Вложение 187743
А кто-нибудь пробовал звонить Сберу на 900 с мобильного?
У меня не получается. Только на 8-800-...
Вид для печати
Вложение 187743
А кто-нибудь пробовал звонить Сберу на 900 с мобильного?
У меня не получается. Только на 8-800-...
Прежде чем сюда кинуть вопрос, я у сбера спросил. И он ответил, что ДОЛЖНО работать (и, типа, 95% заявок именно с этого номера приходит).
Пришлось присовокупить к заявке файлы переписки с техподдержкой своего оператора (МТС).
Номер кейса для рассмотрения получен. Ждём ответа.
---
А про проблемы Мегафона - только по телевизору видел.
В Подмосковье по номеру 900 дозваниваюсь как обычно по номеру 8 800......
Сбер оперативно реагирует на жалобы, написанные на их сайте в форме обратной связи - перезванивают на телефон или куда укажешь.
От себя могу сказать: оперативно отвечают на звонки на Горячую Линию, обратная связь на сайте без ответа.
Сегодня был в клубе.
Тоже поигрались с коллегами (разные ОПСоС).
900 не работает именно с МТС. Другие операторы мобильной связи адекватны.
Так что выборка достаточно репрезентативна.
Как я и говорил, заявка вчера взята в разработку.
Ответ обещают через 3 дня. Ждём-с.
---
PS. Не поверю, что среди участников форума нет компетентного сотрудника от Сбера...
Тема про СБ РФ.
Напишу.
Я от него отказался когда они (ошибочно) наложили на мою карту арест по требованию (ч/м)удаковатого судебного пристава. Разбираться не стал, ушёл. На их просьбы продлить "обслуживание" (и тем более "возьми кредит") не отвечаю. Вроде бы и фиг с ним... Ан нет. Жена пошла на пенсию, пенсионную карту оформила в СБ. Пара месяцев прошло ... и уже началось: то на "какой то кошелёк" без её ведома деньги ушли (ничего не договаривалось и не оформлялось), а теперь и на мобилу "автоплатеж" ушёл. "Мобила" автоплатёжем не "обременена", слыхом об этом не слыхивала, не бедствует (на счёте жены), да и денег от СБ не получала...
Теперь придётся любимой являться в банк... и посылать его на х... Никакие дозвоны и сайты думаю не помогут.
А Вы говорите ..
А мы разное говорим :s12:
Почти 15 лет являюсь клиентом СБ РФ. В руках перебывало около 10 разных карточек. Но ни одного нарекания в адрес банка или его ОнЛайн сервисов не имею.
Был и арест карты, даже 2, по решению судебных приставов. Но арест справедливый и банк к этому отношения не имеет.
Сергей! ...
Да я не против ... А я не люблю СБ РФ. Неужели они всех осчастливили? Меня нет (арест у меня спорный, я прав, просто с Г связываться не хочу). Теперь и у жены "гемор"...
Против СБ - это ещё не значит, что против Родины.
Люби дальше
З.Ы. А карты у меня сейчас ВААЩЕ ни какой нет. Пиндосовское всё это ..
Аналогично и у меня: была блокировка карты, но по ошибке оператора в нашем районом отделении. Когда пришёл разбираться, то очень сильно извинялись, просили прощения, всё восстановили. Теперь я у них самый "лучший" клиент. Все новации на мне испытывают :) : как что новое появлялось у них мне сразу же дозвон делают и полностью всё рассказывают, спрашивают буду ли подключать-использовать... А если в отделение приду, что очень редко приходится делать, а там много народа, то меня в отдельный кабинет заводят, там вопросы мои решают. Никаких проблем нет уже больше 10 лет. Точнее не скажу.
А так то в отделениях СБ всё прилично. По талону вызывают, улыбаются, кондиционеры, "лавочки" стоят ... Не приставай ко мне. Просто люби и ВСЁ!
Я тебе могу так же и любого оператора мобильной связи "расписать". Пусть хоть кто нибудь расскажет, что у него никогда-никогда не было случайного включения нафиг не нужных "услуг" ..
Какие-то страсти вы рассказываете. У нас пока Бог миловал, все четко работает. Какие услуги подключены те и осуществляются. Я от всех "выгодных" предложений отказываюсь "по умолчанию", никаких автоплатежей, только руками все оформляю. В селе альтернативы СБ нет, да и почти все местные организации имеют счета в этом банке, платежи проходят без комиссии.
