Да, именно по этой. Другая, как бы, зимник.
Вложение 344553
Утром и с машиной разобрались, оказался Крузак 110.
Я в них не разбираюсь, важно что бы поместился телескоп двухметровый, поскольку снаружи привязать не к чему...
Это было моим условием.
Изначально договор был на 22 августа. Мы оплачиваем машину и "все включено" из расчета за троих.
Конечно у попутчиков, коллеги радиолюбители, были свои планы и, в связи с этим, пришлось "утрясать" и эту дату, учитываю их "капризы".
Нет-нет, все по-взрослому. Причины весьма уважительные.
Однако, ехать-то надо. Август на исходе, погода там меняется стремительно.
Может задождить.
Если пройдет серьезный дождик - поднимутся реки на несколько часов, можно переждать.
А если тучка зацепится за горку и зависнет... и мы тоже.
Заручившись, что остальные желающие меня догонят самолетом...
Так и вышло. Из дома я двинул 13-го.
10-е было тоже не от балды, 10-го я ждал решения одного из участников команды.
И он сказал, что теперь 20-го уж точно будет знать - когда...!
Нет ребята, у одного меня лучше получается...
Тем более, что и дорогу знаю и обычаи местные и много чего еще.
Железо, как писал ранее, я тащу на всю команду.
И пришлось сменить оговоренную дату. Мне предложили 26 августа. Соглашаюсь, не до жиру.
Деньги. Конечно. Все расходы теперь на мне.
В отличии от некоторых "one way ticket - активаторов" я всегда рассчитываю на себя.
И всегда прошу о поддержке, поскольку я неработающий пенсионер.
А всякая шпана позволяет по этому поводу ехидничать, полагаю это не от отсутствия желания поддержать, а банально от отсутствия у них средств для этого.
Молчали бы уже
Собаки лают - караван идет.
Есть другая категория людей, которые могут и с удовольствием поддерживают. Спасибо им огромное.
Я, как все заметили, никогда не публикую списки спонсоров.
Считаю это не этично. Уровень культуры у всех разный и обязательно найдутся злопыхатели.
Типо - наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай...
Как и про мое "безнадежное предприятие" в плане RDA. И чё ты поедешь из-за одного района...!
Сашу я тоже приглашал.
Программа RDA для меня давно уже скучна. В точке, куда я еду, полно референций и других программ.
Кто сказал что они хуже RDA?
Может вспомните, кто приложил руку к раскрутке интернетовской версии RDA?
Теперь я приложу лапу к раскрутке RRNA, где я директор. И к программе RAFA, где директор Сергей RZ5D, попавший вместе со мной в инсценированный скандал после активации Европейских северов в апреле.
Однако, у меня остались амбиции и в программе RDA тоже. Только там ничего не предусмотрено для активаторов.
Приходится самим...
Закажу себе плакетку "активировал все кужууны Тывы по списку RDA". Про нее в начале темы.
Возможно еще какую-нибудь учредим, например "Саяны". Это не только вкусная газировка, это горный район охватывающий правобережные районы юга Красноярского края, Хакассии, Тывы и юга Бурятии.
Все эти районы я активировал и ранее и в этот раз, по пути в Тере-Холь, мой последний район по списку, TU-19.
Учредим и охотничью версию. Я знаю, есть ценители такого эксклюзива, обращайтесь.
Извините, отвлекся.
Непременным условием была необходимость заехать в Москву, забрать трансивер из ремонта.
Мой старый 897 со встроенным сетевым БП.
Это для высадки на остров Пор-Бажин. Что бы не тащить мордастый 756, которым я обычно пользуюсь и +БП к нему.
А в Москве надо быть в рабочий день. Что и определило дату старта - в понедельник 14 из Москвы.
Дальнейшие события я описывал здесь:
https://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?...6&p=3437#p3437
Всё получилось! Огромное спасибо за зов.
Активировал по пути десятка полтора районов Поволжья и Красноярского края c референциями других программ.
RRNA c приоритетом на новый блок - "Монастыри России". И TU-19 в двух разных квадратах.
В одном озеро Тере-Холь, остров и монастырь Пор-Бажин, а в другом, где мы жили, речка Кунгуртуг с мостом и RAFA.
С острова я работал своим позывным R5QA/p.
Вложение 344557Вложение 344554
Вложение 344555
И в Кунгуртуг-City
Вложение 344556
Я доволен.
"Делясь своей радостью, постарайся никого не огорчить..."
Ничего не считал. На глаз - тонна бензина, проехал больше 12 тысяч километров.
Мой AD-ский автомобиль не подвел, до дома довез.
Еще раз благодарю всех, кто в августе обращал в эфире внимание на скромный позывной UB5O с дробями.
73 и до новых встреч!
Геннадий