Согласен.Это я после ночного RDXC наверное не очухался.:)
Вид для печати
Согласен.Это я после ночного RDXC наверное не очухался.:)
При прямом присоединении аккумулятора на гнездо 13.8 В Вы не получите хорошего результата, в самом лучшем - едва удовлетворительный, хоть с диодами, хоть без.
Как только трансивер перейдет на аккумулятор, напряжение под нагрузкой будет менее 12 В.
Я вижу только два относительно надежных способа достичь хорошего результата:
1. Питать его через блок бесперебойного питания с автомобильным аккумулятором, сейчас и отечественных моделей достаточно (я себе Энергия взял).
2. К гнезду 13.8 В подключить аккумулятор через бустер, например MFJ-4416.
Но учитывая аппарат автора темы, первый вариант (по мне) лучше.
АКБ выдает 12. не знаю , как 1000МР, но 850-му кенвуду при 100 ваттах этого мало. товарищ как то прикупил 850, а бп не успел. руки чешутся. снял с грузовика на вечер АКБ. первый вечер поработал на 25 ватт. нормально, но мощи маловато. во второй вечер накрутил 50 ватт. тоже вечер прошел плодотворно. на 3-й вечер выкрутил все 100 ватт, поработал. но на следующий вечер трансивер не включился как положено. вылетели кренки в управлении. больше он не экспериментирует с питанием.