Не любит меня Сбер. (( Точнее, любит, странною любовью. Заваливает "Супер предложениями" и "уже одобренным" кредитом в 1500000 рублей, а на деле- ни разу ни копейки не дал! хотя. я заёмщик ответственный. Браз десятки кредитов и всегдо ДОСРОЧНО выплачивал. Может в досрочности и дело? Другого варианта нет. Сами кредитные специалисты разводят руками- не могут логику понять. Вот ВТБ в меня верит! Сейчас три кредита у них. Ипотека, авто, и один по мелочи. Проблем нет. Зато жене (бюджетнице с 3 детьми) проблем нет. Всегда готовы . Это потому ее что зарплата у них в "заложниках"
Страсти то какие :) Любить-не любить...
Любить надо нечто другое чем банк, услугами которого пользуешься. Здесь работают другие категории: удобство и надежность в первую очередь. В этом отношении меня сбербанк полностью устраивает, уже много лет. Несколько карт, несколько счетов, включая онлайн.
А неприятности можно получить с любым банком если не повезет, на ровном месте по независящим от пользователя обстоятельствам. Или по зависящим :) когда пользователь сам ступил.
Но как ни странно от СБ таких неприятностей больше всего.Родственники ,знакомые ,соседи ,друзья....статистика однако вещь упрямая. Пока так.Приведут к порядку систему может и вернемся в СБ и вновь заведем счета ,хотя проценты по депозитам ........совсем плохо да и порядка нет и не предвидеться. Хуже всех ,а преимуществ "0". Монополисты однако.Но есть и другие банки так что.......
На Зверьбанке всю сознательную жизнь - альтернативы не было. Сейчас, Концерн Росэнергоатом начинает впаривать услуги Газпромбанка, без соответствующего сервиса в населенном пункте. Думаете, будет лучше, чем в Зверьбанке?:stud:
И все у нас плохо живут, счета в рублях и валютах да и по несколько счетов :)))) кредиты и досрочные выплаты :) Я в ужасе ! :) Пора в регионы перебираться :)
Такая же фигня, снимали бабло по постановлению каких-то там приставов несколько раз за какие-то там непонятные штрафы за нарушение ПДД, при этом "письмо счастья" от ГИБДД о том, где и когда были эти нарушения ПДД не приходило ни разу, на горячей линии ничего определенного не сказали ни разу, поэтому деньги там не держу, закидываю деньги на свою карту СБ по большой необходимости, провожу нужный мне платёж и снимаю сразу весь остаток до копейки, например, на сёт своего мобильного телефона. ВТБ такой фигнёй не страдает, к счастью... Нафиг СБ!
Там проще можно: отдаёшь нужную сумму операционистке, она со своей карты отправляет куда тебе надо; маааленький процент за это всё же берут(совсем недавно %% не было..). Иногда покупаю что то по р/любительским делам, бывает "оплата на карту СБ РФ", поэтому общаться всё же приходится.
Кредитов уж лет 10 не берём (а то и по более), от зарплатной карты смог отказаться (только наличные на руки; я такой точно не один), алименты мои платит бухгалтерия... Всё общение с банками сведено к минимуму :p
Правда у жены есть зарплатная карта ВТБ24 ..., но это нам что бы на сайте "госуслуги" платить ... и у неё отказаться от этой карты не получилось.
Теперь вот и пенсионная СБ у неё появилась, но мы что нибудь придумаем ;)
Две карты сбера - виза и мастер, две Бинбанка, одна Альфа банка.
Везде (кроме Альфа) есть личный кабинет, и на телефоне онлайн.
Пользуюсь услугами часто - переводы между своими счетами, жене, детям,
оплата услуг, коммуналки, и пр.
Пока не налипал (тьфу-тьфу)
Картой Альфа пользовался, когда танки активно гонял (онлайн игра), там за расчеты по "танковой карте" игровое золото капало.
По поводу автоплатежа на телефон, и сервиса "мобильный банк" в сбере.
Это стандартный пункт в заявлении на выдачу карты.
Моб банк подключается автоматом, и бесплатно работает 2 или 3 месяца, потом по 60 (кажется) руб в месяц снимается за ненужные СМС-ки..
