-
06.07.2010, 15:52 #16Покинул форум
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 6,271
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
Вот гдето такая схема поможет сориентироватся.
А вобщем гдето обрыв в цепи "ОВ"-"РОТОР"
-
06.07.2010, 15:57 #17Very High Power
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,319
- Поблагодарили
- 1026
- Поблагодарил
- 8828
-
06.07.2010, 17:02 #18Без позывного
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Только что лазал смотрел хомуты в порядке один только слабый был но и тот просто концевой чтоб обмотка не разобралась
а вот что я сейчас заметил когда насколько раз нажимаю кнопку возбуждения нагревается одно сопротивление оно расположено в самом низу отдельно от остальных
-
06.07.2010, 17:54 #19Покинул форум
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 6,271
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
06.07.2010, 18:33 #20Без позывного
- Регистрация
- 11.03.2010
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 137
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 16
Добавлю: проверьте обмотки на короткозамкнутые витки- у нас такое на работе было. Каких только спецов не приглашал главный- нет возбуждения и всё. Еле убедили не сдавать в цветмет, а перемотать и как результат после перемотки всё ок! и до сих пор генерит 3х380.Приборами токое КЗ обнаружить довольно сложно, что и было в нашем случае, только микроомметром.
-
06.07.2010, 22:51 #21
-
06.07.2010, 23:01 #22Very High Power
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
шаг 1. Отсоединяете диоды вообще
шаг.2 Подсоединяете к обмотке возбуждения акккумуляторную батарею
шаг.3 запускаете двигатель, генератор должен работать .
шаг.4 прозваниваете каждый диод отдельно.. дохлый меняете.
шаг.5 кнопка для запуска генератора обычно подсоединяет последовательно
каждой рабочей обмотке генератора конденсатор..
обычно это 3 конденстатора 3 конца от них припаяны к кнопке 3 остальных соеденены между собой. Эти конденсаторы и служат для возбуждения генератора.
Найти , прозвонить, при необходимости заменить или восстановить контакт...
В общем то всё..73! Александр (DF9FXK)
-
07.07.2010, 06:19 #23Very High Power
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
07.07.2010, 10:02 #24Покинул форум
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 6,271
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
08.07.2010, 00:09 #25
-
08.07.2010, 00:29 #26Без позывного
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,525
- Поблагодарили
- 142
- Поблагодарил
- 111
у меня сегодня на основном ДГ 630 квт пропало возбуждение

Схемы нет, тех описания нет, после работы наладчиков торчат концы проводов отключенные. Автоматика глушит дизельный движек через 15 секунд работы
после 2х запусков повторно можно пускать только через час
Вот задачка подвалила
и времени до воскресенья на ремонт
Mildi, просто Mildi, а позывной для эфира блин.
-
08.07.2010, 20:46 #27Very High Power
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Судя по мощности один из солидных судовых дизель генераторов.. Смотрите табличку какой тип двигателя далее найдёте в поисковике и тип генератора
который он крутит.. Впрочем и на самом генераторе должны быть какие то таблички.. ищите по ним сами или поместите сюда найдём общими усилиями..
На самом деле в ДГ нет нечего сверх заумного. берите любую схему ДГ и оринтируясь на неё найдёте все элементы именно вашего генератора..
Есть хороший справочник автор "Роджеро" "Справочник судового электромеханика и электрика" Если удастся найти его больше вам нечего и не нужно..
По самому поиску неисправности подойдут те рекомендации , что давал выше..
Однако если нет опыта и допуска по эл. безопасности держитесь от ДГ подальше..73! Александр (DF9FXK)
-
08.07.2010, 21:24 #28Покинул форум
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 6,271
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
08.07.2010, 21:47 #29Без позывного
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,525
- Поблагодарили
- 142
- Поблагодарил
- 111
Спасибо за совет.Судя по мощности один из солидных судовых дизель генераторов..
Возможно и на судах такие есть. Марка АС804Р. Ставятся на ракетных шахтах для запитки всей техпозиции командный пункт и несколько шахт. автоматика подат напряжение потребителю через 30 секунд после пропадпния питания энергорайона.
У меня их 3 шт на дизельной.
Прожорливые только
155кг ДТ в час уходит 
Да там и без схемы понятно. Или блок контроля напряжения или выпрямительные диоды или тиристор, возможно трансформатор возбуждения. Завтра думую проверять начать, сегодня должны были открыть доступ к ним.
Однако если нет опыта и допуска по эл. безопасности держитесь от ДГ подальше..
с этим проблем нет
я же все таки начальник этой дизельной
Последний раз редактировалось Mildi; 08.07.2010 в 21:51.
Mildi, просто Mildi, а позывной для эфира блин.
-
09.07.2010, 00:29 #30Без позывного
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
называется век живи - век учись, доехало наконец, но лучше позже чем..., может наш диалог поможет человеку найти место ПВ

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки