-
19.05.2017, 20:52 #1
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,968
- Поблагодарили
- 4008
- Поблагодарил
- 503
Про Сбербанк
А кто-нибудь пробовал звонить Сберу на 900 с мобильного?
У меня не получается. Только на 8-800-...73! Андрей VZ
-
19.05.2017, 21:19 #2
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Лиски
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 164
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 4
-
19.05.2017, 21:25 #3
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,968
- Поблагодарили
- 4008
- Поблагодарил
- 503
Прежде чем сюда кинуть вопрос, я у сбера спросил. И он ответил, что ДОЛЖНО работать (и, типа, 95% заявок именно с этого номера приходит).
Пришлось присовокупить к заявке файлы переписки с техподдержкой своего оператора (МТС).
Номер кейса для рассмотрения получен. Ждём ответа.
---
А про проблемы Мегафона - только по телевизору видел.73! Андрей VZ
-
19.05.2017, 23:12 #4
- Регистрация
- 04.04.2010
- Адрес
- Краснознаменск, Московская обл.
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 844
- Поблагодарили
- 196
- Поблагодарил
- 1217
В Подмосковье по номеру 900 дозваниваюсь как обычно по номеру 8 800......
73! Амир R3DL - NR3DL, ex RW3DL, UA4NCQ since 1967
-
19.05.2017, 23:19 #5
-
20.05.2017, 06:12 #6
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10423
- Поблагодарил
- 2453
-
20.05.2017, 07:02 #7
- Регистрация
- 06.06.2015
- Сообщений
- 1,219
- Поблагодарили
- 285
- Поблагодарил
- 439
Сбер оперативно реагирует на жалобы, написанные на их сайте в форме обратной связи - перезванивают на телефон или куда укажешь.
-
20.05.2017, 08:00 #8
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- New-Troitsk
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 1,746
- Поблагодарили
- 621
- Поблагодарил
- 496
От себя могу сказать: оперативно отвечают на звонки на Горячую Линию, обратная связь на сайте без ответа.
-
20.05.2017, 16:14 #9
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,968
- Поблагодарили
- 4008
- Поблагодарил
- 503
Сегодня был в клубе.
Тоже поигрались с коллегами (разные ОПСоС).
900 не работает именно с МТС. Другие операторы мобильной связи адекватны.
Так что выборка достаточно репрезентативна.
Как я и говорил, заявка вчера взята в разработку.
Ответ обещают через 3 дня. Ждём-с.
---
PS. Не поверю, что среди участников форума нет компетентного сотрудника от Сбера...73! Андрей VZ
-
20.05.2017, 17:21 #10
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2923
- Поблагодарил
- 2312
Последний раз редактировалось UD4A; 20.05.2017 в 17:24.
С уважением Анатолий, 73!
-
20.05.2017, 19:11 #11
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщений
- 2,259
- Поблагодарили
- 1867
- Поблагодарил
- 1552
Тема про СБ РФ.
Напишу.
Я от него отказался когда они (ошибочно) наложили на мою карту арест по требованию (ч/м)удаковатого судебного пристава. Разбираться не стал, ушёл. На их просьбы продлить "обслуживание" (и тем более "возьми кредит") не отвечаю. Вроде бы и фиг с ним... Ан нет. Жена пошла на пенсию, пенсионную карту оформила в СБ. Пара месяцев прошло ... и уже началось: то на "какой то кошелёк" без её ведома деньги ушли (ничего не договаривалось и не оформлялось), а теперь и на мобилу "автоплатеж" ушёл. "Мобила" автоплатёжем не "обременена", слыхом об этом не слыхивала, не бедствует (на счёте жены), да и денег от СБ не получала...
Теперь придётся любимой являться в банк... и посылать его на х... Никакие дозвоны и сайты думаю не помогут.
А Вы говорите ..
-
20.05.2017, 19:26 #12
- Регистрация
- 11.05.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,398
- Поблагодарили
- 2985
- Поблагодарил
- 5159
А мы разное говорим
Почти 15 лет являюсь клиентом СБ РФ. В руках перебывало около 10 разных карточек. Но ни одного нарекания в адрес банка или его ОнЛайн сервисов не имею.
Был и арест карты, даже 2, по решению судебных приставов. Но арест справедливый и банк к этому отношения не имеет.73! Сергей
RN3S(ex. UH8BBL, ex. UA3SKT), member: RCWC #890, СРВС/AFARU #867. Ад пуст. Все бесы на 7055.
-
20.05.2017, 19:41 #13
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщений
- 2,259
- Поблагодарили
- 1867
- Поблагодарил
- 1552
Сергей! ...
Да я не против ... А я не люблю СБ РФ. Неужели они всех осчастливили? Меня нет (арест у меня спорный, я прав, просто с Г связываться не хочу). Теперь и у жены "гемор"...
Против СБ - это ещё не значит, что против Родины.
Люби дальше
З.Ы. А карты у меня сейчас ВААЩЕ ни какой нет. Пиндосовское всё это ..Последний раз редактировалось R3KQ; 20.05.2017 в 19:48.
-
20.05.2017, 19:48 #14
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Аналогично и у меня: была блокировка карты, но по ошибке оператора в нашем районом отделении. Когда пришёл разбираться, то очень сильно извинялись, просили прощения, всё восстановили. Теперь я у них самый "лучший" клиент. Все новации на мне испытывают : как что новое появлялось у них мне сразу же дозвон делают и полностью всё рассказывают, спрашивают буду ли подключать-использовать... А если в отделение приду, что очень редко приходится делать, а там много народа, то меня в отдельный кабинет заводят, там вопросы мои решают. Никаких проблем нет уже больше 10 лет. Точнее не скажу.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
20.05.2017, 19:55 #15
|
Социальные закладки