Можно просто отказаться либо в личном кабинете, либо при посещении сбербанка.
По поводу автоплатежа за телефон - внимательно смотрите заявление, это оператор может вам поставить галку, предварительно спросив (или НЕ спросив) - хотите ли вы эту услугу.
Убирается так-же в личном кабинете, или с смартфона (если стоит банк онлайн), или при посещении.
Мне в сбере не нравятся две вещи:
1. маленький процент по вкладам
2. долго грузится сбербанк онлайн на смартфоне.
Заманчивыми предложениями шибко не достают.
Так-же в сбере у сына ипотека, я поручитель.
Чего здесь странного? На услугах сбербанка сидит 99.99% населения сельских населенных пунктов, где кроме "сберкассы" и банкомата от сбербанка никаких других отделений банков нет, никогда не было и скорей всего не будет. Потому что сельские пенсионеры со своими копейками никому не нужны.
В районных центрах и селах покрупнее есть и другие банки, но процент пользователей сбербанка выше 90%. Вот и вся ваша статистика с родственниками и знакомыми :). Причем большинство пользователей СБ наиболее малограмотно и самостоятельно отключить автоплатеж на мобильный никогда не смогут и вообще плохо представляют что такое мобильный банк. Как минимум не знают что свой мобильник нужно беречь и охранять так же как кошелек :).
Так что были бы ваши родственники и знакомые пользователями ВТБ или Альфа - статистика у вас была бы другая.
У меня за много лет никогда проблем с СБ не было. А вот другими банками были, хотя столкнулся я (с двумя) единожды. Понятно что на статистику это не тянет))). Вот у вас есть статистика по Росгострахбанку? Я однажды с этим "трахбанком" столкнулся и мне хватило. И еще какой то "кубанский" довел меня своим хамским отношением при регистрации автомобиля. В ГИБДД был специальный банкомат от этого банка, который сожрал деньги и завис... Послали меня сотрудники в отделение банка (предварительно позвонив туда и договорившись вроде), а меня там послали еще дальше... поскольку банкоматы обслуживает персонал банка из другого города. Туда говорят и езжай... Благо в службе регистрации ГИБДД оказались адекватные люди, которые сказали что с банком они разберутся сами. Тем более что мои деньги в банкомат ложили они сами))))
Мне что, статистику на эти банки собирать?
Глупости это все. Главное - удобный сервис, за услугами которого далеко ехать не надо.
"Ничего не понимаю!" (с) Ну и причем здесь СБ если вам приходится прятаться от судебных приставов и штрафов за нарушение ПДД? Если вы в магазине купите просроченный пропавший хлеб и оплатите его картой СБ, то опять будете жаловаться на сбербанк?
Потому что снимают деньги с карты, автоматом, по каким-то там постановлениям приставов, а письма из ГИБДД о нарушении не приходили ни разу, как это расценивать??? Я это расцениваю как кражу денег без объясняющих документов - где, когда и за что. Мне продавцы полосатых палочек не выписывали протоколы на дороге и по почте они тоже не приходили, а деньги снимали.
Это нужно расценивать как то, что вы ищете вещь не там где потеряли, в темноте у забора, а под фонарем, потому, что там светлее:s12:
Это решение суда, которое передается в банк и имеет силу закона.Цитата:
какие-то там постановления приставов
Не уточнял, лишь краем уха слышал, что не так давно, наверное с начала этого года придумали какой-то закон или указ или ещё каку фигню, что с карточек должников теперь разрешено взыскивать задолженность, без предварительного предупреждения.
У меня так уже 2 раза в этом году карту арестовывали. Не совсем, конечно, накладывали арест на конкретную сумму, на сумму задолженности. Претензий нет, всё справедливо. Задолжал, каюсь )))
А письмо, оно и есть письмо. Сходите в ГИБДД да поинтересуйтесь, почему они вам письма совсем не пишут.
Кстати, сейчас кругом полно камер, которые лишь фиксируют и передают в базу данные о нарушении. Протоколы камеры не выписывают.
Добрый день!Так и есть,вы вопросы задавайте в ГИБДД и приставам ...В Сбер приходит официальный документ,и они обязаны его выполнить.А по поводу штрафов,то вариантов здесь много-например вы живёте в одном месте .а прописаны в другом-штраф направят по адресу прописки.Если вы нарушили требование парковки,то штраф и протокол на месте не выписывают,он приходит по адресу прописки...А вообще ,хоть иногда заходите и проверяйте на сайте ГИБДД свои штрафы,и тогда вопросов будет меньше.Любо на сайте укажите свой вариант получения штрафов-по электронке,то же как вариант.
Я как то завел сберовскую карту - с единственной целью оплатить DXCC. Получил карту в пятницу (это оказалось существенно). Положил на нее 1500 рублей. Решил, что в выходные не спеша все оплачу. В субботу утром сквозь сон слышу, что пришло несколько СМС на телефон - но вот хрен я в субботу утром встану, чтобы на чьи то СМС ответить. Подождут. Проснувшись таки взял телефон. Читаю первую СМС: "Хотите подключить с новой карты автоплатеж на телефон? Если нет, отпишитесь". Вторая СМС:"Так как Вы не отписались, мы Вам подключили автоплатеж". Третья СМС: "Вам оплачен телефон в размере 750 рублей". То есть, половины суммы как не бывало! Такого мата на горячей линии долбаного сбербанка еще никогда не слышали - но толку никакого. Все, чего добился - это то, что мне автоплатеж отключили. Деньги так и не вернули обратно, пришлось снова идти докладывать. Настроение было капитально испорчено. С тех пор сбером принципиально не пользуюсь - если только выбора нет (кто то просит оплатить через сбер или подобная ситуация).
А можно просто с телефона. Если нужно отключить автоплатёж от определённого номера телефона, то можно создать SMS сообщение следующего вида:
АВТОПЛАТЕЖ — 9ХХ ХХХХХХХ 1234
где номер телефона вводится в 10-значном формате, то есть без 8, а 1234 – это последние цифры банковской карты, с которой осуществлялись списания в пользу баланса мобильного телефона.
Знак «—», номер мобильного и последние цифры карты вводятся через пробел.
Отправить это сообщение надо на номер 900
золотые слова (С)
Упаси вас всех пользоваться этим сервисом с советским привкусом. Главное из всего: безакцептное снятие средств с вашей карты. Это когда Ваш ребенок например задолжал какой-то платеж (банковский, коммунальный, исполнительный или еще какой обязательный), то по суду эту сумму снимут с вашей карты без вашего участия, а потом разбирайтесь через тот же суд, правы они были или нет! Другие банки в таком пока не засветились.
Это, конечно фигня полная. Имею в виду столь навязчивый сервис.
Но, наверное у меня какой-то другой СберБанк, не как у всех )))
Если какая-то инфа об автоплатежах и приходит, то именно в виде информации - "Чтобы подключить автоплатеж сделайте то-да-сё". Удалил СМС и забыл.
Иначе б и я тут вместе с вами возмущался.
Да и шлют не часто. Звонков с предложениями вообще нет.....тьфу-тьфу-тьфу...ищу какое моё плечо левое, шоб плюнуть )))
Вы, беря кредит, срок выплат рассчитываете без подстраховки? Брал ипотеку (50% от стоимости) на 15 лет, рассчитался за 5. В те времена еще давали дифференцированный платеж (на выбор) и современного гемора при обязательных аннуиентных платежах познать не пришлось.
P.S. Согласен с RN3S - у меня, наверное, тоже другой Зверьбанк.
Просто мне от судебных приставов прятаться не надо :). И я свои собственные проблемы на СБ не перекладываю, а если бы прятался от штрафов выбрал бы из банков что либо менее известное судебным приставам, с неразвитой информационной системой. Или вообще отказался бы от банковских услуг. А если вас смущает цифра 99.99% для села, съездите в деревню. Мне до ближайшего отделения НЕ сбер-банка 40 км. Отделение сбера - рядом. И я здесь не один :) такой.
Вы правильно смайлик :) поставили. Потому что главное - это удобство. Кому то удобней альфабанк и мультивалютный счет, они им и пользуются. Другие карты тиньковбанка хвалят (ИМХО самый навязчивый банк, который одно время задолбал своими бесплатными картами в письмах). Да и на здоровье, пользуйтесь - если кому это удобно и кажется выгодным.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что некоторые здесь пытаются навязать мнение будто страшнее сбера зверя (банка) нет. А это полная чушь.
