие инвестиций и технологий в отрасли - отсутствие роста производительности труда - дальше все по кругу. Вот как то так наверное. Потому у нас и рынок мал - если сюда добавить всякие административные препоны по установке антенн - вот вам и отсутствие притока новичков в радиолюбители. Нет новичков - нет динамики роста объема рынка.
    Если мы возьмем США то там наверное 0.7-1 миллион радиолюбителей и зарплата выше чем у нас. Если взять Японию то там самое большое количество радиолюбителей - 1.2 млн.чел. Отсюда и объем рынка, но помимо объема рынка есть еще цены на нем - а ценовую политику на нем определяют дилеры всем известных фирм - то есть это не рынок свободной конкуренции когда ни один производитель не может повлиять на цену а олигополистический рынок - когда есть 3 основынх производителя и они и диктуют цены - пытаясь увеличить свою доходность - ну и конечно увеличить капитализацию своих компаний - для привлечения новых инвестиций под разработку новых аппаратов.

    Что касается аукционов. Это просто я бы так сказал игра в одни ворота - я имею в виду следующее. Я был на сайтах и ebay и injapan. Продавец выставляет на продажу товар и идет аукцион по продаже не только новых но и подержанных трансиверов, акссесуаров к ним, а также запчастей (часто в неприглядном виде - то что надо бы просто выкинуть за старостью, а это выставляется на аукцион). У нас в России парк трансиверов - те что не самоделки а импортного производства - как правило бывшее в употреблении - соответственно есть дефицит запчастей к ним - потому и вынуждены покупать на аукционах предприниматели а потом перепродают - потому как владельцу трансивера некуда деваться - не починишь сломавшийся трансивер - он существенно упадет в цене - отсюда, на мой взгляд и относительно высокие цены на бэушные трансиверы (то есть покупка на аукционе - продажа внутри страны или СНГ) + отсутствие ремонта старых трансиверов.
    Что касается новых - то это просто один из каналов реализации таких трансиверов и тут я думаю зачастую оказывается приобретение у дилера выгоднее чем приобретать с аукциона - за счет во-первых, фирменной гарантии, во-вторых, полное отсутствие риска относительно доставки и растаможки, в-третьих, отсутствие того что не будет покупатель кинут на деньги продавцом.
    На аукционе цена на новые трансиверы не может упасть по одной причине - ценовой политике дилеров на данном рынке, например, Японии. Соответственно тот кто выставляет товар на аукцион - его цель одна - максимизировать доход. И он вряд ли будет снижать начальную цену - ну а если начнется соревнование ставок - тут гарантировано трансивер поднимется в цене - ведь это аукцион. Если такой трансивер попадает в Россию - тут его цена может быть выше чем у дилера вот вам и удержание высоких цен. То есть ориентации на платежеспособный спрос не идет - то что предлагают - то и берите по тем ценам которые устраивают продавца. Да, безусловно и для продавца есть риск получить убытки - потому наверное и мало новой техники идет на продажу с аукционов (поправьте меня если я ошибаюсь). Таким образом проявляется влияние покупателей на продавцов.

    Еще один канал ввоза трансиверов в страну - скупка у частников в США. Но тут тоже для нас есть проблемы. Дело в том что трансивер относится к товарам которые ограниченыы к ввозу в страну. Для их ввоза нужно заключение ГКРЧ. Но и это еще не все. Любой ввозимый товар проходит таможню. А таможня имеет план по сбору платежей в бюджет и она заинтересована в установлении как можно более высокой таможенной стоимости товара. Отсюда и определение ее не по первому методу - по цене сделки - а по методу вычитания (то есть берется розничная цена трансивера который продается у нас за минусом НДС - затрат на хранение, накладных расходов - таможенные платежи - таможенный НДС) (все это касется только фирм). Получается таможенная стоимость - база для исчисления таможенных платежей - доказать что таможня ошибается с расчетом - достаточно сложно - это делается в виде претензии или через суд. Но на самом деле на мой взгляд это никуда не годится - если кто-то может ввезти партию трансиверов дешевле - это должно поощряться со стороны государства - упадут цены на трансиверы - их объем продаж возрастет и если это новые трансиверы - пойдет процесс обновления парка трансиверов внутри страны. Думаю, что от этого никому плохо не будет. И прежде всего от этого выиграют сами производители трансиверов в том числе и премиум-класса. Потому как будет опыт не сотен а тысяч пользователей и если что то не так в нем он быстрее будет доведен до возможности использования его большинством, если не всеми радиолюбителями, в работе без сбоев - а это хорошее настроение радиолюбителя что тоже немаловажно. По-моему это как минимум не плохо. Посмотрите - Микрософт выпускает новую версию Виндоус - сколько сначала ошибок - потом доводят до "ума" программы - правда потом уже доведенная программа устаревает вследствие длительности процесса доработки программы - но тем не менее это работает и люди пользуются.

