Что нужно сделать чтобы запитать трансивер от 12 в аккамулятора ?
Вид для печати
Что нужно сделать чтобы запитать трансивер от 12 в аккамулятора ?
Не ПЕРЕПУТАТЬ!!! + И -
аккамулятор есть -что дальше?
если он уже есть то ветка априори флеймовая. Вам скажешь, что нужен шнур питания, а Вы ответите, что он тоже есть. И что? Вы ожидаете, что Вам скажут "нужен буферный конденсатор 100000мкФ" -не скажут. А что еще ждете?
Что делать, что делать...
Запитать...
Дима если вы уже запитывали 775 от 12 вольт то просто подскажите как это сделать ?
да вот такой я дуб -но вы то все не такие
Да - вот в этом и очередная неувязка. И я в т.ч. не обратил внимание на то, что тема размещена в ветке про 775й айком. Это меняет дело. Тут врать не буду. Знаю, что после вскрытия FT1000MP его можно заставить заработать от внешнего 12В питания. Так что виноват - не разглядел, а домысливать не буду. Но пошел бы таким путем: изучил схему и если там встроенный БП выдает 12 вольт, которое потом распределяется и преобразовывается дальше, то однозначно можете запитывать. Проблемы возникнутт на стадии скачивания всей мощности 200 ватт с этого аккумулятора))
Аккумулятор (tnx es1ba) есть на 220 ам.часов -надеюсь на день его хватит
Добавлено через 53 секунды
UT4FA - ну как запитать подскажите пожайлуста
Вот что значит оторваться от "Советской родины".... согласно последней инструкции ВЦСПС, можно писать как аккамулятор, так и аккумулятор... и еще как то...
мало того теперь ешё можно и кофЁм напоить... и еще много всяких приколов появилось в русской языке.... всё во благо Равшана....
правда документальных подтверждений я изчё не чатал :D
775-й , это тот , что с встренным ИП от 220 ? Тогда нужен преобразователь !
UT3IM - преобразователь ?? других вариантов без него нет??
Может и хватит, все от самого аккумулятора зависит, новый, старый!.
775-й не видал, но нужно вначале на схему посмотреть, что выходит из встроенного БП.
Если только 13.8 то проблем вроде нет, а если несколько напряжений, то думать надо.......
Мой 756-й вроде работает при 12-ти хотя как хорошо, сказать не могу..
Преоброзователь ставить, последнее дело, тогда аккумулятора только на пол дня хватит..
Как мне нравиться, когда обсуждают упадок Голливуда не посмотрев ни одного фильма!!!
В тему-от аккумулятора можно запитать только приемник этого трансивера. На передачу нужно 24В!, которые отдельно подаются с БП на УМ. Можно обойтись двумя батареями. Практически-открываете трансивер, отсоединяете два разъема от БП(один 12В другой 24В). На эти разъемы даете напругу. Про сечение проводов писать?
Слава спасибо за ответ!
из 14 ответов на вопрос -только один оказался нормальным-))
я предполагал что из БП выходит не одна пара проводов и одних 12 вольт будет недостаточно ...
провода пв3 4 хватит??
и еще ....вы практически сами это делали или видели у кого то?
Я 140Ач батареечку юзал 6 часов в тесте, а потом еще в ДВА трансивера его высасывали 8 часов. Так что не все так пессимистично. Мой АКБ был правильно заряжен мной лично (не промышленными ЗУ, которыми и ЗУ назвать нельзя).
А вот это ответ на тот вопрос, который я перед Вами ставил - минимум нужно ставить еще один АКБ. Хотя, есть вариант при одном иметь не 200 ватт, а 100 - нужно схему смотреть, на чем еще раз и акцентирую внимание!
Ну скажите, ради Бога. Зачем весь этот геморой?
Ну не разрабатывался этот трансивер для такого вида запитки.