Проблемы в которых обвиняют СБ надуманные. Вся вина СБ в том, что он наиболее "популярный" среди населения, хоть и вынужденно для большой его части. И наиболее надежный. Поэтому и приставы в первую очередь ищут (и находят) должников именно там. Пора привыкать к тому что каждый наш шаг отражается в единой информационной государственной системе, даже если вы этого не желаете. Взять хоть взносы в пенсионный фонд или в фонд ФСС который платит работодатель. Нас всех переводят в цифру :) - страховки, права, техпаспорт на авто и личный паспорт... Совсем скоро судебным приставам будет пофигу в каком вы банке открыли счет. Никому спрятаться не удастся.
И отчасти единая информационная система - это удобно. Брату после 10 лет мытарств с машиной удалось снять её с учета во Владивостоке, не выезжая туда, и поставить на учет в Краснодарском крае.
Вы меня конечно извините, но похоже на сказку. У вас точно какой то другой сбербанк. Автоплатеж если и ставят при оформлении карты, то предупреждают владельца. И никогда его не ставят по смс типа: "если не ответите, то деньги ваши станут наши". Скорей вы сами были невнимательны при оформлении. Да и сумма автоплатежа 750р внушает сомнение. Вы вчера подключили к карте мобильный банк и вам лень было утром посмотреть смс? Не интересно или не понимали что это такое? Со штрафами - все понятно и никаких сомнений в том что первым делом приставы высылают копию постановления суда в СБ, а в банке сразу соглашаются и владельца не спрашивают. А вот ваша история выглядит странно.
А разве я лично вам говорил что прячусь от приставов, говорите но не заговаривайтесь. И мы говорим о СБ, а не о вашем местоположении. Нам......мне все равно где живете....ваши проблемы.
Мы обсуждаем те проблемы которые получают вкладчики и просто держатели карт СБ при попытке реализовать платеж вовремя и без проблем ,ну и не только это ,а все связанное с этим банком.
Ага, я сам только что придумал историю, чтобы сбербанк обгадить. А он сам по себе такой белый и пушистый.
Да Вы то откуда знаете, что НИКОГДА? Сами сотрудник банка, что ли? Тогда Ваше сомнение логично и понятно.
Да, неинтересно. А Вы в любое время на любой писк телефона вскакиваете и бежите смотреть - что там? Я себя немножко больше уважаю.
А для Вас, кредитобрателей и банкокормителей, у меня есть любимый стишок.
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах.
В русалок верю, в домовых...
Нет ,чего либо добиваться с этим банком я не собираюсь и поэтапно все свои вклады в СБ закрыл. Но как писал ниже несколько раз попадал с картой СБ и как назло в самые неблагоприятные моменты типа покупки авиа или жд.билетов или самое поскудное это не возврат карты из банкомата в чужом городе .И ответ работников ,что я напрасно переживаю все востановят но не сейчас и не здесь.Вот и все причины полностью отказаться от карт СБ ,а низкие проценты по дипозитам от размещения вкладов в СБ. И перейти на обслуживание в другие банки ,в частности в ВТБ 24.С "нормальными " привилегированными картами и достойным обслуживанием. Только и всего!
Сейчас порылся в почте, вспомнил историю разборок по этому поводу в 2013 году. Эти п...сы или п..ски (звучит нелогично, но по сути верно) сначала пытались свалить все на меня - мол, это я сам отправил СМС о подключении автоплатежа. Тогда я взял в Мегафоне распечатку звонков и ткнул их носом в тот факт, что ни одной СМС от меня в их адрес не было. На что был ответ - мол, сделать ничего не можем, денег не вернем, разбирайтесь с Мегафоном. Твари.
По поводу ВТБ-24. Опасаюсь, Вы чрезвычайно его переоцениваете. Отношение к клиентам (и, соответственно, к обслуживанию как к процессу) отвратительное. Каждый раз, когда приходится обратиться в очередной раз думаешь: "Вдруг те, которые ну никуда, ушли". Даже если они и ушли, то новые совсем не лучше...
