Спортивная часть экспедиции, связанная с необходимостью максимально быстро пройти все днепровские шлюзы перед закрытием навигации, успешно закончена. Успели вовремя!!! В данный момент идет установка подруливающего устройства(автопилот для яхты) для длительных океанских переходов. Как многие заметили, на фото яхты во время отхода из Киева его нет. Также устанавливается отопительная система. На всех последующих этапах основным движителем яхты будет парус. Дизель будет использоваться исключительно для подзарядки аккумуляторов и маневрирования в портах и узкостях. Обогревать яхту он больше не будет.По пути следования из Киева до Каховки ребят встречали друзья из яхт-клубов Черкасс, Кременчуга, Днепропетровска, Запорожья, Каховки. Несмотря на дефицит времени радушие и гостеприимство было обеспечено на высочайшем уровне ( встречали даже среди ночи после шлюзовок). Эти незапланированные, но приятные встречи с друзьями и коллегами-яхтсменами, привели к тому, что возникла необходимость в пополнении "стратегических запасов". На переходе осуществлялась тщательная проверка навигационного, радиооборудования перед выходом в море. Состав участников экспедиции( 4 человека - с точки зрения участников - оптимальное количество) не претерпел изменений. Как и все дальнейшие планы. После мелких доработок (как без них) и доукомплектовки яхта с небольшой планируемой остановкой в Херсоне следует в Очаков.
Спасибо всем, кто отслеживает путь яхты, и искренне желает удачи ребятам!
Добавлено через 22 минуты
Вся необходимая выше перечисленная литература имеется в наличии. Хотелось бы, чтобы это все не пригодилось....Но техника имеет плохое свойство иногда отказывать...а секстан - если его не утопить - не откажет. А карт игральных таки нет..Не предусмотрели...:))))