Страница 75 из 78 ПерваяПервая ... 25656869707172737475767778 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,125 из 1166
Like Tree305Спасибо

Тема: Покупки на Aliexpress

  1. #1111
    Начинающий
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    Чаадаевка
    Возраст
    65
    Сообщений
    74
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    440
    До окончания срока доставки оставалось три дня. Решил продлить защиту покупателя.
    Али не разрешил, так как посылка уже находилась в России. Раньше такого не было.

  2. #1112
    Крестьянин-интеллигент Аватар для RN3S
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,867
    Поблагодарили
    2190
    Поблагодарил
    3633
    Цитата Сообщение от R1AY Посмотреть сообщение
    продавец ничтоже сумняшеся взял и продлил срок защиты сразу аж на 58 дней - на два месяца. Меня об этом не предупредив. Спор я открыл и так и указал - срок защиты продлен без предупреждения и согласования со мной. Продавец уже три письма прислал слезных - погоди мол, в дороге оно, закрой спор...
    Аналогично. Затерялись 2 посылки. Продавец, ближе к окончанию указанного изначально срока продлил защиту. Я сразу его предупредил, мол продление защиты было без моего согласия, поэтому по окончанию срока гарантии продавца(60 дней) я открываю спор. Посылки в срок не прибыли. Открыл спор. Продавец начал всячески убеждать, что товар идет, что он его отслеживает, просил отменить спор. Я попросил сообщить(коль отслеживает) в каком почтовом отделении России(городе) находятся посылки. Не сообщил.
    По одной посылке возврат уже получил.
    По второй продавец уже неделю обещает вернуть деньги и настойчиво просит поставить ему 5 звезд за услугу уже сейчас.
    Жду с

  3. #1113
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.06.2015
    Сообщений
    1,218
    Поблагодарили
    279
    Поблагодарил
    439
    Цитата Сообщение от RN3S Посмотреть сообщение
    По второй продавец уже неделю обещает вернуть деньги и настойчиво просит поставить ему 5 звезд за услугу уже сейчас.
    Обойдется. До тех пор, пока вы сами не закроете спор или не подтвердите получение без претензий - никаких денег продавец не получит - они "хранятся" на Али. Так что просто не отвечайте на его слезы и все. Через несколько дней Али вернет вам деньги. А продавец волен плакать дальше.

    ЗЫ Да, к слову. До истечения первоначального срока защиты, Али спор открыть не дает. А вот после ее продления - да. Так что то, что продавец сам продлил - ничего не значит - можно смело открывать спор.

  4. #1114
    Крестьянин-интеллигент Аватар для RN3S
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,867
    Поблагодарили
    2190
    Поблагодарил
    3633
    Цитата Сообщение от R1AY Посмотреть сообщение
    Так что просто не отвечайте на его слезы и все. Через несколько дней Али вернет вам деньги. А продавец волен плакать дальше.
    Да я ему и написал, предельно вежливо и с небывалым уважением, что обязательно поставлю самый высокий отзыв. Как только спор будет закончен и его результаты меня удовлетворят.
    Последний раз редактировалось RW3DY; 20.02.2019 в 14:51.
    73! Сергей
    RN3S(ex. UH8BBL, ex. UA3SKT), member: RCWC #890, СРВС/AFARU #867. Ад пуст. Все бесы на 7055.

  5. #1115
    Мастер Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    75
    Сообщений
    681
    Поблагодарили
    177
    Поблагодарил
    169
    Здесь вы не правы, продавец продляет защиту, зная что такое РП. Если мы будем затевать спор и требовать возврата денег, зная, что посылку застряла в рашен пошта, то китайцы перестанут работать с рашен покупателями. И где будем покупать наши поделки - безделушки? Почему продавец в лице китайца, должен нести убытки? Час назад заглянул в почтовый ящик и обнаружил пропавший пакет. Они ведь могут занести в черный список лиц часто затевающих споры.

