-
02.12.2010, 14:03 #31
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,176
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15190
- Поблагодарил
- 1585
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
02.12.2010, 14:13 #32
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
По поводу наличия такого предела согласен - только на мой взгляд надо тогда добавлять - при текущем уровне технологического развития. Потому как наверное и микропроцессор Z-80 в начале выпуска был пределом для электронной промышленности, и соответственно вычислительная мощность ограничена но как выпустили потом математический сопроцессор - вычислительная мощность возрасла в разы. Сейчас же этот процессор уже ничего не стоит. Только как сувенир может быть.
Что касаемо примера со смесителем то я думаю все гораздо проще - просто вам говорят вот, мы поставили полевики и параметры улучшились, но технологически произвести и подобрать их (подбирают ли их вручную или автоматы не знаю - если вручную себестоимость поднимется) - мне кажется что при современном развитии технологии производства электронных компонентов не так уж и сложно и дорого. Те же полевики сделать с близкими параметрами наверное никак не сложнее чем микросхему-микропроцессор. Разброс параметров - это лишняя проблема при окончательной настройке аппарата - а значит и дополнительные затраты. В условиях конкуренции не думаю чтобы на это шли.
Так что тут скорее играет роль психологический фактор - вам скажут смеситель меньше шумит, наводок меньше и т.д. Если вы купились на это - все - цену можно задрать и тогда действительно одиин аппарат 700 долл. другой 7000 долл. будет стоить. Все определяется вашими ожиданиями. Да, вам могут показать результаты измерений экспертов и докажут что действительно что то какие то параметры улучшились но разница в цене на мой взгляд не может быть существенной для аппаратов, близких по классу. А если мы рассматривает аппараты разных классов, то тут действительно - абсолютно согласен - аппараты классом выше - в них более сложные схемы и появляются дополнительные возможности. Тогда действительно оправдан более высокий уровень цен на них. Вопрос лишь в том насколько допустима с точки зрения потребителя эта разница в цене. Причем, имеет значение и время наличия товара на рынке - чем оно дольше тем сильнее должна падать на него цена (мы исключаем антиквариант в традиционном понимаии - картины, мебель, рукописи и т.д.). Чем более технологичен товар - тем большую динамику снижения цен он должен демонстрировать.Последний раз редактировалось UB3ABU; 02.12.2010 в 14:31.
Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!
-
02.12.2010, 14:42 #33
- Регистрация
- 23.07.2009
- Сообщений
- 300
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 20
+1
К сожалению этот фактор целиком лежит на совести потребителя - нас с вами.
Если есть возможность заплатить, то по-любому заплатят!
Если бы денег не было, то и товар бы не предлагался.
Рынок есть рынок, никто не будет ограничивать людей распоряжаться своими деньгами.
Но вот ведь факт, обидно когда платишь больше, чем товар реально стоит.
Может быть тут дело больше в грамотности покупателя? Чем грамотнее человек, тем больше возможности определить пустышку из одного модельного ряда товара. Таким образом цена саморегулируется.
В идеале продавец с покупателем придут к компромиссу, когда покупатель перестанет обманываться.Последний раз редактировалось RA4HTN; 02.12.2010 в 14:56.
Алексей , г. Самара
-
02.12.2010, 14:45 #34
Все зависит только от ваших финансов. Было бы у вас абсолютно лишним полмиллиона, чтоб не отрывать от семьи - вы бы вопросы не тут, а в другой ветке задавали. Признайтесь в этом.
А так покупали,покупают, и будут покупать. Потому, что даже в наших кругах - хорошие трансиверы - дефицит.
Отнюдь. Вы разборки "Феррари" или "бентли" видели? Нет. Если только единичный экземпляр всмятку. Трансивер не авто, не норковая шуба, такого износа у него нет, моль его не жрёт. При правильной эксплуатации за 5-10 лет ему ничего не будет (опять же технология). Посмотрите, во что превращается рация у среднестатистического таксиста через год?
А трансивер куплен на свои кровные, для себя, и в конце концов, на данный момент, лучшее вложение в пенсию. И ведь купят...R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
02.12.2010, 14:49 #35
-
02.12.2010, 15:02 #36
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
И хорошо, пусть покупают - на здоровье. И как я понял тут суть дела не в том что поллимона лишние а в том что как вы указали - хороший трансивер дефицит. Получается что фактически это аукцион. И за счет дефицита происходит рост цен + ожидания потребителя = переплата. С другой стороны посмотрим - производитель. Ведь он заинтересован выпустить новый аппарат - но высокая цена отпугиват покупателей - вот и нет загрузки мощностей производства - нет загрузки - малые партии - получается дефицит - вот вам и высокая цена. По-моему такая получается цепочка.
Добавлено через 2 минуты
а что и для новой аппаратуры тоже так указывается? а если досмотр? а то что трансивер внимания не обращают?Последний раз редактировалось UB3ABU; 02.12.2010 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!
-
02.12.2010, 15:09 #37
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Кимовск, Тульская обл.
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 926
- Поблагодарили
- 144
- Поблагодарил
- 92
[QUOTE=UB3ABU;461991] И за счет дефицита происходит рост цен + ожидания потребителя = переплата. С другой стороны посмотрим - производитель. Ведь он заинтересован выпустить новый аппарат - но высокая цена отпугиват покупателей - вот и нет загрузки мощностей производства - нет загрузки - малые партии - получается дефицит - вот вам и высокая цена. По-моему такая получается цепочка.
/QUOTE]
Это не трансиверы дорогие, это зарплаты маленькие.
Если досмотр, то будет лежать на таможенном посте, пока вы будете утрясать вопрос с таможней. В худшем случае отправят обратно.Дмитрий (RA3PPV)
-
02.12.2010, 15:09 #38
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
Феррари или Бентли производятся в единичном экземпляре - потому и нет разборок. Выпускали бы их как машины классом ниже как теже Мерседесы - были ы разборки. Все зависит от масштабов производства.
трансивер приобретается для себя, согласен - соответственно и отношение к нему. Но по-моему так же как антенна у вас не будет стоять всю жизнь - вы будете что-то менять в своем антенном хозяйстве - так и трансивер - появился новый трансивер с лучшими параметрами - почему бы не купить? Вопрос в том какие ожидания относительно этого трансивера создаст у вас производитель. Чем больше ожидания - тем выше цена.Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!
-
02.12.2010, 15:13 #39
-
02.12.2010, 15:14 #40
-
02.12.2010, 15:15 #41
-
02.12.2010, 15:16 #42
-
02.12.2010, 15:20 #43
-
02.12.2010, 15:20 #44
-
02.12.2010, 15:20 #45
Социальные закладки