Прочитал в газете, что Косово прошла, что-то типа, то ли переходной период, то ли испытательный на (hi) демократию и получит статус
официальной признаной Н.Г. Верно ли это, не утка,
Кто в курсе. Ожидаем new one for dxcc/
Вид для печати
Прочитал в газете, что Косово прошла, что-то типа, то ли переходной период, то ли испытательный на (hi) демократию и получит статус
официальной признаной Н.Г. Верно ли это, не утка,
Кто в курсе. Ожидаем new one for dxcc/
Почитайте вот тут http://dx-world.net/2012/the-republi...o-soon-on-air/
IARU 1 Region "воду мутит" (IMHO).
На днях уже стартует Z60K оттуда. Как всегда, с участием OH2BH. :smile3: Префикс Z6 "замечен" на бортах самолетов из Косово. По аналогии с устоявшейся традицией, министерство связи Косово выдало этот префикс и будущей экспедиции, хотя официальная IARU пока молчит. Так что ждем известий от DXAC и от IARU. Ну и отрабатываем Z60K где только можно. :smile3:
Кто ещё не в курсе :)
Для того, чтобы ARRL засчитало территорию за объект DXCC, как минимум, нужно стать ИЛИ членом ООН, ИЛИ получить префикс, выданный ITU. Пока этого не произошло, никакие авторитетные НАМы помочь не смогут. Ну поработают они оттуда и опять будет как в прошлый раз с YU8/..... Z6, насколько это известно, выдано местной администрацией, так что международного значения не имеет. Ситуация примерно такая же, как с RV6. Стоит РФ воспользоваться правом вето в голосовании и всё останется на своих местах. Тут, видимо, "баш-на-баш" - вы нам "RV6", мы вам Косово :) Рулит политика :(
Кстати, почитайте по вышеприведённой ссылке Сергея R3VA - пост #2 (особенно очень толковый коммент некоего "Dan" !!!).
А ARRL, в этом смысле, очень консервативная "контора". Они будут последними, кто, в случае чего, признает... CQ давно внёс Косово в свой список и что?
Моё мнение, что, по крайней мере, в этом году ничего не изменится.
Да но местная администрация не имеет право выдавать самопроизвольно префиксы которые в резерве у ITU, только позывные для низовой радиосвязи на укв,
а тем более бортовые номера гражданской авиации и соответственно такой же позывной самолёту---его же ни один аэропорт мира не имеет право принимать.
что-то тут не то. темнят
Бортовые номера очень часто не соответствуют национального префикса. У каждая авио компания свой префикс. Все же Z6 хорошо звучит :)
все авиакомпании и аэропорты проходят регистрацию в ICAO
бортовые номера и позывные выдаются исходя из данных ITU
отсебятины не может быть. это не ham-radio/ тут на кону, как говорится
жизнь людей, безопаснщсь полётов
Активно работают на 20,17,15 м.
Похоже финны там есть,наверное OH2BH,повторяет попытку "первооткрывателя".
Ну как без Марти!
http://dx-world.net/2012/the-republi...o-soon-on-air/
Shortly after 17:00z, international and local ops started operating as Z60K on both 20 and 17m SSB. Operators include 9A9A, MD0CCE, OH2BH and OH2TA.
Это скрин из QRZ.COM:
Так Netherland Antillies или Afghanistan? :)
А вообще мне понравился комментарий YU1RU
К сожалению, это не всегда так. :(Цитата:
I became a radioamateur when I was 13 years old. The first thing I learned is that amateur radio is about friendship between people and there is no place for politics.