  6. #1116
    Коротковолновик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Александров
    Возраст
    64
    Сообщений
    409
    Поблагодарили
    500
    Поблагодарил
    910
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    посылку застряла в рашен пошта
    А у меня, почему-то, пропадают посылки, проходящие через це европу и прибалтику.
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Почему продавец в лице китайца, должен нести убытки?
    За пропавшую посылку, продавцу выплачивается страховка. Убытки несет покупатель, в виде потерянного времени.
    Последний раз редактировалось UA3VEO; 20.02.2019 в 15:39.
    Ах, как нам хочется, как всем нам хочется,
    Не умереть, а именно уснуть.
    73! Александр.

  7. #1117
    Мастер Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    75
    Сообщений
    681
    Поблагодарили
    177
    Поблагодарил
    169
    Цитата Сообщение от UA3VEO Посмотреть сообщение
    А у меня, почему-то, пропадают посылки, проходящие через це европу и прибалтику.

    За пропавшую посылку, продавцу выплачивается страховка.
    Так я же писал про посылки, которые уже пришли в рашен пошту.

  8. #1118
    Коротковолновик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Александров
    Возраст
    64
    Сообщений
    409
    Поблагодарили
    500
    Поблагодарил
    910
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Так я же писал про посылки, которые уже пришли в рашен пошту.
    Может Вам не везет так? У меня, если написали, что посылка пересекла границу РФ, то она доставляется, бывает долго, но всегда.

  9. #1119
    Администратор Аватар для RW3DY
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Истра, Мос.обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,405
    Поблагодарили
    2547
    Поблагодарил
    6676
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Здесь вы не правы, продавец продляет защиту, зная что такое РП.
    Зная ПР они и доставку определяют не 5-15 дней. А Гооооораздо больше.
    Так что не надо их жалеть.

  10. #1120
    старший прапорщик Аватар для YL3EL
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Neibade- где то около Риги
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,638
    Поблагодарили
    533
    Поблагодарил
    400
    а можно узнать почему удалили мой пост???

  11. #1121
    Администратор Аватар для RW3DY
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Истра, Мос.обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,405
    Поблагодарили
    2547
    Поблагодарил
    6676
    Цитата Сообщение от YL3EL Посмотреть сообщение
    а можно узнать почему удалили мой пост???
    В этой теме не удалялся.

  12. #1122
    старший прапорщик Аватар для YL3EL
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Neibade- где то около Риги
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,638
    Поблагодарили
    533
    Поблагодарил
    400
    я днём разместил пост с просьбой помочь в поиске.Указал ссылку на подобие искомого.Видимо испарилось .......не иначе.

  13. #1123
    Администратор Аватар для RW3DY
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Истра, Мос.обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,405
    Поблагодарили
    2547
    Поблагодарил
    6676
    Цитата Сообщение от YL3EL Посмотреть сообщение
    Видимо испарилось
    Следим, где размещаем.
    https://forum.qrz.ru/9-prodavtsy-i-p...ml#post1560376

  14. #1124
    старший прапорщик Аватар для YL3EL
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Neibade- где то около Риги
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,638
    Поблагодарили
    533
    Поблагодарил
    400
    Я там не размещал.Это не радиожелезо.Это вообще то покупки на Али.

  15. #1125
    Коротковолновик Аватар для R3UAK
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    240
    Поблагодарили
    63
    Поблагодарил
    65
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Если мы будем затевать спор и требовать возврата денег, зная, что посылку застряла в рашен пошта, то китайцы перестанут работать с рашен покупателями. И где будем покупать наши поделки - безделушки? Почему продавец в лице китайца, должен нести убытки? Час назад заглянул в почтовый ящик и обнаружил пропавший пакет. Они ведь могут занести в черный список лиц часто затевающих споры.
    Китайцы работать с РФ не перестанут, бедных дураков в мире покупать товар сомнительного качества не очень много. Есть хороший китайский товар, но и подделки тоже хватает, или просто качество отстой. А посылки надо заказывать с отслеживанием трек-кода, и тогда будете знать где пропала посылка, а Китаец пусть ее ищет, и получает деньги с почты.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика