Всем доброго дня. В чем может быть причина неисправности? При работе на передачу по соседним каналам на всех сетках идет помеха как в режиме АМ так и ЧМ. На частоте передачи сигнал не искажен. Выходные каскады исправны .
Вид для печати
Всем доброго дня. В чем может быть причина неисправности? При работе на передачу по соседним каналам на всех сетках идет помеха как в режиме АМ так и ЧМ. На частоте передачи сигнал не искажен. Выходные каскады исправны .
Непонятный вопрос. Надо по подробнее: кто жалуется, на каком расстоянии и т.д.
Доброго дня всем!!!
у меня проблема такова при передаче меня слышно замечательно в районе 5-7 км но вот на прием если мне отвечают я слышу только тех кто от меня в радиусе 1,5 максимум 2 км антенна лемм 2001 турбо установлена на крышке багажника седане КСВ 1,2
Спасибо!!
да еще пробовал подключить рацию отдельно от борт сети т.е. я отключил клему "+" от АКБ тем самым все обесточилось но массу оставил и подключил только клему от рации и все равно та же картина и на дисплее постоянно горит два квадратика по шкале((((
ребят посоветуйте что делать(((
ребят выяснил причину неисправыности(((( во всем вина а рации у нее почему то слабый прием!подскажите как и что можно перепаять чтобы его немного увеличить!мастер попросил схему приемника может удастся что то сделать
http://www.samaracb.ru/component/opt...ent/Itemid,57/
Здесь найдете...
Либо антенна длиной 50 см , причём настроенная на 100 мГц .
ребять а самому реально сделать??? пояльник држать в руках умею но вот в схемах не бум, бум:search: кто что подскажет куда посмотреть)
Сергей, да не лезьте Вы внутрь аппарата, пока он ещё дышит. Всё к Мастеру (кстати он и несёт ответственность за положительный результат...Сразу с ним об этом договоритесь).
Радиотехника не любит дилетантов. Ремонт радиоаппаратуры похож на операцию на сердце. Доктор или умеет и берётся, или служит простым ординатором несколько лет, пока не научится (если хочет). Экономить свои деньги будете на другом.
У меня много лет стояла Алан 78+ в Жигулях и перекрывал я по трассе 10-30 км на 4 ватта. Антенна, однако!
Предупреждение на будущее: если что-либо делаете с электрооборудованием автомобиля ( а тем более снимаете аккумулятор ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ), отключайте провод Питания радиостанции от бортсети потому, что там могут возникать импульсы напряжения свыше 20 вольт от генератора.
Повторяю- не лезьте с паяльником, если не понимаете, что произошло и что надо сделать, чтобы отказа больше не было.
Спасибо Вам Александр за совет!!! повезу мастеру!))) А ВОТ про алан он мне тоже говорил что раньше они были хорошие а сейчас что то стали не надежными (((( у мня она выдает почти 11 ват на выход а вот на прием не понятно сколько но в киллометрах 1.5 - 1.7 примерно. клему акб не снимаю на работающем моторе поскольку не жигули у меня))))))) а на счет антенны у меня лем 2001 турбо по КСВ 1.2 буквально вчера замеряли
Вы знаете, я вполне допускаю, что древняя аппаратура СИ-Би радио вполне была и работоспособна и ремонтнопригодна... Однако тенденция современного радиопрома- это дешевизна производства и без Ремонта. Купил, попользовался...Выбросил... распаковал новую и пользуешься...
Нам диктует Правила поведения именно Производитель аппаратуры.
Затраты 0.01, маркетинг 0.5, прибыль от продаж 2.15.
Читайте учебники по рыночной экономике и развитию маркетинга...
Добавлено через 5 минут
Сергёй!
Не ломайте голову!
Если у Вас аппаратура исправна и антенна настроена, то свои 10-15 км по трассе вы получите без проблем. А вот если что-то вам не нравится- тогда на стенд к Мастеру для разборок причин...
Александр !
Но ведь трасса трассе рознь ! В чистом поле в Полтавской обл . это одно а даже при наличии пригорков , как у нас - совсем другое . Мы это даже не оговариваем , всё понятно и так , а вот для малопосвящённых в эти тонкости часто бывают откровения !
Поэтому провильно говорилось ранее - радио не трогать , показать спецу . А здесь - уточнить : где ( географически ) мы эксперементируем ? Может горы вокруг в полтора-километра высотой ?