В догонку.... вааще то по уму, но это в данной ситуации трудновыполнимо, мотать и с отводами для переключения правильнее первичную обмотку, что вобщем то и делается во всех неэлектронных зарядках...
Liked On: 30.03.2010, 17:12
ну загрузили..... :D не парьте челу моск, ничего не сгорит, ежели к авте подключенный не заряжать ....
Liked On: 30.03.2010, 16:20
Это плохо. Не должно напряжение на аккумуляторе превышать 15 в. Плохо это очень ему. Конечно зарядить тогда на все 100% аккумулятор не удастся, только на 90, но это ему не смертельно. А вот...
Liked On: 30.03.2010, 16:20
Если у Вашего зарядного устройства напряжение обеспечивает ток в 2.3А на заряженном аккумуляторе то не нужно ничего делать. У Вас всё отлично. Начнёте разбирать - собирать тр-р только наживёте...
Liked On: 30.03.2010, 16:20
это хорошо. оставляйте смело на долго. часов на 20. в конце заряда, не выключая заряд, подключите вольтметр. должно быть не более 15в. 14,5 нормально. 13,5 мало. вот тогда и доматывайте на...
Liked On: 30.03.2010, 16:20
Да какие проблемы? :) мотай еще вторичную обмотку нужного размера и соединяй последовательно...
Liked On: 30.03.2010, 16:20
2,3 и ниже терпимо... норма 5...6 ампер или 1\10 от емкости аккумулятора т.е. если аккумулятор 55 Ач номинальный ток заряда 5,5 ампера который желательно поддерживать все время зарядки. если меньше,...
Liked On: 30.03.2010, 14:24
Это правильно. Правда происходит это от того, что при зарядке НАПРЯЖЕНИЕ на КЛЕММАХ аккумулятора увеличивается и если НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ выбрано правильно, ТОК ЗАРЯДКИ практически прекратится из на...
Liked On: 30.03.2010, 14:24
Фарид, у меня тестер М890G, у Вас не знаю, какой. Обычно на тестере есть гнездо "COM"-это общий провод. Если есть гнездо "20Amax"- это второй провод. Переключатель режимов тестера нужно установить в...
Liked On: 29.03.2010, 21:42
но мы же не знаем какой у тебя прибор... фото в студию! а вааще на упаковке должна быть инструкция...
Liked On: 29.03.2010, 21:42
Правила Форума это не позволят, У Вас слишком мал стаж пребывания на Форуме.
Liked On: 29.03.2010, 21:42
А вы уверены, что при таком напряжениина трансе аккумулятор будет заряжаться? Я нет, необходимо не менее 16-18 В. Я не прав?
Liked On: 29.03.2010, 21:42
сюда залей... http://www.radikal.ru/ ну и ссылку как нибудь с изменениями чтоб слегка поправить и поглядеть ...
Liked On: 29.03.2010, 21:42
Гнезда тестера должны быть аналогичны. Стандартное напряжение аккумулятора 13.8 Вольта. У Фарида зарядник выдает 15 Вольт. Куда потечет зарядный ток, решайте сами.
Liked On: 29.03.2010, 21:42
десять ампер ставь... и еще, скорее всего гнездо отдельное для этого тока быть должно... .................Два противоположных гнезда и переключатель на 10 ампер...
Liked On: 29.03.2010, 21:42