-
19.04.2014, 17:56 #1
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Староселье
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 955
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 369
Ebay: как не попасться на удочку
Заказывал на Ебей 3G/WiFi роутер примерно три недели назад. Через 7 дней прилетела посылка, но вместо заказанного роутера там оказался модем Huawei E392u-92. Написал продавцу претензию, тот не поверил и попросил фотки. Г*вно вопрос. Далее, продавец начинает весьма хитрую игру... мол, высылайте модем в Китай и мы отправим вам роутер.
В это же самое время в г.Угра мой коллега по несчастью получает мой роутер (а я его модем) и тоже пишет китайСу претензию. КитаеС тут же порождает план: вы, типа, парни, обменяйтесь там внутри России своими товарами и отвалите от меня. Сперва мне этот план тоже понравился как наиболее быстрый, но потом я стал думать: а если из Угры мне пришлют горсть земли по весу роутера- с кем я потом буду взаимодействовать и кому предъявлять претензию. Так что я пишу китайСу- типа сам накосячил- сам и расхлёбывай и общаться мы будем с тобой напрямую, при этом включаю эскалацию конфликта на Ебей. Администрация Ебей долго тянет, потом присылает письмо на великом и могучем что у них много подобных дел и расписывает: я должен в течение 10 дней выслать продавцу модем и указать трек номер- его отслеживают около недели и, если есть движуха, возвращают мне стоимость роутера! При этом, в теле письма администрации указан адрес продавца ИЕРОГЛИФАМИ и лишь индекс и China написаны латынью!!!
Как честный гуманоид я пошёл на почту и попытался отправить посылку- почтари послали меня: давайте адрес на русском или латыни.
С этого момента я ежедневно стал "бомбить" продавца и администрацию, чтобы получить от них адрес продавца на латыни... в ответ тишина. Вдруг, продавец присылает письмо, что ко мне из Угры уже летит роутер и сообщает трек-нумбер. При этом, возможность получить обратно деньги исчезает из-за пропущенного срока 10 дней. Что придёт по почте- ХЗ. Адрес в Угре тоже прислан "кривой"- указан как "Ленина" а что Ленина? улица, переулок, проспект... и т.п.- неизвестно! Пока роутер ещё не пришёл.
Сегодня я стал тестить вышеуказанный модем на предмет 3G/4G- хрен там был 4G! На разных машинах модем отваливается, снова переподключается. Автопоиск и регистрация в сети не работает. Нужно каждый коннект сканировать вручную и вручную регистрироваться. Скорости нет. Во время работы модем отваливается и так по кругу. Посылать такое г*но в Угру = подсунуть свинью. Тот покупатель уже пропустил все сроки по диспуту и возврату денег... и вот он получит этот кал и начнутся его бессонные ночи. Зря он повёлся на игру продавца...
Выход вижу один- оставить этот модем у себя до выяснения, либо как компенсацию за хитрую игру продавца и администрации Ебей, которая притворилась, что иероглифы должны понимать все почтовые отделения. Пусть продавец высылает второй модем в Угру... м.б. чему то научится.
Сейчас проще купить 4G модем у Мегафона М100-3 за 900руб с безлимитным тарифом чем отдавать за Куявей 90$ который не в зуб ногой близко к 4G... У меня и к М100-3 есть вопросы, но 4G работает с переменным успехом.
Что хочу пожелать тем, кто попадает в разборки с продавцом: не ведите никакие переписки по электронной почте- только через сайт Ебей чтобы потом администрация могла прочесть ваш диспут. Не ведитесь на уговоры продавца решить вопрос окольным путём кроме как отправок на адрес самого продавца. В финале, не забудьте поставить нерадивому продавцу негативный отзыв на память о себе и в назидание остальным... один негатив порой перекрывает сотню позитивов.
И ещё: если платите банковской картой через ПайПал- не соглашайтесь принимать возврат денег непосредственно на Пай Пал- потеряете часть денег в момент получения платежа. Возврат денег только на банковскую карту с которой вы первоначально оплачивали покупку!
73!Последний раз редактировалось RM5Y; 19.04.2014 в 18:00.
Юрий / я б CW выучил только за то, чтоб никто не назвал "инвалидом" (с) /
-
19.04.2014, 18:04 #2
- Регистрация
- 09.12.2010
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 797
- Поблагодарили
- 310
- Поблагодарил
- 112
-
22.04.2014, 09:38 #3
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 86
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 27
-
22.04.2014, 10:18 #4
-
22.04.2014, 10:30 #5
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
А с гугл транслейт не пробывали китайский адресс перевести на английский? Потом на конверте и написать сверху по-английски, а ниже- иероглифами....