    Добавлено через 32 минуты
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Падают в цене модели снятые с производства, на складах или когда параллельно выпущена более продвинутая в этом классе.
    Снятые с производства по идее должны вообще по бросовым цена предлагаться но такого же нет - фирмы пытаются и на старых моделях заработать - либо просто не продают их и тогда это только вторичный рынок - по сути бэушной аппаратуры.
    Последний раз редактировалось UB3ABU; 02.12.2010 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
    Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!

  14. #14
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    587
    Поблагодарили
    137
    Поблагодарил
    140
    Цитата Сообщение от UB3ABU Посмотреть сообщение
    почему так дорого
    Потому, что банально сложнее технологически. Мыльница VX-3 имеет определенные параметры и определенный техпроцесс для её сборки. Цена известна.
    950й сложнее, требует определенной элементной базы, настройки и естественно, дороже. 5000-к еще навороченней, сложнее как в сборке так и в настройке. Это требует как людских так и технологических ресурсов. Как выше уже заметили, спрос рождает предложение. Если 5000-к станет востребован на рынке цена может быть и упадет, но не более необходимой величины, исходящей из техпроцесса. А "понты" - их в нашем вопросе, к счастью, нет.
    Иначе 9000-к выпускали бы со стразами Сваровски, с отделкой передней панели редкоземельными металлами и бамбуком, вместо резинок на регуляторах была бы кожа ягнёнка, ободки на них из 20-ти каратной платины, сапфировые подшипники на валкодере и кварцевое стекло на дисплее.... бред. И шипит как паровоз...

    И если бы мы смотрели на трансиверы как на автомобили, то веток в форуме было бы в разы больше, и дело не в цене. В отличие от авто трансивер все таки инструмент, а не цацка.
    Вот пример - Деген/тексан слушает КВ. Профессиональный военный трансивер Кодан тоже. 9000-к, удивитесь, тоже слушает. Вопрос - что вы возьмете в двухнедельный поход, что оставите дома, а чем будете выпендриваться?

    А вот стоимость б/у оборудования зависит только от нас самих. Пока народ пытается нагло барыжить старым хламом и мы будем покупать трупы (некрофилия у радиолюбителя - естественное качество ) цены на них не упадут. Даже если у всех (!!!) в одночасье появятся 9000-ки, все равно будут ими барыжить, рекламируя "волшебную" настройку/прошивку.
    Последний раз редактировалось R3XD; 02.12.2010 в 12:27.
    R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...

  15. #15
    Very High Power Аватар для UB3ABU
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,242
    Поблагодарили
    292
    Поблагодарил
    489
    Цитата Сообщение от RA3XDR Посмотреть сообщение
    сложнее технологически
    Согласен. Но микропроцессор в компе никак не проще произвести. При этом таже фирма Интел всю дорогу снижает цены на микропроцессоры - хотя и контролирует наврное около 70 процентов рынка. Трансивер, даже премиум-класса, не сложнее компьютера. И речь идет не об относительных ценах хотя и они по идее должны меняться, а о снижении уровня цен на аппараты премиум-класса и классом ниже.
    Я согласен с тем что есть технология производства и ограниченная динамика рынка - мало выпустили - дорого стоят как тут ниже писали. Но аппараты по идее должны дешеветь а о причинах неудешевления их, на мой взгляд, изложил ниже.

Похожие темы

  1. Телеграфные аппараты 'Simens&Halske'
    от UY5XE в разделе Радиомузеи и коллекции
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:50
  2. Вcе дороги ведут на север
    от RA9SCB в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 12:10
  3. Почему так дороги буржуи?!
    от UA8DXL в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 20:27
  4. Аппараты отut5jcw. Фото
    от RZ9OK в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 09:20

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×