Вложений: 1
Ищу схему токового реле защиты для коллекторного мотора в автомобиле
В общем задачка такая - изобретаю стеклоподьемники себе в москвич (тока не надо советовать купить готовые итд не по теме ) . Хотелось бы обойтись без концевиков чтобы мотор сам отрубался при превышении тока (то бишь когда стекло до конца дойдет и он остановиться от упора) или переводился на малый ток (безопасное для него значение) . Надо также иметь задержку включения схемы защиты - ибо пусковой ток может быть соизмерим с уровнем срабатывания по защите то бишь в данном случае 10-11А . А тут еще реверс нужен - вот как на картинке изображено это реле должно включаться чтоб схему не усложнять - то бишь в цепь между +12V и мотором и коммутируется только тумблером на 3 положения как на картинке и когда тумблер в нейтрали само устройство ток кушать не должно . И ессно чтоб если тразисторы будут коммутировать то только в ключевом режиме чтоб радиаторов не ставить - и конечно падение напряжения по минимуму - то бишь тиристор точно не подходит для коммутации . Проблема не в том что я схему не могу придумать - а в том что блин как не прикину монструозная все она выходит . Хоть сам электронщик - может кто уже решал подобную задачу или схему подходящую видел но простую ? А то механика с концевиками сильно усложняется а без них можно тумблер забыть в вкл и мотор заклиненный сгорит (уже проходили) .