ICOM представляет новый любопытный двух-диапазонный УКВ-ЧМ трансивер.
http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
Вид для печати
ICOM представляет новый любопытный двух-диапазонный УКВ-ЧМ трансивер.
http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
FEATURES
Wideband receiver with simultaneous receive capability.
Diversity receive capability.
50W output power on both VHF and UHF bands.
User-friendly operation.
Symmetric layout and easy-to-read graphical interface.
Separate controller from main unit.
The IC-2820H has a total of 522 memory channels.
Band scope function.
D-STAR digital voice + GPS receiver.
Location information exchange.
GPS alarm.
One touch reply function.
Built-in voice recorder and auto reply function.
Low-speed data communication.
DX communication over the D-STAR system.
Other features
* ±2.5ppm high frequency stability with TCXO unit
* Green to amber variable display background color
* 104Ч2 DTCS/50 CTCSS tone squelch operation
* Max. 45 channel/sec. high speed scan capability in programmed scanning mode
* 9600bps packet terminal, mini DIN (6-pin) connector
* Long or short squelch delay
* Automatic attenuator
* FM narrow capability
* Sub-band auto mute function
* 16 DTMF memory channels (24 digits)
* DTMF pager and code squelch function
* Auto power off
* Auto repeater function (USA version only)
* DTMF remote control function (USA version only)
* Weather channel with weather alert function (USA and EXP versions only)
Цена в USA 799.00 USD
Удивляет собственно в нем -цена-
в США =799баксов а у нас за 1тыс перевалит
ну 50вт -что еще ??? автоаттенюатор ну автовыключение это не новинка....?
однако дорогова-то господа
Да уж... Цена зашкаливает.. 8(((
Вот ещё полезная ссылка по этому трансиверу: http://www.rigpix.com/icom/ic2820h.htm
Потому, что упоминаний про APRS нет и на http://www.icomamerica.com/en/produc...h/default.aspx
Это девайс давно в продаже в РОССИИ
http://www.radioexpert.ru/shop/catal...=6&product=466
потому что можно оснастить D-star
Сенсации никакой нет, сорри. Просто люди делятся своими новостями друг для друга. Для кого-то это новая модель и кто-то ею уже пользуется давно. Но для кого-то это уже бытовой повседневный аппарат и обычное его применение не вызывает никаких положительных эмоций. И это нормально.
По поводу упоминаний про APRS для этого трансивера, думаю уместным будет сказать главное, что ДА, к этому трансиверу можно подключить пакетный контроллер и работать пакетом. А поскольку APRS это некая разновидность пакета, то да, можно сказать, что этот трансивер можно использовать для работы в APRS с TNC-контроллером. Но встроенного TNC-контроллера в этом трансивере НЕТ, как это имеет место быть в специальных трансиверах KENWOOD, которые специально сделаны для работы в APRS.
К стати о цене. Верхний предел
как раз комплект с UT-123 D-STAR т.е и ползет к 800$
то же самое и с переноской IC-91AD буква D и есть D-STAR (UT-121)
A-аналоговый D-цифровой
сенсаций тут и не пахнет !
в апрс форуме я инфо выложил в связи с официальной ценой появившейся в германии CQ/DL nr.11 2007. это первое.
второе, это выложено для тех, кто интересуется работой укв в первую очередь АПРС (в данном случае - это альтернативный прибор опробированный немецким радиолюбителем) скрин смотри ниже http://www.dl1ju.de/Technik/IC-E2820/ic-e2820.html
Ребята, кто крутил этот трансивер ? Поделитесь впечатлениями.
А причем тут АПРС и Д-Стар?? Вроде 2 разные технологии.
Посмотрите интересные ссылки (немец.яз.) по использованию этого трансивера:
1) http://wiki.oevsv.at/index.php/ICOM_IC-2820
2) http://www.adl303.oevsv.at/technikec...820/index.html
Появился у меня возимый D-Star трансивер ICOM IC-E2820.
Версия IC-E2820 отличается от IC-E2820H тем, что в IC-E2820H DStar модуль UT-123 уже установлен, а IC-E2820 его надо приобрести и установить самостоятельно.
Для активации D-PRS в режиме GPS-A (рекомендованный):
- Нажатием на кнопку F переходим в Menu -> GPS-A Set Mode(14/14)
- Выбираем Unproto (1/5) и нажимаем кнопку основного диапазона и вводим текст “API282,DSTAR*” - без кавычек .
- Нажимаем на кнопку основного диапазона для возврата к GPS-A Set Mode(14/14).
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS-A Symbol (04/05).
- Ручкой выбираем соответствующий символ для отображения на APRS карте (например, Car)
- Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu и далее выбираем раздел DV GPS(11/14).
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS TX(04/05), вращаем ручку и выбираем GPS-A.
- Вращаем ручку и выбираем раздел GPS Sentence(01/05). Убеждаемся, что “GGA” установлено “ON”, остальные могут быть выключены.
- Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu, переходим в раздел GPS Auto TX(05/05) и убеждаемся что стоит параметр “OFF” - то есть передача координат только при нажатии на PTT.