А мне "Сбербанк" как-то даже, сам того не желая, помог. Несколько лет назад, в последний день года отправили мне "Блиц-перевод". В кармане как раз было пустовато, а сумма в 200 000 сулила весёлое участие в двухнедельной "всероссийской пьянке". Но когда пришёл получать, то услышал, что согласно какого-то внутреннего распоряжения сегодня такие переводы не принимают и не выдают. На просьбу о встрече с руководством ответили, что их нет и будут уже в новом году. Короче - перевод я получил аж 13-го января с невнятными объяснениями и рассказом о молодой/новой девушке (это такая мифическая девушка которая кочует по организациям и не начисляет, не выплачивает, не доплачивает и просто об....егоривает простых граждан:s10:), которая приняла деньги хотя и не имела права. Деньги за перевод не вернули, не говоря уже о процентах за двухнедельное пользование деньгами. "Тягаться" с банком не стал. Просто не было настроения. Да и прикинул, что, из-за отсутствия в кармане денег, невольно сэкономил за праздники на здоровье да и приличную сумму!:s7: А услугами "Сбербанка" пользуюсь по необходимости....
Лет 15 назад. Пришлось оформить карточку в СБ. Пришел день получки - денег нет. Звоню главбуху, что с получкой. Главбух всё переведено уже давно. Прихожу в СБ- денег нет:s8:. И так по кругу главбух-СБ-главбух-СБ. Только через 3 недели- выяснилось какая-то кренделеобразная особа в программе поставила какую-то "галочку" и деньги просто уходили обратно. Короче когда я наконец-то получил деньги. Карту кинул в окошко этой мадаме в СБ. Более с этим банком не работал.
Может кто поможет мне с переводом на карту закинуть деньги не как не получается!!!
Из двух зол выбирают наименьшее, ранее держал средства в МДМ банке но переехал и держал средства лет пять в СБ ,проценты все меньше и меньше ,а работа с клиентами все хуже и хуже. Перешел поэтапно в ВТБ и получив статус "Привилегия" и по обслуживанию и по картам и пока остановился. Дома на компе: личный кабинет через" Безопасные платежи Касперского" и куда угодно и как угодно.На АлиЭкспресс только через Яндекс.деньги но тоже с Безопасных платежей Касперского.И получать и переводить и платить . Вообщем доволен. Будут разногласия ....найдем другой ,но пока доволен!
Бывают просто клиенты СБ, а у нас тут выявились "довольные с пеной у рта". Думаю они или имеют отношение к СБ, или ВААЩЕ всегда и всем довольны ... Менталитет ...
И не понятных им людей сразу записывают в прячущихся от закона и в должников :eek:
Инквизицию бы вам. И обелили бы её (оправдали) .. и оторвались бы по полной.. :rolleyes:
:D
Сами хоть понимаете что пишите? "Довольные с пеной у рта"... Вообще то обычно так выглядят НЕдовольные :) сильно чем либо расстроенные...
Есть довольные сервисом СБ, есть не довольные, которые сделали выбор в пользу других банков. И правильно сделали, раз им так удобней. Например, в пользу ВТБ или Альфа-банка... Вы и им скажете что они "довольные ВТБ с пеной у рта"? Думаю нет. Потому что проблема не в них... Проблема в вас, в вашей ненависти к несогласным, имеющим другой чем у вас опыт.
И это действительно менталитет: в собственных бедах и проблемах винить кого угодно, но только не себя.
А вот мне всё равно какой банк для себя вы считаете самым удобным :) пользуйтесь на здоровье!
Но для меня это сбер и другого выбора не вижу. Не могу понять: почему вас это так сильно беспокоит?
ПАтАмуШтА от вас посыпались, в сторону оппонентов, дурацкие предположения (читай "обвинения") о их (оппонентов) не состоятельности.
Ни я, ни кто из них такого себе не позволял.
Теперь вот "зацепило"? .. ;)
??? ??? хоть не мне это и пИсано
Вон Олега RO6L почитай(те). Сказал, что СБ устраивает ... и всё. Никого не об...ерает
З.Ы. Уже и мне досталось:
Это кого я ненавижу? ...:ха-ха:
А это никого не волнует, у меня на предпоследней работе открыли счета в другом банке, в сельской местности почти нет банкоматов.
Не важно сколько счетов, важно сколько лежит на счетах :).
Вставлю еще 5 копеек, в защиту СБ. На предпоследней работе, СБ был моим самым крупным заказчиком, и дал заработать денежек. А все остальные, хорошие банки, не дали ни копейки.