-
22.04.2014, 21:41 #6
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Староселье
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 955
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 369
если доверяться переводчику иероглифов- посылка уйдёт на деревню дедушке... вернётся и толку ноль. Если Ебею плевать- то следующие продавцы будут слать арабскими, на языке майя..... мне вообще проще точка-тире писать
Последний раз редактировалось RM5Y; 22.04.2014 в 21:50.
Юрий / я б CW выучил только за то, чтоб никто не назвал "инвалидом" (с) /
-
22.04.2014, 21:46 #7
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Староселье
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 955
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 369
есть правила игры на Ебей: никакого общения через мыло и никаких уступок кроме пересылов продавец-покупатель и обратно... играя иначе, продавец и впредь будет шельмовать. Тот чей модем у меня- наверняка открыл диспут, наверняка официально.... если он пропустил сроки и выслал роутер мне а не китайСу- значит он решил сыграть в лотерею. Равно как я не уверен что мне придёт роутер в нормальном состоянии- так же и он должен знать что не факт что получит свой модем от дяди внутри страны.
Роутер ещё в пути- скоро 2 недели канет... наверное на волах перевозят.Юрий / я б CW выучил только за то, чтоб никто не назвал "инвалидом" (с) /
-
23.04.2014, 09:34 #8
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 86
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 27
То пропустил сроки, то не пропустил... какой придет роутер... К чему все эти гадания? Получите роутер и всё увидите своими глазами.
А вот это уже зависит от вас, а не от какого-то там дяди. То вы китайца хотели наказать, а сейчас, судя по вашим высказываниям, хотите наказать того, кто ничего плохого вам не сделал...Alex
-
23.04.2014, 09:52 #9
- Регистрация
- 20.05.2007
- Адрес
- Сызрань
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 1,450
- Поблагодарили
- 436
- Поблагодарил
- 557
Было 2 случая не получения оплаченных товаров в установленные сроки.
В обоих все решилось в "до судебном" порядке, писал через Ебей письма
продавцам:" Сроки прошли, товара нет, верните мани, иначе через день
открываю диспут". Моментальный вежливый ответ с массой извинений
и просьбами диспут не открывать, деньги возвращены.
Вот только время, потерянное на пустое ожидание, не компенсируется.Алексей (Now RW4K)
-
23.04.2014, 10:40 #10
- Регистрация
- 17.03.2007
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,168
- Поблагодарили
- 278
- Поблагодарил
- 701
Я тоже именно так и решаю "просочки" доставки.
Но всегда пишу - 100% возврат твоего refund,если товар придет.
Таких случаев немного,но были - тогда ответные комплименты из BY,HR.Александр :: DXCC 338/360
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне (1797— 1856).
-
24.04.2014, 08:33 #11
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Староселье
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 955
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 369
если немного подождать- то у оппонента может быть два модема....
пусть при этом немного просядет мой рейтинг на Ебей.
По-сути, мне всё равно... отослать "хлам" из вежливости всегда можно но радости он человеку не принесёт равно как и возможности как либо отыграться на продавце. У китайца уже стоит негативный отзыв от меня (на память).
К сожалению, Ебей не пропускает ЛС в которых есть e-mail так что связь с модемо-страдальцем только через бумагу.Последний раз редактировалось RM5Y; 24.04.2014 в 08:40.
Юрий / я б CW выучил только за то, чтоб никто не назвал "инвалидом" (с) /
-
24.04.2014, 10:50 #12
- Регистрация
- 17.11.2011
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 86
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 27
По вашему, ему принесет радость не высланный вами модем? Я не понимаю вашей логики, если вы такой принципиальный, тогда просто не получайте отправленный роутер и разбирайтесь с продавцом, а не пытайтесь получить какие-то компенсации, путём не отправки человеку модема, обосновав это каким-то мифическим наказанием продавца, которому от этого ни тепло, ни холодно, пострадает человек, который ничего плохого вам не сделал, вы что, действительно этого не понимаете?
Alex
-
26.04.2014, 20:03 #13
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщений
- 1,972
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 1041
- Поблагодарил
- 699
Как не попасться на удочку продавцов EBAY?
Для этого нужно соблюдать некоторые правила.
1. Обращаем внимание на рейтинг продавца. С рейтингом >99 общаемся (совершаем покупки ТОЛЬКО если у него есть "золотая медалька".
2. ВНИМАТЕЛЬНО смотрим описание лота.
Для шмоток есть полный обмер, для штиблетов четкое указание длины стопы, для электроники должен быть снимок работающего девайса.
