представляю себе мои (по работе) ошибки...
да и чужие...
их быть не должно. Со стыда сгорю; даже (было дело) увольнялся (сам!!!)
А там это в системе (продуманной)
Круто попал.. А попробуй полгодика не отвечать. Останется "любовь"?
Вид для печати
А так то в отделениях СБ всё прилично. По талону вызывают, улыбаются, кондиционеры, "лавочки" стоят ... Не приставай ко мне. Просто люби и ВСЁ!
Я тебе могу так же и любого оператора мобильной связи "расписать". Пусть хоть кто нибудь расскажет, что у него никогда-никогда не было случайного включения нафиг не нужных "услуг" ..
Какие-то страсти вы рассказываете. У нас пока Бог миловал, все четко работает. Какие услуги подключены те и осуществляются. Я от всех "выгодных" предложений отказываюсь "по умолчанию", никаких автоплатежей, только руками все оформляю. В селе альтернативы СБ нет, да и почти все местные организации имеют счета в этом банке, платежи проходят без комиссии.
Не любит меня Сбер. (( Точнее, любит, странною любовью. Заваливает "Супер предложениями" и "уже одобренным" кредитом в 1500000 рублей, а на деле- ни разу ни копейки не дал! хотя. я заёмщик ответственный. Браз десятки кредитов и всегдо ДОСРОЧНО выплачивал. Может в досрочности и дело? Другого варианта нет. Сами кредитные специалисты разводят руками- не могут логику понять. Вот ВТБ в меня верит! Сейчас три кредита у них. Ипотека, авто, и один по мелочи. Проблем нет. Зато жене (бюджетнице с 3 детьми) проблем нет. Всегда готовы . Это потому ее что зарплата у них в "заложниках"
Страсти то какие :) Любить-не любить...
Любить надо нечто другое чем банк, услугами которого пользуешься. Здесь работают другие категории: удобство и надежность в первую очередь. В этом отношении меня сбербанк полностью устраивает, уже много лет. Несколько карт, несколько счетов, включая онлайн.
А неприятности можно получить с любым банком если не повезет, на ровном месте по независящим от пользователя обстоятельствам. Или по зависящим :) когда пользователь сам ступил.
Но как ни странно от СБ таких неприятностей больше всего.Родственники ,знакомые ,соседи ,друзья....статистика однако вещь упрямая. Пока так.Приведут к порядку систему может и вернемся в СБ и вновь заведем счета ,хотя проценты по депозитам ........совсем плохо да и порядка нет и не предвидеться. Хуже всех ,а преимуществ "0". Монополисты однако.Но есть и другие банки так что.......
На Зверьбанке всю сознательную жизнь - альтернативы не было. Сейчас, Концерн Росэнергоатом начинает впаривать услуги Газпромбанка, без соответствующего сервиса в населенном пункте. Думаете, будет лучше, чем в Зверьбанке?:stud:
И все у нас плохо живут, счета в рублях и валютах да и по несколько счетов :)))) кредиты и досрочные выплаты :) Я в ужасе ! :) Пора в регионы перебираться :)
Такая же фигня, снимали бабло по постановлению каких-то там приставов несколько раз за какие-то там непонятные штрафы за нарушение ПДД, при этом "письмо счастья" от ГИБДД о том, где и когда были эти нарушения ПДД не приходило ни разу, на горячей линии ничего определенного не сказали ни разу, поэтому деньги там не держу, закидываю деньги на свою карту СБ по большой необходимости, провожу нужный мне платёж и снимаю сразу весь остаток до копейки, например, на сёт своего мобильного телефона. ВТБ такой фигнёй не страдает, к счастью... Нафиг СБ!
Там проще можно: отдаёшь нужную сумму операционистке, она со своей карты отправляет куда тебе надо; маааленький процент за это всё же берут(совсем недавно %% не было..). Иногда покупаю что то по р/любительским делам, бывает "оплата на карту СБ РФ", поэтому общаться всё же приходится.
Кредитов уж лет 10 не берём (а то и по более), от зарплатной карты смог отказаться (только наличные на руки; я такой точно не один), алименты мои платит бухгалтерия... Всё общение с банками сведено к минимуму :p
Правда у жены есть зарплатная карта ВТБ24 ..., но это нам что бы на сайте "госуслуги" платить ... и у неё отказаться от этой карты не получилось.
Теперь вот и пенсионная СБ у неё появилась, но мы что нибудь придумаем ;)