порошковая окраска решит за недорого данную проблему
Вид для печати
Не, Александр, нормальный металл был. При доставке чуть одну трубу край потерло, видно было что металл чистый, но грунта под краской я не заметил.
Читайте, пожалуйста, внимательней.
Третий раз пишу - в том же месте, с тем же климатом, самый обычный металл (водопроводные трубы и уголки - заборы, стойки, козырьки в огороде), покрашенные ОБЫЧНОЙ ДЕШЕВОЙ МАСЛЯНОЙ краской стоят по 5-10 и более лет в хорошем состоянии.
Вот как раз и покрашено порошковой, по уверениям производителя. Визуально похоже что так и есть.
Косяк в технологии, скорее всего.
Не хочу вступать в полемику, свой пример и фото я привел, кто захочет - увидит и для себя все решит.
Или покупайте дюралевые мачты. Но тоже золотая будет. Пример: http://www.machty.ru/product/ferma_alu/
А еще лучше взять опыт окраски трюмов, там используется свинцовый сурик, вот им можно красить прямо по мокрой поверхности, гарантировано на много лет избавит от ржавчины и защитит метал!
R01B
Использование свинцового сурика не запрещено. Купить легко. В инете куча предложений.
Меры предосторожности при работе с краской свинцовый сурик:
Цитата:
работать в резиновых перчатках и защитных очках
в помещении обеспечить хорошую вентиляцию
хранить и транспортировать в плотно закрытой таре при t от -10°С до +30°С
после высыхания покрытие безвредно для человека
Докладаю:
Морские суда сначала поднимают в док, потом сразу-же в этот день отбивают водоросли и ракушки гидропушками пресной водой, и вообще - моют корпус пресной водой.
Затем дефектация и определение объема работ.
На следующий день пескоструем зачищают ржавые и начинающие ржаветь места.
Если корпус сильно ржавый, могут пойти на 100% зачистку пескоструем до белого металла.
Затем наносят первый слой грунта.
Затем наносят второй слой грунта.
Затем наносят краску.
Затем подкрашивают там надписи, полосы, возможно судно надо покрасить в 2-3 цвета, т.е. украшательство.
Если пошел дождь, работы прекращают, до окончания дождя, и высыхания корпуса.
Вкратце так.
Вместе с ремонтными работами, ну там мож вал дергают, что-то там в днище вырезают и т.п. обычно 10-12 дней.
Краски должны иметь соответствующие сертификаты одобрения Морским Регистром, т.е. цинковыми белилами параход выкрасить не получится.. :)
Так-же и сварочные работы в днище - электроды с сертификатами, сварщики с сертификатами, после сварки проверка на водотечность специальными сертифицированными приборами типа "керосин" :) и ультразвук.
Если судно ни разу не зачищалось до металла, то на бортах можно обнаружить до 15-20 слоев старой краски :)
Ну вот так примерно..
Нет нормативных актов, запрещающих использовать свинцовый сурик в России.
Действующий на сегодняшний день ГОСТ по сурику.
ГОСТ 19151-73 Сурик свинцовый
Да и я не буду возражать..
То, что на предложенном фото, конечно, покраской назвать язык не поднимается..
Даже если просто на металл наляпать того-же сурика кое-как тяп-ляп, даже в один слой.. и то - такого не будет.
Авторитетно заявляю, т.к. сам накрасился параходов в свое время.. :)
Приходилось видеть суда (корабли) в доке. Несмотря на морскую воду + другие воздействия, покраска днища по гостам советского времени служила многие годы, скорее, 20 - 30 лет. Типовая ситуация - вплоть до капитального ремонта или вывода из строя. Свинцовый сурик использовали и некоторые автолюбители СССР. Его ещё нужно было раздобыть... Интересно, что выше ватерлинии (плюс - минус) все было гораздо хуже. Именно на границе сред (в данном случае, воды и воздуха), все и происходит, в том числе, кипит жизнь. Рядовой состав ВМФ СССР хорошо это знает: скребок в руки, в люльку за бортом, сурик и вонючая серая краска (толи ПХВ, толи ПВХ, забыл). 73!
Но осторожно. Не каждая краска годится для этого, да и от подготовки поверхности, сильно зависит "продолжительность" этой краски.
Многие краски боятся ультрафиолета.
И самое главное, на порошковую краску, потом не ляжет обычная.
Пока покупаешь - хорошо, а головная боль - по позже.