Собственно http://www.uarl.com.ua/news/antarctida/index.htm
Вид для печати
Опыта нет, денег на связь нет....
Ребятам удачи и семь футов под килем!
Цитата "оттуда": антенна – наклонный луч около 10 метров. Питание от аккумулятора с подзарядкой от солнечных батарей, ветрогенератора и вспомогательного двигателя. К сожалению у членов экипажа нет опыта работы в радиолюбительском эфире, а из средств двльней связи больше ничего нет. Нужна помощь радилюбителей с хорошими антеннами. Связь планируется на 7 и 14 МГц. К сожалению проверить радио в работе на передачу пока не удалось из-за слабого аккумулятора.
Виктор, здравствуйте!
Что-то не то. Ну как это с операторами не имеющими опыта рвботы в люб. эфире, а особенно со слабым аккумулятором в кругосветное? Да с Ильенко на борту? Нет, что-то не то.
По состоянию на 12.00 14.10.2009 яхта "Купава" находится в Кременчуге. На переходе от Черкасс до Кременчугского шлюза штормило, был дождь и сильный ветер. Прошлюзовались в 4.00 14.10. На переходе возникли некоторые проблемы с генератором двигателя. В Кременчуге пришлось сменить генератор. После замены генератора сразу же предполагается выход на Днепродзержинск. На КВ связь пока еще не выходили. Связь с диспетчерами шлюзов осуществлялась по УКВ и мобильной связи.
По информации от Андрея Зубенко яхта прошлюзовалась в Светловодске и следует вниз к Днепродзержинскому шлюзу. Далее - Запорожский шлюз и Новая Каховка - стоянка яхт-клуба. Была вынужденная остановка для ремонта двигателя.
По словам Андрея, экипаж почти не отдыхает, спят по часу в сутки, нужно "обкатать" новые паруса и устранить все неполадки до выхода в море.
Обалдеть! У них там что, движок от "Запорожца"?! Еще в море не вышли, а уже сплошные поломки... К таким заплывам надо заранее готовиться? Или я не прав?
Мда... Некоторые выдержки оттуда явно указывают на стёб.Видимо просто вирусная реклама яхт-магазина. Может кто из аматоров там работает, подсказал идею рекламы. На правду ну уж очень не похоже :)Цитата:
Эти кадры должны будут войти в его будущий фильм о судьбе украинского летчика Ивана Доценко, который был сбит и взят в плен немцами, бежал к своим, но был отправлен, как предатель в ГУЛАГ. На этапе в который снова бежал и оказался в Канаде, где женившись на дочери вождя индейцев, впоследствии сам стал вождем индейского племени.
Я так понял участникам сразу первую категорию выдали? :)Цитата:
Экипаж – 4 человека, капитан судна Юрий Бондарь. Радиолюбительский позывной UT6UF, в экипаже еще один позывной UT6UE - Андрей Зубенко.
К сожалению у членов экипажа нет опыта работы в радиолюбительском эфире, а из средств двльней связи больше ничего нет.
Видимо скоро будет просьба "скинуться" на ремонт ;)
Да уж,и смех и грех...
С особым цинизмом...... "расчитывает в Антарктиде снимать Чукотку…"
Ошманал поисковиком десятка три сайтов - сплошная шелуха журналюг. В прямом смысле слова, начиная от амбициозных заголовков :( Характеристик яхты так и не нашел толком. Видимо нечто похожее на "Amigo" Кто-нибудь подскажет ? Судя по фото - килевая, с осн. парусами (грот и стаксель типа Большой Генуи) метров 28..29. Осадка (должна быть) метра полтора.
Нечто подобное и с неменьшим апломбом было в России (середина 90-х, сию гляну). Шли из Питера, обломались окончательно в Сев. море, в Англии погрязли в ремонте дизеля, Бискай как-то пересунулись. На том все и заглохло. В Испании, очевидно, финиш получился. Хотя то судно покрупнее было.
Нашел. По логу R3AA/mm Есть связи в ноябре 1997 г. На подходе к Англии и на рейде уже в терводах. Карточки так и не получил в ответ... Из матросов (радистов) ходили Игорь RV9AZ и кто-то из воронежских (с позывным, все QRQ порывался :). Капитан - опытный мореход, но с какой безнадеги нанял сухопутных, извиняюсь, для которых это был первый в жизни выход в море - загадка. Так, вообще-то, НЕЛЬЗЯ. Даже если матросы - сироты, заведомые самоубийцы и письменно сие у нотариуса заверили. Отвечать за такое перед самим собой и Господом придется. Имя того капитана заведомо не называю. Звать его "никак", пожизненно. Ненавижу и презираю авантюристов подобного толка.
Дай Бог, чтоб эти ребята, до выхода в открытое море еще, разобрались-определились кто они на самом деле, что могут и не могут.