А если уж "приперло" работать не в стационарных условиях, то для этого есть другие, цивилизованные, способы питания. Как то - преобразователь напряжения 12/220 В. Что не является лучшим выходом из положения в следствие невысокого к.п.д. Или применить генератор на на бензине. Благо есть много и недорогих моделей.
А производить "вскрытие тела", т.е. не цвилизовано влезать в конструкцию трансивера... Извините.
Немогу представить, даже в сташном сне, трансивер со сятыми крышками и торчащими из него проводами. Хотя... раз крышки нет... в него удобно еще и окурки бросать...:russian:
бензогенератор применять не могу -необходима достаточная тишина
Тогда примените другой трансивер.
Математика не такая простая у свинцовых аккумуляторов. Емкость дана обычно (у deep cycle жидких или гелевых/AGM) в расчете на 20-часовой режим разряда. T.e. 20 часов при 7А - правильно. Но вот при бОльших токах разряда емкость падает и значительно. Надо смотреть график или таблицу зависимости емкости от тока разряда для конкретной батареи, но хорошо если 7-8 часов при непрерывном разряде током 14А она отработает. При чередовании 14А и 1.5А (передача/прием) картинка будет получше.
Мне нормально все равно))) Яш сам пробовал. Что и подтвердил частично ATQ. Мы же циклами работаем, а не постоянно 18А давим. К тому же, кривые разряда (есть такое понятие) НЕЛИНЕЙНЫ.
Батареечка была 140Ач - наша обычная. Только новая)) первый цикл проходила. Работал 6 часов на UCG: 100ватт (тогда еще IC750A у меня был)+ноут+освещение. А через месяц мы с RV9CEC на простом полевом выезде два трансивера к нему подключили и работали одновременно вдвоем. АКБ не заряжал. В итоге, мой трансивер не смог уже на передачу встать где-то через часов 6, а Валера еще час-два поработал. Хорошая была батареечка)) Сейчас это груз для лодки..
2 UT8EU
Это как в старом анекдоте :
- Ой , шо Ви такое говокгите ! Слышал я ваших Битлов ! Гундосять , шепелявять и через слово текст забывають !!!
- ??? Ну и где это Ви их , интегесно , слышали ?
- Ну где ... Мне Рабинович по телефону напел !!!
Автору
Это действительно забавный вопрос : питание трансивера с MAINS PS от аккумулятора 13 Вольт . Однозначно неприятные моменты : Нужно лезть внутрь и вывести ОТДЕЛЬНОЕ питание для приёмника и передатчика . 13 Вольт , видимо , хватит вполне для приёмника . А вот для выходного каскада передатчика - пониженное питание загонит транзисторы в жуткий режим . Мощность упадёт , это точно + есть опасность угрохать выходные транзисторы . Хотя если снизить раскачку ( " понизить выходную мощность " ) - транзисторы выживут . Но ( я так думаю ) из-за рассогласования сопротивлений в эфир полезет такое .......
Напрашивается глупый совет .
Питать от 13 вольт всё , кроме выходного каскада . А его - или от ДВУХ АККУМУЛЯТОРОВ отдельно или использовать отдельный 13-и Вольтовый внешний выходной каскад ( что-нибудь типа 747 от СТЕ - у СВ-ишников найти можно ) или родной с сильно сниженной выходной мощностью .
А может быть к аккумулятору вот такую штучку http://www.bec.spb.ru/ist_pit_DC_AC_...#12Perem22050G добавить...но всё равно(на мой взгляд) извращения :-(
или вот http://www.maxelt.ru/product/367/avt..._2/pn2_12_1050 и не дорого.
Это правда . Но я имел ввиду то , что опытный товарисч не стал бы задавать начальный вопрос . А если он задан - то соответственно ....
А что касается количества металлолома на душу населения - знал бы кто : сколько невинно убиенных копиров и принтеров отлетело в их оргтехнический рай , пока я набирался опыта .... :-) .... Но ничего , видимо не зря - более 16 лет я зарабатываю на жизнь тем , что знаю , что находится внутри этих коробочек .