Друзья имеется редуктор, проблема, плохо держит тормоз, какое напряжение нужно подавать на электромагнит?
и как разобрать его?
Вложение 138197
Вложение 138198
Вид для печати
Друзья имеется редуктор, проблема, плохо держит тормоз, какое напряжение нужно подавать на электромагнит?
и как разобрать его?
Вложение 138197
Вложение 138198
Была такая проблема. Причина - заржавели тонкие пластинки, которые поочередно надеваются на вал под корпусом электромагнита. Разбирается просто - откручиваются верхние болты и вся конструкция вынимается. После очистки и смазки все устанавливается в обратной последовательности. Подавал питание 27 вольт, ток небольшой.
Александр
R9AE
Александр! Откручивать нужно "красные" или "синие" болты?
Вложение 138208
Юрий!
Я написал письмо Алексею RV9UP в "личку", но похоже у Вас "одна контора". Я откручивал "красные" болты селеноида и вынимал всю конструкцию. "Синие винтики" - это крышка подшипника, можно дополнительно смазать. Сами пластинки тормоза тонкие и чередуются по установке, поскольку одни пластинки связаны шлицами с вращающимся валом, другие не вращающиеся с корпусом селеноида. Когда подается питание на селеноид они просто слипаются и происходит торможение вала. В моем случае была ржавчина, которая просто не обеспечивала нормального контакта между пластинками двух видов. Там нужно разбирать и собирать аккуратно, любой изгиб этих пластинок и будет проблема.
Александр
R9AE
P.S. Обратите внимание на чередование пластинок при разборке-сборке.
Такая просьба, если будет возможность, сфотографировать, собранный узел.
Тут такая проблема. Раньше тормоз вообще не использовали.
Сделали кап ремонт редуктору, захотели использовать тормоз, а он не работает, обмотка звонится, ток потребляет, возможно не правильно собрали пластинки.
Кстати сколько надо подавать напряжения, мы давали 27в., вообще ни как не тормозит.
Здесь фотографии тормоза и пластинок https://yadi.sk/d/DRNdtjDcg5tKP
Перебрали очередной П-12НП. Собрали и установили электротормоз, при сборке все пластины были промыты и обильно смазаны ЦИАТИМ-203. Включаю редуктор - вращается, подаю напряжение на тормоз, продолжает вращаться, только обороты падают раза в два. Будет ли он тормозить антенну? Проверить пока не можем, т.к. редуктор ещё на земле.
Вопрос к знатокам, должен ли полностью тормозиться двигатель при включении тормоза?
Может я много смазки наложил?
Смазку с пластин нужно полностью удалить. У нас не тормозил из-за того что когда редуктор лежал на боку на пластинки попало масло из редуктора. если пластинки чистые то редуктор с включённым тормозом невозможно провернуть даже ломом, и когда включён тормоз нельзя включать мотор:var: ведь тормоз для того что-бы антенна свободно не вращалась с выключенным мотором.
TNX! Понял, исправим.
Только вот я беспокоюсь, не поржавеют ли?
Могу показать как более тяжелые антенны у нас сделаны - 15 стек - между антеннами почти 8 м. Делали сами. Тонкий стальной уголок и квадрат, сварочный аппарат и руки мастера )))
Если я правильно понял, как это устроено, то для меня это выглядит страшновато, хотя будем знать, что у нас есть большие резервы в этом плане, при таком же редукторе. Интересно, если по синей линии приложить сверхусилие, то где лопнет, по красной линии, т.е в "талии" редуктора, или по зелёной линии, т.е. где подвижная часть стыкуется с неподвижной, или ещё где-то?
Лет пять стоит, П-12, ну это мой случай, можно применить вращемую площадку через опорный подшипник, редуктор поставьте внутри секции.
Ой, рисковая конструкция, Роман!
Конечно домов,машин, людей наверно внизу нет, но все-таки меры-бы по переделке стоило принять.
Дай, ей бог, здоровья на многие года.
73!
Сергей.