Здравствуйте, кто подскажет почему двигатель асинхронный 5аи греется?
132кВт, новый с завода, потребляемая сила тока при работе 240а, соответствует данным таблички.
Вид для печати
Здравствуйте, кто подскажет почему двигатель асинхронный 5аи греется?
132кВт, новый с завода, потребляемая сила тока при работе 240а, соответствует данным таблички.
Если табличка соответствует данному эл. мотору и ток равен табличному, то весь вопрос в отводе тепла. Это среда, её температура и поток воздуха в куб. метрах. Если всё совпадает, то проверьте лёгкость вращения без включения в сеть.
Да. Ещё проверьте напряжение сети. Если больше или меньше, то тоже греется.
Напряжение нормальное, меж виткового замыкания тоже нет, крутится легко, единственное что вызывает подазрения это размер двигателя, он почти в два раза меньше старого 132кВт, табличка его, пришел 55кВт тойже фирмы размером как 37кВт.
volk137, приведённых данных недостаточно, чтобы делать выводы. Напряжение в сети, ток холостого хода и cos (без нагрузки), эти показатели в паспорте ...
Уменьшение размеров двигателей достигается более качественной сталью и, главное, уменьшением зазора между статором и ротором, что подразумевает более высокие требования к производству и точности изготовления, здесь тоже могут быть неожиданности :-)
Размеры двигателя(при одинаковой мощности) зависят от применяемых материалов ( медный провод бывает в бумахной изоляции, трансформ. железа) и от числа оборотов. Чем больше частота вращения, тем меньше двигатель при одной и той же мощности.
Если всё соответствует, то температура должна быть в указанных пределах. Возможно заглушки в вентиляционных каналах не извлечены. (иногда такие бывают)
Нет, я понял почему размер разный, старый был 220/380 а новый 380/660 по этому. заглушек ни каких нет, обдув хороший.
У вас двигатель греется потому,что нужно переделать схему подключения и запуска...он у вас сейчас запускается в тяжёлом режиме,при бешенных пусковых токах,а должен ступенчато-"звезда/ треугольник"..http://remont220.ru/zvezda_tr.php
Извените за глупый вопрос,а как он подключен?
Да скорее всего по старой схеме...Если в "барне" движка перемычки на "звезде" то движок не выдаёт заявленной мощности и при требуемой нагрузке не справляется и ,отсюда,греется...Если же перемычки стоят на "треугольнике",то" Волк"(образно:)) спалит пускатель,все вставки и сам движок (провод повыпрыгивает из ламелей)....Надо сделать как по ссылке и всё встанет на свои места(гарантирую)...Потребуется ещё два пускателя,реле времени,секунд на 30 и ещё один силовой кабель...тот пускатель,который по схеме на "закоротке",можно применить на 140...160А,а "линейный" и "треугольник" лучше ампер на 400....А лучше частотник и никакого гемора...О цене молчу!...Типа-шутка!..:).
Конечно борно вскрывалось, как по вашему я его подключал, треугольник там у меня, и причём тут пускатель я не пойму? Когда двигатель греется во время работы а не запуска,.
Сколько оборотов у движка(на шильдике не видно)?
Ещё раз подчёркиваю, у меня с контактором всё нормально и с подводящими кабелями, ни чё не греется не искрит и не выбевает.
Добавлено через 2 минуты
полтары
Тогда пардон...Мне показалось что речь о трёхтысячнике....Если движок новый и "наш",по шильдику-питерский,то смотрите подшипники,скорее всего "сухие" или "перенабитые"что то,что другое-плохо!....Первое время они даже шелестеть не будут,а греться будут...Если ток потребления лежит в рамках заявленного то других причин просто нет...Но и смотря что называть "греется" ?!...у меня на работе движки греются до 70..80 град и это норма,так как окр среда 50 градусов...