Вот гдето такая схема поможет сориентироватся.
Вложение 35530
А вобщем гдето обрыв в цепи "ОВ"-"РОТОР"
Вид для печати
Вот гдето такая схема поможет сориентироватся.
Вложение 35530
А вобщем гдето обрыв в цепи "ОВ"-"РОТОР"
Только что лазал смотрел хомуты в порядке один только слабый был но и тот просто концевой чтоб обмотка не разобралась
а вот что я сейчас заметил когда насколько раз нажимаю кнопку возбуждения нагревается одно сопротивление оно расположено в самом низу отдельно от остальных
Добавлю: проверьте обмотки на короткозамкнутые витки- у нас такое на работе было. Каких только спецов не приглашал главный- нет возбуждения и всё. Еле убедили не сдавать в цветмет, а перемотать и как результат после перемотки всё ок! и до сих пор генерит 3х380.Приборами токое КЗ обнаружить довольно сложно, что и было в нашем случае, только микроомметром.
шаг 1. Отсоединяете диоды вообще
шаг.2 Подсоединяете к обмотке возбуждения акккумуляторную батарею
шаг.3 запускаете двигатель, генератор должен работать .
шаг.4 прозваниваете каждый диод отдельно.. дохлый меняете.
шаг.5 кнопка для запуска генератора обычно подсоединяет последовательно
каждой рабочей обмотке генератора конденсатор..
обычно это 3 конденстатора 3 конца от них припаяны к кнопке 3 остальных соеденены между собой. Эти конденсаторы и служат для возбуждения генератора.
Найти , прозвонить, при необходимости заменить или восстановить контакт...
В общем то всё..
у меня сегодня на основном ДГ 630 квт пропало возбуждение :)
Схемы нет, тех описания нет, после работы наладчиков торчат концы проводов отключенные. Автоматика глушит дизельный движек через 15 секунд работы :)
после 2х запусков повторно можно пускать только через час :)
Вот задачка подвалила :) и времени до воскресенья на ремонт :)
Судя по мощности один из солидных судовых дизель генераторов.. Смотрите табличку какой тип двигателя далее найдёте в поисковике и тип генератора
который он крутит.. Впрочем и на самом генераторе должны быть какие то таблички.. ищите по ним сами или поместите сюда найдём общими усилиями..
На самом деле в ДГ нет нечего сверх заумного. берите любую схему ДГ и оринтируясь на неё найдёте все элементы именно вашего генератора..
Есть хороший справочник автор "Роджеро" "Справочник судового электромеханика и электрика" Если удастся найти его больше вам нечего и не нужно..
По самому поиску неисправности подойдут те рекомендации , что давал выше..
Однако если нет опыта и допуска по эл. безопасности держитесь от ДГ подальше..
Спасибо за совет.Цитата:
Судя по мощности один из солидных судовых дизель генераторов..
Возможно и на судах такие есть. Марка АС804Р. Ставятся на ракетных шахтах для запитки всей техпозиции командный пункт и несколько шахт. автоматика подат напряжение потребителю через 30 секунд после пропадпния питания энергорайона. :) У меня их 3 шт на дизельной.
Прожорливые только :) 155кг ДТ в час уходит :)
Да там и без схемы понятно. Или блок контроля напряжения или выпрямительные диоды или тиристор, возможно трансформатор возбуждения. Завтра думую проверять начать, сегодня должны были открыть доступ к ним.
:) с этим проблем нет :) я же все таки начальник этой дизельной :)Цитата:
Однако если нет опыта и допуска по эл. безопасности держитесь от ДГ подальше..
называется век живи - век учись, доехало наконец, но лучше позже чем..., может наш диалог поможет человеку найти место ПВ