Андрей, да, есть. Мы привыкли верить на русский 'авось". Действительно в данной ситуации кто прав - кто виноват - сложно сказать . Даже если все именно так, как описал топикстартер. С одной стороны по человечески виноват продавец-посредник. С другой - покупатель. Что не потребовал никаких заверенных гарантий при покупке оборудования в соответствии с заявленной комплектацией. Но какая может быть гарантия при устной сделке двух лиц, которая даже не подтверждена каким-либо актом купли-продажи? И без уплаты налогов соответственно )) Так что, господа, в таком варианте каждый участник такой сделки работает на свой страх и риск. О чем и говорилось ранее. Но все-таки, если брать моральную составляющую подобных историй - продавец-посредник обязан проверить заявленную комлектацию аппарата перед отправкой покупателю. Иначе действительно можно сильно получить по своей репутации. А в России, извините, наверняка и по лицу ))