Вложение 187743
А кто-нибудь пробовал звонить Сберу на 900 с мобильного?
У меня не получается. Только на 8-800-...
Вид для печати
Вложение 187743
А кто-нибудь пробовал звонить Сберу на 900 с мобильного?
У меня не получается. Только на 8-800-...
Прежде чем сюда кинуть вопрос, я у сбера спросил. И он ответил, что ДОЛЖНО работать (и, типа, 95% заявок именно с этого номера приходит).
Пришлось присовокупить к заявке файлы переписки с техподдержкой своего оператора (МТС).
Номер кейса для рассмотрения получен. Ждём ответа.
---
А про проблемы Мегафона - только по телевизору видел.
В Подмосковье по номеру 900 дозваниваюсь как обычно по номеру 8 800......
Сбер оперативно реагирует на жалобы, написанные на их сайте в форме обратной связи - перезванивают на телефон или куда укажешь.
От себя могу сказать: оперативно отвечают на звонки на Горячую Линию, обратная связь на сайте без ответа.
Сегодня был в клубе.
Тоже поигрались с коллегами (разные ОПСоС).
900 не работает именно с МТС. Другие операторы мобильной связи адекватны.
Так что выборка достаточно репрезентативна.
Как я и говорил, заявка вчера взята в разработку.
Ответ обещают через 3 дня. Ждём-с.
---
PS. Не поверю, что среди участников форума нет компетентного сотрудника от Сбера...
Тема про СБ РФ.
Напишу.
Я от него отказался когда они (ошибочно) наложили на мою карту арест по требованию (ч/м)удаковатого судебного пристава. Разбираться не стал, ушёл. На их просьбы продлить "обслуживание" (и тем более "возьми кредит") не отвечаю. Вроде бы и фиг с ним... Ан нет. Жена пошла на пенсию, пенсионную карту оформила в СБ. Пара месяцев прошло ... и уже началось: то на "какой то кошелёк" без её ведома деньги ушли (ничего не договаривалось и не оформлялось), а теперь и на мобилу "автоплатеж" ушёл. "Мобила" автоплатёжем не "обременена", слыхом об этом не слыхивала, не бедствует (на счёте жены), да и денег от СБ не получала...
Теперь придётся любимой являться в банк... и посылать его на х... Никакие дозвоны и сайты думаю не помогут.
А Вы говорите ..
А мы разное говорим :s12:
Почти 15 лет являюсь клиентом СБ РФ. В руках перебывало около 10 разных карточек. Но ни одного нарекания в адрес банка или его ОнЛайн сервисов не имею.
Был и арест карты, даже 2, по решению судебных приставов. Но арест справедливый и банк к этому отношения не имеет.
Сергей! ...
Да я не против ... А я не люблю СБ РФ. Неужели они всех осчастливили? Меня нет (арест у меня спорный, я прав, просто с Г связываться не хочу). Теперь и у жены "гемор"...
Против СБ - это ещё не значит, что против Родины.
Люби дальше
З.Ы. А карты у меня сейчас ВААЩЕ ни какой нет. Пиндосовское всё это ..
Аналогично и у меня: была блокировка карты, но по ошибке оператора в нашем районом отделении. Когда пришёл разбираться, то очень сильно извинялись, просили прощения, всё восстановили. Теперь я у них самый "лучший" клиент. Все новации на мне испытывают :) : как что новое появлялось у них мне сразу же дозвон делают и полностью всё рассказывают, спрашивают буду ли подключать-использовать... А если в отделение приду, что очень редко приходится делать, а там много народа, то меня в отдельный кабинет заводят, там вопросы мои решают. Никаких проблем нет уже больше 10 лет. Точнее не скажу.