Если этого нет - продавец фуфлыжник. Учтите, что если указан азиатский размер - он на 1 размер меньше евро или американского.
3. Не поленитесь просмотреть историю покупки товара. Есть конечно скрытые списки истории продаж. Тогда только п.1
Если список есть, то последний цифровой код в строке браузера на этом лоте - есть его уникальный номер на Ебее. копируем его в браузер.
Далее проходим на аккаунт продавца и сначала смотрим его карму в минусах. Здесь выставляем внизу страницы список по максимуму отображения отзывов на странице и включаем поиск через CTRL+F.
в появившееся окно поиска вставляем цифровой код лота. Дальше смотрим несколько страниц, есть ли минусы на этот товар.
Подобную операцию повторяем с нейтральными и положительными отзывами. Проводим анализ лота - сколько плюсов и сколько минусов он заработал.
4. Если товар представлен многими продавцами - стоит покупать только у тех, кто имеет хороший рейтинг, даже если он продает чуть дороже.
5. Не ленитесь поставить положительный отзыв продавцу, при удачном получении товара.
6. Если произошел казус и Вы неудовлетворены товаром - смело пишите продавцу через пункт "ПРОЧЕЕ". Опишите что не так с товаром. Просите refund. Объясните, что не сможете поставить положительный отзыв, а только негатив. Большинство продавцов очень не хотят этого и будут стараться закончить проблему вне диспута.
Если в течение трех дней не достигли решения - открывайте диспут и после этого общайтесь ТОЛЬКО в нем.
7. Внимательно смотрите за сроком доставки посылки, на последнюю дату срока ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите продавцу. Он может сделать resend (перевысылку товара).
Помните, что согласно международным Почтовым Правилам, пока вы не получили товар , вся ответственность за него лежит на продавце.
Если продавец не ответил в течении 2 суток после вашего письма в последний день срока - смело открывайте Диспут.
На данный момент имею рейтинг более 200. Покупаю разные товары. Проблемных лотов набирается около 10..12%
Удачи вам с покупками.
-
29.04.2014, 08:01 #14
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Староселье
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 955
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 369
Роутер Huawei B660 получен но дальше чем 2G не разгоняется.
В описании на странице товара был указан весь перечень частот касаемо HSPA/WCDMA но в настройках роутера в ручном режиме выбора 3G-сети есть только два наименования частот для 3G и то не Российского диапазона. Языки были Испанский и Английский. Описание в инструкции на испанском. Вилка адаптера питания в стиле UK. На коробке указаны все возможны диапазоны частот без исключений.
Стал внимательно смотреть на модем Huawei E392u-92- для него www даёт следующее инфо:
√ E392u-92: Band B40 (TDD 2300), B38 (TDD 2600 МГц) - теперь понятно почему он не работает на 4G в РФ!
Предстоят большие танцы с бубном в области перепрошивки и то неизвестно чем всё окончится.Юрий / я б CW выучил только за то, чтоб никто не назвал "инвалидом" (с) /
-
29.04.2014, 08:26 #15
- Регистрация
- 23.07.2009
- Сообщений
- 300
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 20
Ну вот получается, что зря ругались? продавец то оказался порядочный, просто ошибся с доставкой, если учесть , что у них там тысяча криворуких китаянок на упаковке- это как бы неудивительно- возможен и такой случай раз на десять тысяч. И респект, что он нашел Ваш роутер у другого человека, как ума не приложу...
Теперь не удивительно если найдете у него в описании, что и роутер описан корректно или просто умалчивается о его частотах... но раз умалчивается- не значит обманывает.
А то рефунды, клеймы...
Кстати при заказе любой электроники, даже если продавец обещает 220V, это как отче наш написать продавцу в пейпал форме оплаты одну фразу- 220V EU Plug, please
Кстати, можно попробовать не возвращать товар, а добавить в описание диспута, что отправить товар назад не могу, т.к. по тарифам почтовой доставки стоимость доставки превышает стоимость самого товара.. что на самом деле часто так, т.к. обратно высылается товар по недетским русским почтовым тарифам международными посылками. Международной бандеролью почтовики чаще всего упорно не хотят видеть товарных вложений , кроме книжек.
Таким образом вариантов нет и по-честному Вам вернут деньги, мне так возвращали один раз. И будет логично, Вы остаетесь с железякой которая для Вас не работает/не соответствует описанию/пришло вообще не то что нужно, а возмещение Вам положено.Последний раз редактировалось RA4HTN; 29.04.2014 в 08:42.
Алексей , г. Самара
|
Социальные закладки